Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Ivanmakarov

Помогите разобраться "задание Dayz Epoch считывается из папки"

Всем доброго времени суток.

 

Прошу помочь разобраться, уже и не знаю что делать, перепробовал все  

 

1. При запуске батника выдает ошибку, следующего характера

http://prntscr.com/9t6q4m

2. После сервер запускается, его видно в поиске в самой арме

http://prntscr.com/9t6qw9

3. После того как пытаешься подключиться к серверу, пишет  "задание Dayz epoch считывается из папки"

http://prntscr.com/9t6reg

 

Что примечательно, этот же сервер работает без проблем на локальном компьютере, а пресное его на сервер вот такая дилемма.

 

Папку Addons копировал, вставлял, вставлял папку Addons с Arma 2, даже Все вместе запускал чтобы арма 2 была также в куче

http://prntscr.com/9t6sol

 

Что только не делал, запускаться и считывать задание с папки Addons не хочет.

 

Log  RPT

>
0:07:15 Error Undefined variable in expression: _vehicle
0:07:15 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 249
0:07:15 Error in expression
_qty = {_x == _vehicle} count serverVehicleCounter;


>
0:07:15 Error position: <_vehicle} count serverVehicleCounter;

 
 
server_log

4:31:24 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
4:31:24 Идентификатор сервера создан
4:31:24 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
4:31:24 BattlEye Server: Unknown command
4:31:33 Ivan Makarov использует измененный файл данных
4:31:34 BattlEye Server: Player #0 Ivan Makarov (31.170.147.5:2304) connected
4:31:34 Игрок Ivan Makarov соединяется.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 
 
В чем именно проблема понять не могу, возможно сервер, возможно руки. Прошу помочь разобраться. 
На форуме перерыл все и все уже попробовал. на вас последняя надежда. 
Версия Игры естественно стимовская  + сервер epoch качал с сайта. в общем непонятно в чем именно проблема. 
 
Edited by sanek327
Спойлер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сервер,то ты скачал,а вот сам мод эпоча нет :D 

А на счет этого:

 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 

Ты просто не правильно установил сервер перепроверь все.
Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

На сервере установить все пакеты redistributable только x86 версий

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Причем тут пакеты?

1. Папка Addons скорее всего битая или какой-то из стимовских модов. Перекачайте ее.
2. MySQL все еще пишет что какие-то некритичные траблы с портами. Не мешает работе, но конфликтует с кем-то.
3. Косяк в изменении server_function.sqf или server_monitor.sqf в момент генерации техники. Файл dynamic_vehicle.sqf переделывали?

Что делали со сборкой до появления ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По факту это сборку скачал на свой систематик, полностью все проверил запустил локально через порты 3306 все работает стабильно.

 

1. Папку аддонс брал со стабильной версии, если есть откуда ее целостную скачать, не откажусь от ссылки, так как у меня она вести почти 12 гигов, скорее всего со временем, ее допиливал чем-то. Arma 2 у меня нет, по этому ее брал с пиратки. 

 

2. MySQL пишет, но все порты открыл а именно  Необходимые порты (По двум протоколам): 2300-2400; 27000-27100; 28800-28900; 47624; 8700-8800

брендмаузер также отключен

 

3. Эти файлы server_function.sqf или server_monitor.sqf не трогал возможно автор сборки менял, вот собственно и сама сборка

 

4. Касательно установки пакетов, redistributable только x86 версий не совсем понимаю что это такое но найду и установлю, если это поправит ситуацию.

 

 

5. Касательно мода Эпоча, я могу ошибаться, но на сколько мне известно сервер требует только серверные файлы а именно @dayz_epoch_srver не понимаю зачем нужны клиентские файлы.
 
6. Касательно установки, возможно с чем-то накосячил при установке сервера, но так много раз делал это локально что уже все на автомате
 - залил сборку с заменой файлов
 - установил XAMPP (вот тут есть немного непонимание, его нужно оставлять на порте 3306 лили прописывать в ini 2302) запустил Апачь и БД MySQL
 - установил Navikat создал базу данных (если через порт 3306 соответственно через него, если через 2302 то через 2302 ) в базе данных прописал имя базы данных и установил ut8 Юникод, база данных подключена
 - после прописал данные касательно базы данных в файле HiveExt.ini тут прописал порт 2302, указал имя базы данных по умолчанию root 
 - после указал порт в батнике -port=2302
 - также в батнике указа пусть не такой как был у скаченного с сервера документа, а именно  start "arma2" /min arma2oaserver.exe в противном случае выдает ошибку и батник не стартует
 - после в файл config.cfg добавил steamport = 2300; steamqueryport = 2301; (возможно дилемма в них) не знаю точно, так было в видео
 - Бека и автостартера нет, по этому можно версию эту откинуть
 
 
Если не затруднит оставьте свой скайп для связи, очень трудно понять в чем причина, на локальном все идет, полный перенос и выдает вот такую ошибку. Возможно сервер не тянет ? Хотя должен тянуть.  


Причем тут пакеты?

1. Папка Addons скорее всего битая или какой-то из стимовских модов. Перекачайте ее.
2. MySQL все еще пишет что какие-то некритичные траблы с портами. Не мешает работе, но конфликтует с кем-то.
3. Косяк в изменении server_function.sqf или server_monitor.sqf в момент генерации техники. Файл dynamic_vehicle.sqf переделывали?

Что делали со сборкой до появления ошибок?

Очень надеюсь на вашу помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любой сервер epoch требует и серверную и клиентскую часть мода epoch

Подтревждение этому:

смотрим start файло сервера - код батника:

 

"-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
Сервер подключает клиентскую часть мода epoch и сам сервер epoch. У вас же на скринах только серверную вижу.

Касаемо папки аддонс из армы 2 - весить она должна 8.21 ГБ (на данный момент такая). Если надо, торрент могу со своего ПК сделать, только сидировать надо. Если же интернет на хостинге нормальный, советую так не париться и поставить готовую сборку от sania, в ней есть все готовое в нужной папке, и поднастройка под стим при установке. Найти сборку можно на руторе или nnm

 

 

Касаемо:

 

4. Касательно установки пакетов, redistributable только x86 версий не совсем понимаю что это такое но найду и установлю, если это поправит ситуацию.

Я всегда ставил вот этот комплект. Проблем с играми и серверами не вызывал, проблемы помогает чинить. В общем, советую.

- установил XAMPP (вот тут есть немного непонимание, его нужно

оставлять на порте 3306 лили прописывать в ini 2302) запустил Апачь и БД

MySQL

оставлять 3306, поумолчанию. Обычно работает.

 

 - также в батнике указа пусть не такой как был у скаченного с
сервера документа, а именно  start "arma2" /min arma2oaserver.exe в
противном случае выдает ошибку и батник не стартует
 - после в файл config.cfg добавил steamport = 2300; steamqueryport
= 2301; (возможно дилемма в них) не знаю точно, так было в видео
вот это верно, это для лицензии сделано Так и должно быть.

В общем и целом установка вроде верная, разве что клиентский epoch серверу забыл поставить, Официальный торрент на него.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любой сервер epoch требует и серверную и клиентскую часть мода epoch

Подтревждение этому:

смотрим start файло сервера - код батника:

 

"-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

Сервер подключает клиентскую часть мода epoch и сам сервер epoch. У вас же на скринах только серверную вижу.

Касаемо папки аддонс из армы 2 - весить она должна 8.21 ГБ (на данный момент такая). Если надо, торрент могу со своего ПК сделать, только сидировать надо. Если же интернет на хостинге нормальный, советую так не париться и поставить готовую сборку от sania, в ней есть все готовое в нужной папке, и поднастройка под стим при установке. Найти сборку можно на руторе или nnm

 

Касаемо:

 

Я всегда ставил вот этот комплект. Проблем с играми и серверами не вызывал, проблемы помогает чинить. В общем, советую.

 

оставлять 3306. Порт у тебя указывается в серверных файлах hiveext.ini строка Port = 3306

Спасибо за наводку, установлю и клиентскую часть. Касательно сборки, не использовал ранее подобные ресурсы, если не затруднит скиньте ссылку, так как могу скачать не то что нужно. Если в сборке уже есть папка addon будет прекрасно.

 

Я так понимаю держать на сервере Arma 2 и в ней папку Addons бессмысленно и нерационально,  могу ли я ее смело удалять ?

Касательно торента, буду также благодарен, вот только когда начну закачку трудно сказать и да на сервер нормальный нет качал сборку в 35 гигов примерно 4 - 5 часов. 

 

Еще раз благодарю за ответ, буду пробовать, что получилось отпишусь, возможно кто-то еще столкнется, чтобы знал что и куда.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а такие строчки добавлял  в config.сfg?

steamport = 2302;
steamqueryport = 2303; 


И ошибка это в server_functions.sqf   стандартная у тебя в настройках стои спавн машин больше чем доступно к примеру в init ты написал 250 машин а в dynamic_vehicle.sqf общая сумма машин 200 сервер не может понять какие машины дальше спавнить

Edited by StopS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за наводку, установлю и клиентскую часть. Касательно сборки, не использовал ранее подобные ресурсы, если не затруднит скиньте ссылку, так как могу скачать не то что нужно. Если в сборке уже есть папка addon будет прекрасно.

 

Я так понимаю держать на сервере Arma 2 и в ней папку Addons бессмысленно и нерационально,  могу ли я ее смело удалять ?

Касательно торента, буду также благодарен, вот только когда начну закачку трудно сказать и да на сервер нормальный нет качал сборку в 35 гигов примерно 4 - 5 часов. 

 

Еще раз благодарю за ответ, буду пробовать, что получилось отпишусь, возможно кто-то еще столкнется, чтобы знал что и куда.

Сборка армы: здесь есть. Саму арму 2 можете удалять смело, она вам не нужна.

Данная сборка умеет ставиться под steam версию, ставится в стандартную библиотеку игры. Если нужна помощь с установкой будет, пишите в личку, поболтаем.

Если надо, торрент на аддоны армы 2 со стима: http://rghost.ru/6BLW7DqPS

Интернет не шустрый, как могу раздаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а такие строчки добавлял  в config.сfg?

steamport = 2302;
steamqueryport = 2303; 


И ошибка это в server_functions.sqf   стандартная у тебя в настройках стои спавн машин больше чем доступно к примеру в init ты написал 250 машин а в dynamic_vehicle.sqf общая сумма машин 200 сервер не может понять какие машины дальше спавнить

Да такие строки есть http://prntscr.com/9tbhue

Касательно ошибок, если сборку запущу обязательно их поправлю, спасибо за подсказку где править этот момент.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за наводку, установлю и клиентскую часть. Касательно сборки, не использовал ранее подобные ресурсы, если не затруднит скиньте ссылку, так как могу скачать не то что нужно. Если в сборке уже есть папка addon будет прекрасно.

 

Я так понимаю держать на сервере Arma 2 и в ней папку Addons бессмысленно и нерационально,  могу ли я ее смело удалять ?

Касательно торента, буду также благодарен, вот только когда начну закачку трудно сказать и да на сервер нормальный нет качал сборку в 35 гигов примерно 4 - 5 часов. 

 

Еще раз благодарю за ответ, буду пробовать, что получилось отпишусь, возможно кто-то еще столкнется, чтобы знал что и куда.  

Да, А2 по сути можно удалить. Игра требует только А2 ОА и папку addons.

 

Addons я свой приложу: https://yadi.sk/d/J6-z6OWObGgXw

 

клиент с DayZ Epoch и OverWatch у меня весит 20 гб всего. 35 гб как-то многовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, А2 по сути можно удалить. Игра требует только А2 ОА и папку addons.

 

Addons я свой приложу: https://yadi.sk/d/J6-z6OWObGgXw

 

клиент с DayZ Epoch и OverWatch у меня весит 20 гб всего. 35 гб как-то многовато...

За папочку адонс благодарю, не хотелось бы качать полный ресурс от Sania  слишком это, проблему пока не решил но за счет того что скинул туда папку @dayz_epoch шагнул на один шаг вперед. Выдало ошибку

 

16:49:21 Чтение задания...
16:49:22 No entry '.modelOptics'.

16:49:22 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 

сейчас удалил старую папку Addons ставлю эту посмотрю что получиться, уйдет ли ошибка или нет.

Но радует что уже могу хоть в предбанник зайти )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да такие строки есть http://prntscr.com/9tbhue

Касательно ошибок, если сборку запущу обязательно их поправлю, спасибо за подсказку где править этот момент.  

Тут у тебя на скриншоте порт 2300 а на этом http://prntscr.com/9t6reg 2302

Поправь порты в конфигу чтоб подходили желательно на 2302 и 2303 как я тебе скидывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А разница какая? Это просто порты. У меня стоит 2315 и 2316 и все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос на засыпку, а автор скидывал dll в корень папки с армой, которые идут в комплекте с сервером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Боже мой,почитав,что вы пишите я запутался,какие нахрен порты,какие длл,какие серверфункцион,что вы несете,парень просто неправильно поставил клиент и сервер,ему надо просто посмотреть видео по установке сервера,хотя бы вот это

 или еще какое и поочереди не торопясь все сделать.Вы видите,что он вообще пишет,он говорит что серверу ненужен сам клиент мода для работы сервера,а вы распинаетесь тут.Он же сам  не понимает,что делает.Если бы серверу не хватало ддл,он бы стартанул прогнал миссию и выписал бы ошибку,но не в консоли а предупреждением и закрыл бы сервер,если бы серверу не хватало визуал студио он бы выписал ошибку предупреждением еще на старте,если бы были закрыты порты,то он бы все ровно стартанул потому,что серверу пофиг на порты.Про батник вообще молчу,и про серверфункцион,что лежит в самом сервере запакован и нетронут,как он может на что то влиять! 

Все,что человеку нужно было знать про его ошибки я написал в самом начале темы,но на это видимо никто не обратил внимание.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос на засыпку, а автор скидывал dll в корень папки с армой, которые идут в комплекте с сервером?

Да все dll скинул.

 

Всем кто помогал и поддерживал спасибо,  после всех этих процедур сервер наконец завелся, пока работает без проблем. Теперь буду мучать БЕСа чтобы настроить авторестартер, если у кого есть какие полезные статьи пишите буду очень благодарен. 

 

Боже мой,почитав,что вы пишите я запутался,какие нахрен порты,какие длл,какие серверфункцион,что вы несете,парень просто неправильно поставил клиент и сервер,ему надо просто посмотреть видео по установке сервера,хотя бы вот это

 или еще какое и поочереди не торопясь все сделать.Вы видите,что он вообще пишет,он говорит что серверу ненужен сам клиент мода для работы сервера,а вы распинаетесь тут.Он же сам  не понимает,что делает.Если бы серверу не хватало ддл,он бы стартанул прогнал миссию и выписал бы ошибку,но не в консоли а предупреждением и закрыл бы сервер,если бы серверу не хватало визуал студио он бы выписал ошибку предупреждением еще на старте,если бы были закрыты порты,то он бы все ровно стартанул потому,что серверу пофиг на порты.Про батник вообще молчу,и про серверфункцион,что лежит в самом сервере запакован и нетронут,как он может на что то влиять! 

Все,что человеку нужно было знать про его ошибки я написал в самом начале темы,но на это видимо никто не обратил внимание.

Видео ок, но делал по другому там более понятно все разъясняют. Проблемки были везде, но благодаря всем все получилось решить еще раз всех благодарю за помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Теперь буду мучать БЕСа чтобы настроить авторестартер, если у кого есть какие полезные статьи пишите буду очень благодарен.

Самый простой вариант - настроить в шедулере выключение сервера в нужное время, а затем через батник стартовать сервер. Т.е. дополнительный батник сделать, который будет проверять, запущен ли сервер. и если не запущен, то запускать его самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Всем доброго времени суток.

 

Прошу помочь разобраться, уже и не знаю что делать, перепробовал все  

 

1. При запуске батника выдает ошибку, следующего характера

http://prntscr.com/9t6q4m

2. После сервер запускается, его видно в поиске в самой арме

http://prntscr.com/9t6qw9

3. После того как пытаешься подключиться к серверу, пишет  "задание Dayz epoch считывается из папки"

http://prntscr.com/9t6reg

 

Что примечательно, этот же сервер работает без проблем на локальном компьютере, а пресное его на сервер вот такая дилемма.

 

Папку Addons копировал, вставлял, вставлял папку Addons с Arma 2, даже Все вместе запускал чтобы арма 2 была также в куче

http://prntscr.com/9t6sol

 

Что только не делал, запускаться и считывать задание с папки Addons не хочет.

 

Log  RPT

>

0:07:15 Error Undefined variable in expression: _vehicle

0:07:15 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 249

0:07:15 Error in expression

_qty = {_x == _vehicle} count serverVehicleCounter;

 

 

>

0:07:15 Error position: <_vehicle} count serverVehicleCounter;

 
 
server_log

4:31:24 BattlEye Server: Initialized (v1.207)

4:31:24 Идентификатор сервера создан

4:31:24 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303

4:31:24 BattlEye Server: Unknown command

4:31:33 Ivan Makarov использует измененный файл данных

4:31:34 BattlEye Server: Player #0 Ivan Makarov (31.170.147.5:2304) connected

4:31:34 Игрок Ivan Makarov соединяется.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 
 
В чем именно проблема понять не могу, возможно сервер, возможно руки. Прошу помочь разобраться. 
На форуме перерыл все и все уже попробовал. на вас последняя надежда. 
Версия Игры естественно стимовская  + сервер epoch качал с сайта. в общем непонятно в чем именно проблема. 
 

а где сам @DayZ_Epoch ?

 

что то на скриншоте я его не вижу http://dayzepoch.com/a2dayzepoch.php  :surprised:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лишние аддоны в mission.sqm, или отсутствующие аддоны которые прописаны в mission.sqm 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Флудит в консоли: "Задания считываются"

Из папки Arma 2, папку AddOns скопировал в Arma 2 OA.

Но продолжает в том же духе выдаёт этот флуд.

Писали мол: "Может быть ошибка какая или не все файлы"

- Я удалил AddOns и заново скачал его через: "Проверка кэш памяти"

Всё равно выдаёт ту же ошибку.

Прошу ребят помогите кто в этом шарит.

Skype: mod_minerale

Буду очень благодарен за помощь.

За ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.