Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
JustJew

Кастомный лут

Recommended Posts

Создание своей таблицы лута

УСТАНОВКА

  1. Скачиваем архив
  2. Естественно, распаковываем
  3. Скидывает папку Loot в папку со своей миссией
  4. В init.sqf после 

     

    spawnArea= 1500; // Default = 1500
     

    вставляем 

     

    DZE_MissionLootTable = true;
     
  5. В desription.ext сразу после 

     

    enableItemsDropping = 0;
     

    вставляем 

     

    #include "loot\config\CfgBuildingLoot.hpp"
    
    

Установка готова.

Теперь разберемся, собственно, с лутом.

Идем в CfgLoot.hpp

 

НАПРИМЕР. Мы хотим добавить М107. Мы знаем, что М107 это снайперская винтовка, поэтому ищем с помощью ctrl+F "sniperrifles" и видим 

	sniperrifles[] = {
		{"AK_107_PSO",0.1}
		,{"M4SPR",0.09}
		,{"M40A3",0.09}
		,{"SVD_CAMO",0.07}
		,{"SVD_des_EP1",0.07}
		,{"SVD",0.07}
		,{"huntingrifle",0.09}
		,{"M24_des_EP1",0.08}
		,{"M24",0.07}
		,{"BAF_LRR_scoped",0.07}
		,{"M107_DZ",0.05}
		,{"KSVK_DZE",0.05}
		,{"VSS_vintorez",0.04}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.03}
		,{"M14_EP1",0.02}
		,{"BAF_AS50_scoped",0.01}
		,{"M110_NVG_EP1",0.01}
		,{"M110_TWS_EP1",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.01}
		,{"DMR",0.01}
	};

все, что нам нужно, это поставить запятую после 

 

,{"DMR",0.01}
 

открыть фигурную скобку, там в ковычках написать ID оружия и через запятую выставить шанс, после чего закрыть фигурную скобку.

 

,{"DMR",0.01},{"m107",0.11}
 

Собственно, всё. Идем проверять.

Спасибо за внимание.

Ссылка на оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites







Где будет спавниться? А то найти ту же м107 в сарае или коровнике слегка не правильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где будет спавниться? А то найти ту же м107 в сарае или коровнике слегка не правильно)

Это настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Создание своей таблицы лута

УСТАНОВКА

  1. Скачиваем архив
  2. Естественно, распаковываем
  3. Скидывает папку Loot в папку со своей миссией
  4. В init.sqf после 

     

    spawnArea= 1500; // Default = 1500
     

    вставляем 

     

    DZE_MissionLootTable = true;
     
  5. В desription.ext сразу после 

     

    enableItemsDropping = 0;
     

    вставляем 

     

    #include "loot\config\CfgBuildingLoot.hpp"
    
    

Установка готова.

Теперь разберемся, собственно, с лутом.

Идем в CfgLoot.hpp

 

НАПРИМЕР. Мы хотим добавить М107. Мы знаем, что М107 это снайперская винтовка, поэтому ищем с помощью ctrl+F "sniperrifles" и видим 

	sniperrifles[] = {
		{"AK_107_PSO",0.1}
		,{"M4SPR",0.09}
		,{"M40A3",0.09}
		,{"SVD_CAMO",0.07}
		,{"SVD_des_EP1",0.07}
		,{"SVD",0.07}
		,{"huntingrifle",0.09}
		,{"M24_des_EP1",0.08}
		,{"M24",0.07}
		,{"BAF_LRR_scoped",0.07}
		,{"M107_DZ",0.05}
		,{"KSVK_DZE",0.05}
		,{"VSS_vintorez",0.04}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.03}
		,{"M14_EP1",0.02}
		,{"BAF_AS50_scoped",0.01}
		,{"M110_NVG_EP1",0.01}
		,{"M110_TWS_EP1",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper",0.01}
		,{"SCAR_H_LNG_Sniper_SD",0.01}
		,{"DMR",0.01}
	};

все, что нам нужно, это поставить запятую после 

 

,{"DMR",0.01}
 

открыть фигурную скобку, там в ковычках написать ID оружия и через запятую выставить шанс, после чего закрыть фигурную скобку.

 

,{"DMR",0.01},{"m107",0.11}
 

Собственно, всё. Идем проверять.

Спасибо за внимание.

Ссылка на оригинал

Привет! Сделал все, как тут написано! Но лут по прежнему не появился. Я установил мод  Overwatch и хочу добавить в спавн лута оружие из этого мода. Перед тем как устанавливать, я узнал, что у меня нет таблицы кастомного лута, увидел твою тему, сделал все в точности и плюс добавил оружие из мода. Запустил сервер, вижу что он стал более увесистым, зашел на сервер, все работает, зомби ходять ))), а вот лута из мода нет, но обычный Эпочевский лут есть. Проверил РПТ на ошибки нашел вот это:

 

"7:12:57 "Finalizing Server Startup, Loading BIS_Effects"

 7:12:57 "Res3tting B!Seffects..."

 7:13:05 Error in expression

<goGlobal ["DZ_CivilBackpack_EP1",1];

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error position: <_thi_this setVariable

["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error Undefined variable in expression:

_thi_this

 7:13:05 File

z\addons\dayz_server\init\Wiapons.sqf, line 39"

 

но, точно не знаю что это такое. И еще, там в оригинале все запятые в начале строки, я их поставил в конце, так как на прошлом моем сервере это так работало. 

Может быть ты знаешь или сталкивался с похожей проблемой? Вроде бы все просто, а вот как-то не так получилось. Подскажи если знаешь. И еще думаю, что может еще где-то путь указать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Сделал все, как тут написано! Но лут по прежнему не появился. Я установил мод  Overwatch и хочу добавить в спавн лута оружие из этого мода. Перед тем как устанавливать, я узнал, что у меня нет таблицы кастомного лута, увидел твою тему, сделал все в точности и плюс добавил оружие из мода. Запустил сервер, вижу что он стал более увесистым, зашел на сервер, все работает, зомби ходять ))), а вот лута из мода нет, но обычный Эпочевский лут есть. Проверил РПТ на ошибки нашел вот это:

 

"7:12:57 "Finalizing Server Startup, Loading BIS_Effects"

 7:12:57 "Res3tting B!Seffects..."

 7:13:05 Error in expression

<goGlobal ["DZ_CivilBackpack_EP1",1];

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error position: <_thi_this setVariable

["permaLoot",true]>

 7:13:05   Error Undefined variable in expression:

_thi_this

 7:13:05 File

z\addons\dayz_server\init\Wiapons.sqf, line 39"

 

но, точно не знаю что это такое. И еще, там в оригинале все запятые в начале строки, я их поставил в конце, так как на прошлом моем сервере это так работало. 

Может быть ты знаешь или сталкивался с похожей проблемой? Вроде бы все просто, а вот как-то не так получилось. Подскажи если знаешь. И еще думаю, что может еще где-то путь указать надо?

По сути где находится запятая, в начале или в конце строки, не важно, кому как удобно писать или читать скрипт. 

Твоя ошибка ссылается на файл Wiapons.sqf :bad: (опечатка наверно), который находится в папке с сервером(dayz_server\init), строка 39

там написано: ошибка неопределённой переменной _thi_this setVariable ["permaLoot",true]

Скорей всего должно быть так: _this setVariable ["permaLoot",true];

Share this post


Link to post
Share on other sites

epoch 1.0.6 не поддерживает такую таблицу лута. если хочешь поменять лут-ставь все файлы связанные с лутом из 1.0.5.1 - ноо, ошибок будет море, и их придется фиксить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

epoch 1.0.6 не поддерживает такую таблицу лута. если хочешь поменять лут-ставь все файлы связанные с лутом из 1.0.5.1 - ноо, ошибок будет море, и их придется фиксить.

Спасибо за ответ! Смотри, лут на сервере каким-то образом появляется пусть даже Эпоча, значит существует все таки какая-то таблица, правда я не могу ее найти, так вот, если туда лут прописать? Или это не поможет?

 

По сути где находится запятая, в начале или в конце строки, не важно, кому как удобно писать или читать скрипт.

Твоя ошибка ссылается на файл Wiapons.sqf :bad: (опечатка наверно), который находится в папке с сервером(dayz_server\init), строка 39

там написано: ошибка неопределённой переменной _thi_this setVariable ["permaLoot",true]

Скорей всего должно быть так: _this setVariable ["permaLoot",true];

Получается, что это строка из АН, "/* Проверять unitRecoil? */ _URC = true; /* Рекомендуется: true */ /* Проверяет игровые переменные unitRecoilCoefficient. Если переменные изменены, то АнтиХак восстановит их по умолчанию. */".

Может сделать - false;?

Читал внизу комментарий? Как думаешь, есть возможность лут поставить или пипец, сборку менять надо??? )).

Edited by Vitalik123 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Смотри, лут на сервере каким-то образом появляется пусть даже Эпоча, значит существует все таки какая-то таблица, правда я не могу ее найти, так вот, если туда лут прописать? Или это не поможет?

 

Получается, что это строка из АН, "/* Проверять unitRecoil? */ _URC = true; /* Рекомендуется: true */ /* Проверяет игровые переменные unitRecoilCoefficient. Если переменные изменены, то АнтиХак восстановит их по умолчанию. */".

Может сделать - false;?

Читал внизу комментарий? Как думаешь, есть возможность лут поставить или пипец, сборку менять надо??? )).

Ошибка у тебя в файле Wiapons.sqf который лежит в папке dayz_server\init. Я не знаю каким боком он относится к инфистару.

 

По поводу кастомного лута, если для Epoch1.0.6, то вытаскиваешь из dayz_code\Configs папку CfgLoot в миссию, меняешь путь к файлу CfgLoot.hpp в description.ext

В папке CfgLoot\Groups\Weapons.hpp добавляешь свои стволы в нужные категории.

PS Можно конечно всю папку не тянуть, но придётся переписывать пути к нужным файлам.

 

Если лут делаешь для 1.0.5.1, то по этому гайду не скажу, я его не проверял, я спёр таблицы лута с DE-1000(каюсь) :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

epoch 1.0.6 не поддерживает такую таблицу лута. если хочешь поменять лут-ставь все файлы связанные с лутом из 1.0.5.1 - ноо, ошибок будет море, и их придется фиксить.

Посмотрел версию, у меня  1.0.5.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.