Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
DrTauren

Отключение голода и жажды

Recommended Posts

Инструкция:
1) 
Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
2) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Thirst.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:

/*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT)
	{
		player.GetMovementState(m_MovementState);
		float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetWaterMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement);
		//PrintString("metabolic_speed:"+metabolic_speed.ToString());
		float water = player.GetStatWater().Get();
		player.GetStatWater().Add( (-metabolic_speed * deltaT) );

if ( water <= PlayerConstants.LOW_WATER_TRESHOLD )
		{		
			player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_WATER_DAMAGE_PER_SEC * deltaT );
		}
	}*/

3) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Hunger.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:

/*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT)
	{
		player.GetMovementState(m_MovementState);
		float energy = player.GetStatEnergy().Get();
		float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetEnergyMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement);
		//PrintString(metabolic_speed.ToString());

float energy_delta  = Math.AbsInt(player.GetStatEnergy().Get() - m_LastEnergyLevel);
		if (energy <  m_LastEnergyLevel) energy_delta = -energy_delta;
		m_LastEnergyLevel = player.GetStatEnergy().Get();

player.GetStatEnergy().Add( -metabolic_speed * deltaT );
		if ( energy <= PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD )
		{
			/*
			float currenthealth = player.GetHealth("GlobalHealth", "Health");
			float currentblood = player.GetHealth("GlobalHealth", "Blood");

float health_delta = ( 1 - Math.InverseLerp(0,PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD, player.GetStatEnergy().Get()) ) * -PlayerConstants.DAMAGE_PER_SEC * deltaT;

player.AddHealth("GlobalHealth", "", health_delta);
			*/
			player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_ENERGY_DAMAGE_PER_SEC * deltaT );
		}
	}*/

На этом всё. Делайте что хотите, пить и есть персонаж никогда не захочет :smile:

А можно не отключить, а замедлить жажду и голод и какими параметрами? А то похоже, будто у перса сушняк постоянный... как-то нереально быстро он хочет есть и пить?

После последней обновы не работает? Как быть?

Ребята кто нить разобрался со статусами голода, жаждой, температорой и т.д.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Similar Content

• By DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0

• By 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.

Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • By 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.

Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • By Spunkeed
      Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, как можно отключить худ в 1.0.6.1? Мне нужно вообще отрубить его, полностью, как и player_updateGUI...
      Стоит свой худ, но при отключении, каких-то правках, все начинает работать некорректно. На 1.0.5.1 отключалось свободно.
    • By OXIDE
      Доброго времени суток. Как отключить траву на сервере?

• Our picks

• Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.