Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
komix322

Отключение травы

В общем, я хочу чтоб у игрока была возможность включать и выключать траву(на itemMap например)

Подскажите как это можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В общем, я хочу чтоб у игрока была возможность включать и выключать траву(на itemMap например)

Подскажите как это можно сделать.

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

У меня так стоит, но нужно использовать extra_rc.hpp. Также в инфи убрать функцию связанную с травой

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

 

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

У меня так стоит, но нужно использовать extra_rc.hpp. Также в инфи убрать функцию связанную с травой

Можешь как нить поподробнее расписать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можешь как нить поподробнее рас 

 

Он и расписал. В extra rc вписывай. Сам extra rc подключай в дескрипшине. Гугли на форуме пкм опции от Maca

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Он и расписал. В extra rc вписывай. Сам extra rc подключай в дескрипшине. Гугли на форуме пкм опции от Maca

Как в инфи траву отключить? Куда заходить? что писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как в инфи траву отключить? Куда заходить? что писать?

AHCONFIG.sqf

68dda5cd6e96bcf5de36975befab8d61.png

Чем значение выше - тем травы меньше. Возможно в самом AH.sqf надо ещё что-то вырезать с травой чтобы полностью её отключить. В этом вопросе я не разбирался.

Edited by Ramhha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

У меня так стоит, но нужно использовать extra_rc.hpp. Также в инфи убрать функцию связанную с травой

Вот я вписал в свой RC этот код только не пойму на какие кнопки регулируется трава!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот я вписал в свой RC этот код только не пойму на какие кнопки регулируется трава!?

Мой вариант решения:

1. Создаём файл change_terrain.sqf, закидываем его в свою миссию, и добавляем в него:

(findDisplay 106) closeDisplay 1;
waitUntil { isNull (FindDisplay 106) };
change_terrain_menu =
[
    ["",false],
        ["Выберите качество:", [], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"],
        ["Высокое",     [2],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 5; systemChat('Качество травы установлено на: Высокое');"]], "1", "1"],
        ["Среднее", [3],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Среднее');"]], "1", "1"],
        ["Низкое", [4],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 45; systemChat('Качество травы установлено на: Низкое');"]], "1", "1"],
        ["Отключить", [5],  "", -5, [["expression","setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена.');"]], "1", "1"],
        ["", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"],
        ["Выход", [13], "", -5, [["expression", ""]], "1", "1"]
];
showCommandingMenu "#USER:change_terrain_menu";
2. Идём в extra_rc.hpp и добавляем в него:
    class ID предмета {
        class TravaB {
            text = "Качество травы";
            script = "execVM 'путь к файлу\change_terrain.sqf'";
        };
    };
3. Идём в AHconfig.sqf, и в блок _cMenu = добавляем:
"#USER:change_terrain_menu"
Как-то так. Edited by anap (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот я вписал в свой RC этот код только не пойму на какие кнопки регулируется трава!?

Нажатием правой кнопкой мыши на предмет EvMoney. Если вы не используете его на своём сервере, сделайте для карты (ItemMap):

class ItemMap {
    class TravConf {
        text = "Настройки травы";
        script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
    };
    class trava10 {
        text = "Трава: Ультра";
        script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
    };
    class trava25 {
        text = "Трава: Нормально";
        script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
    };
    class trava40 {
        text = "Трава: Низко";
        script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
    };
    class trava50 {
        text = "Трава: Выкл.";
        script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
    };
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

anap Привет, а подскажи как правильно путь поставить на живом примере             script = "execVM 'путь к файлу\change_terrain.sqf'";
        };
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

change_terrain.sqf не нуждается в подключении)

он вызывается скриптом

 

что тут не понятного то:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog Это я знаю, но к нему надо путь ввести в файле extra rc, как правильно путь указать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 script = "execVM 'custom\change_terrain.sqf'";

 script = "execVM 'scripts\change_terrain.sqf'";

 script = "execVM 'blabla\change_terrain.sqf'";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну если ты и это понять можешь.

то дай бог терпения игрокам на твоем сервере))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну хоть админкой пользоваться умеешь 100%

в остальное видать не очень(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By AntonivkA
      Что-то не могу найти параметры задержки анимации поднятия травы.
      Например, я пробежал по траве, она примялась, но через 1-2 секунды она выравнивается. Мне нужно изменить время до выравнивания, например 30 сек.
    • By DrTauren
      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Thirst.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:
      /*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT) { player.GetMovementState(m_MovementState); float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetWaterMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement); //PrintString("metabolic_speed:"+metabolic_speed.ToString()); float water = player.GetStatWater().Get(); player.GetStatWater().Add( (-metabolic_speed * deltaT) ); if ( water <= PlayerConstants.LOW_WATER_TRESHOLD ) { player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_WATER_DAMAGE_PER_SEC * deltaT ); } }*/ 3) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Hunger.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:
      /*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT) { player.GetMovementState(m_MovementState); float energy = player.GetStatEnergy().Get(); float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetEnergyMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement); //PrintString(metabolic_speed.ToString()); float energy_delta = Math.AbsInt(player.GetStatEnergy().Get() - m_LastEnergyLevel); if (energy < m_LastEnergyLevel) energy_delta = -energy_delta; m_LastEnergyLevel = player.GetStatEnergy().Get(); player.GetStatEnergy().Add( -metabolic_speed * deltaT ); if ( energy <= PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD ) { /* float currenthealth = player.GetHealth("GlobalHealth", "Health"); float currentblood = player.GetHealth("GlobalHealth", "Blood"); float health_delta = ( 1 - Math.InverseLerp(0,PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD, player.GetStatEnergy().Get()) ) * -PlayerConstants.DAMAGE_PER_SEC * deltaT; player.AddHealth("GlobalHealth", "", health_delta); */ player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_ENERGY_DAMAGE_PER_SEC * deltaT ); } }*/ На этом всё. Делайте что хотите, пить и есть персонаж никогда не захочет 
    • By DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • By 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • By 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.