Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Ivanmakarov

Помогите разобраться "задание Dayz Epoch считывается из папки"

Всем доброго времени суток.

 

Прошу помочь разобраться, уже и не знаю что делать, перепробовал все  

 

1. При запуске батника выдает ошибку, следующего характера

http://prntscr.com/9t6q4m

2. После сервер запускается, его видно в поиске в самой арме

http://prntscr.com/9t6qw9

3. После того как пытаешься подключиться к серверу, пишет  "задание Dayz epoch считывается из папки"

http://prntscr.com/9t6reg

 

Что примечательно, этот же сервер работает без проблем на локальном компьютере, а пресное его на сервер вот такая дилемма.

 

Папку Addons копировал, вставлял, вставлял папку Addons с Arma 2, даже Все вместе запускал чтобы арма 2 была также в куче

http://prntscr.com/9t6sol

 

Что только не делал, запускаться и считывать задание с папки Addons не хочет.

 

Log  RPT

>
0:07:15 Error Undefined variable in expression: _vehicle
0:07:15 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 249
0:07:15 Error in expression
_qty = {_x == _vehicle} count serverVehicleCounter;


>
0:07:15 Error position: <_vehicle} count serverVehicleCounter;

 
 
server_log

4:31:24 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
4:31:24 Идентификатор сервера создан
4:31:24 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
4:31:24 BattlEye Server: Unknown command
4:31:33 Ivan Makarov использует измененный файл данных
4:31:34 BattlEye Server: Player #0 Ivan Makarov (31.170.147.5:2304) connected
4:31:34 Игрок Ivan Makarov соединяется.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 
 
В чем именно проблема понять не могу, возможно сервер, возможно руки. Прошу помочь разобраться. 
На форуме перерыл все и все уже попробовал. на вас последняя надежда. 
Версия Игры естественно стимовская  + сервер epoch качал с сайта. в общем непонятно в чем именно проблема. 
 
Edited by sanek327
Спойлер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сервер,то ты скачал,а вот сам мод эпоча нет :D 

А на счет этого:

 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 

Ты просто не правильно установил сервер перепроверь все.
Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

На сервере установить все пакеты redistributable только x86 версий

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Причем тут пакеты?

1. Папка Addons скорее всего битая или какой-то из стимовских модов. Перекачайте ее.
2. MySQL все еще пишет что какие-то некритичные траблы с портами. Не мешает работе, но конфликтует с кем-то.
3. Косяк в изменении server_function.sqf или server_monitor.sqf в момент генерации техники. Файл dynamic_vehicle.sqf переделывали?

Что делали со сборкой до появления ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По факту это сборку скачал на свой систематик, полностью все проверил запустил локально через порты 3306 все работает стабильно.

 

1. Папку аддонс брал со стабильной версии, если есть откуда ее целостную скачать, не откажусь от ссылки, так как у меня она вести почти 12 гигов, скорее всего со временем, ее допиливал чем-то. Arma 2 у меня нет, по этому ее брал с пиратки. 

 

2. MySQL пишет, но все порты открыл а именно  Необходимые порты (По двум протоколам): 2300-2400; 27000-27100; 28800-28900; 47624; 8700-8800

брендмаузер также отключен

 

3. Эти файлы server_function.sqf или server_monitor.sqf не трогал возможно автор сборки менял, вот собственно и сама сборка

 

4. Касательно установки пакетов, redistributable только x86 версий не совсем понимаю что это такое но найду и установлю, если это поправит ситуацию.

 

 

5. Касательно мода Эпоча, я могу ошибаться, но на сколько мне известно сервер требует только серверные файлы а именно @dayz_epoch_srver не понимаю зачем нужны клиентские файлы.
 
6. Касательно установки, возможно с чем-то накосячил при установке сервера, но так много раз делал это локально что уже все на автомате
 - залил сборку с заменой файлов
 - установил XAMPP (вот тут есть немного непонимание, его нужно оставлять на порте 3306 лили прописывать в ini 2302) запустил Апачь и БД MySQL
 - установил Navikat создал базу данных (если через порт 3306 соответственно через него, если через 2302 то через 2302 ) в базе данных прописал имя базы данных и установил ut8 Юникод, база данных подключена
 - после прописал данные касательно базы данных в файле HiveExt.ini тут прописал порт 2302, указал имя базы данных по умолчанию root 
 - после указал порт в батнике -port=2302
 - также в батнике указа пусть не такой как был у скаченного с сервера документа, а именно  start "arma2" /min arma2oaserver.exe в противном случае выдает ошибку и батник не стартует
 - после в файл config.cfg добавил steamport = 2300; steamqueryport = 2301; (возможно дилемма в них) не знаю точно, так было в видео
 - Бека и автостартера нет, по этому можно версию эту откинуть
 
 
Если не затруднит оставьте свой скайп для связи, очень трудно понять в чем причина, на локальном все идет, полный перенос и выдает вот такую ошибку. Возможно сервер не тянет ? Хотя должен тянуть.  


Причем тут пакеты?

1. Папка Addons скорее всего битая или какой-то из стимовских модов. Перекачайте ее.
2. MySQL все еще пишет что какие-то некритичные траблы с портами. Не мешает работе, но конфликтует с кем-то.
3. Косяк в изменении server_function.sqf или server_monitor.sqf в момент генерации техники. Файл dynamic_vehicle.sqf переделывали?

Что делали со сборкой до появления ошибок?

Очень надеюсь на вашу помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любой сервер epoch требует и серверную и клиентскую часть мода epoch

Подтревждение этому:

смотрим start файло сервера - код батника:

 

"-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
Сервер подключает клиентскую часть мода epoch и сам сервер epoch. У вас же на скринах только серверную вижу.

Касаемо папки аддонс из армы 2 - весить она должна 8.21 ГБ (на данный момент такая). Если надо, торрент могу со своего ПК сделать, только сидировать надо. Если же интернет на хостинге нормальный, советую так не париться и поставить готовую сборку от sania, в ней есть все готовое в нужной папке, и поднастройка под стим при установке. Найти сборку можно на руторе или nnm

 

 

Касаемо:

 

4. Касательно установки пакетов, redistributable только x86 версий не совсем понимаю что это такое но найду и установлю, если это поправит ситуацию.

Я всегда ставил вот этот комплект. Проблем с играми и серверами не вызывал, проблемы помогает чинить. В общем, советую.

- установил XAMPP (вот тут есть немного непонимание, его нужно

оставлять на порте 3306 лили прописывать в ini 2302) запустил Апачь и БД

MySQL

оставлять 3306, поумолчанию. Обычно работает.

 

 - также в батнике указа пусть не такой как был у скаченного с
сервера документа, а именно  start "arma2" /min arma2oaserver.exe в
противном случае выдает ошибку и батник не стартует
 - после в файл config.cfg добавил steamport = 2300; steamqueryport
= 2301; (возможно дилемма в них) не знаю точно, так было в видео
вот это верно, это для лицензии сделано Так и должно быть.

В общем и целом установка вроде верная, разве что клиентский epoch серверу забыл поставить, Официальный торрент на него.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любой сервер epoch требует и серверную и клиентскую часть мода epoch

Подтревждение этому:

смотрим start файло сервера - код батника:

 

"-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

Сервер подключает клиентскую часть мода epoch и сам сервер epoch. У вас же на скринах только серверную вижу.

Касаемо папки аддонс из армы 2 - весить она должна 8.21 ГБ (на данный момент такая). Если надо, торрент могу со своего ПК сделать, только сидировать надо. Если же интернет на хостинге нормальный, советую так не париться и поставить готовую сборку от sania, в ней есть все готовое в нужной папке, и поднастройка под стим при установке. Найти сборку можно на руторе или nnm

 

Касаемо:

 

Я всегда ставил вот этот комплект. Проблем с играми и серверами не вызывал, проблемы помогает чинить. В общем, советую.

 

оставлять 3306. Порт у тебя указывается в серверных файлах hiveext.ini строка Port = 3306

Спасибо за наводку, установлю и клиентскую часть. Касательно сборки, не использовал ранее подобные ресурсы, если не затруднит скиньте ссылку, так как могу скачать не то что нужно. Если в сборке уже есть папка addon будет прекрасно.

 

Я так понимаю держать на сервере Arma 2 и в ней папку Addons бессмысленно и нерационально,  могу ли я ее смело удалять ?

Касательно торента, буду также благодарен, вот только когда начну закачку трудно сказать и да на сервер нормальный нет качал сборку в 35 гигов примерно 4 - 5 часов. 

 

Еще раз благодарю за ответ, буду пробовать, что получилось отпишусь, возможно кто-то еще столкнется, чтобы знал что и куда.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а такие строчки добавлял  в config.сfg?

steamport = 2302;
steamqueryport = 2303; 


И ошибка это в server_functions.sqf   стандартная у тебя в настройках стои спавн машин больше чем доступно к примеру в init ты написал 250 машин а в dynamic_vehicle.sqf общая сумма машин 200 сервер не может понять какие машины дальше спавнить

Edited by StopS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за наводку, установлю и клиентскую часть. Касательно сборки, не использовал ранее подобные ресурсы, если не затруднит скиньте ссылку, так как могу скачать не то что нужно. Если в сборке уже есть папка addon будет прекрасно.

 

Я так понимаю держать на сервере Arma 2 и в ней папку Addons бессмысленно и нерационально,  могу ли я ее смело удалять ?

Касательно торента, буду также благодарен, вот только когда начну закачку трудно сказать и да на сервер нормальный нет качал сборку в 35 гигов примерно 4 - 5 часов. 

 

Еще раз благодарю за ответ, буду пробовать, что получилось отпишусь, возможно кто-то еще столкнется, чтобы знал что и куда.

Сборка армы: здесь есть. Саму арму 2 можете удалять смело, она вам не нужна.

Данная сборка умеет ставиться под steam версию, ставится в стандартную библиотеку игры. Если нужна помощь с установкой будет, пишите в личку, поболтаем.

Если надо, торрент на аддоны армы 2 со стима: http://rghost.ru/6BLW7DqPS

Интернет не шустрый, как могу раздаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а такие строчки добавлял  в config.сfg?

steamport = 2302;
steamqueryport = 2303; 


И ошибка это в server_functions.sqf   стандартная у тебя в настройках стои спавн машин больше чем доступно к примеру в init ты написал 250 машин а в dynamic_vehicle.sqf общая сумма машин 200 сервер не может понять какие машины дальше спавнить

Да такие строки есть http://prntscr.com/9tbhue

Касательно ошибок, если сборку запущу обязательно их поправлю, спасибо за подсказку где править этот момент.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за наводку, установлю и клиентскую часть. Касательно сборки, не использовал ранее подобные ресурсы, если не затруднит скиньте ссылку, так как могу скачать не то что нужно. Если в сборке уже есть папка addon будет прекрасно.

 

Я так понимаю держать на сервере Arma 2 и в ней папку Addons бессмысленно и нерационально,  могу ли я ее смело удалять ?

Касательно торента, буду также благодарен, вот только когда начну закачку трудно сказать и да на сервер нормальный нет качал сборку в 35 гигов примерно 4 - 5 часов. 

 

Еще раз благодарю за ответ, буду пробовать, что получилось отпишусь, возможно кто-то еще столкнется, чтобы знал что и куда.  

Да, А2 по сути можно удалить. Игра требует только А2 ОА и папку addons.

 

Addons я свой приложу: https://yadi.sk/d/J6-z6OWObGgXw

 

клиент с DayZ Epoch и OverWatch у меня весит 20 гб всего. 35 гб как-то многовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, А2 по сути можно удалить. Игра требует только А2 ОА и папку addons.

 

Addons я свой приложу: https://yadi.sk/d/J6-z6OWObGgXw

 

клиент с DayZ Epoch и OverWatch у меня весит 20 гб всего. 35 гб как-то многовато...

За папочку адонс благодарю, не хотелось бы качать полный ресурс от Sania  слишком это, проблему пока не решил но за счет того что скинул туда папку @dayz_epoch шагнул на один шаг вперед. Выдало ошибку

 

16:49:21 Чтение задания...
16:49:22 No entry '.modelOptics'.

16:49:22 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 

сейчас удалил старую папку Addons ставлю эту посмотрю что получиться, уйдет ли ошибка или нет.

Но радует что уже могу хоть в предбанник зайти )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да такие строки есть http://prntscr.com/9tbhue

Касательно ошибок, если сборку запущу обязательно их поправлю, спасибо за подсказку где править этот момент.  

Тут у тебя на скриншоте порт 2300 а на этом http://prntscr.com/9t6reg 2302

Поправь порты в конфигу чтоб подходили желательно на 2302 и 2303 как я тебе скидывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А разница какая? Это просто порты. У меня стоит 2315 и 2316 и все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос на засыпку, а автор скидывал dll в корень папки с армой, которые идут в комплекте с сервером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Боже мой,почитав,что вы пишите я запутался,какие нахрен порты,какие длл,какие серверфункцион,что вы несете,парень просто неправильно поставил клиент и сервер,ему надо просто посмотреть видео по установке сервера,хотя бы вот это

 или еще какое и поочереди не торопясь все сделать.Вы видите,что он вообще пишет,он говорит что серверу ненужен сам клиент мода для работы сервера,а вы распинаетесь тут.Он же сам  не понимает,что делает.Если бы серверу не хватало ддл,он бы стартанул прогнал миссию и выписал бы ошибку,но не в консоли а предупреждением и закрыл бы сервер,если бы серверу не хватало визуал студио он бы выписал ошибку предупреждением еще на старте,если бы были закрыты порты,то он бы все ровно стартанул потому,что серверу пофиг на порты.Про батник вообще молчу,и про серверфункцион,что лежит в самом сервере запакован и нетронут,как он может на что то влиять! 

Все,что человеку нужно было знать про его ошибки я написал в самом начале темы,но на это видимо никто не обратил внимание.

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос на засыпку, а автор скидывал dll в корень папки с армой, которые идут в комплекте с сервером?

Да все dll скинул.

 

Всем кто помогал и поддерживал спасибо,  после всех этих процедур сервер наконец завелся, пока работает без проблем. Теперь буду мучать БЕСа чтобы настроить авторестартер, если у кого есть какие полезные статьи пишите буду очень благодарен. 

 

Боже мой,почитав,что вы пишите я запутался,какие нахрен порты,какие длл,какие серверфункцион,что вы несете,парень просто неправильно поставил клиент и сервер,ему надо просто посмотреть видео по установке сервера,хотя бы вот это

 или еще какое и поочереди не торопясь все сделать.Вы видите,что он вообще пишет,он говорит что серверу ненужен сам клиент мода для работы сервера,а вы распинаетесь тут.Он же сам  не понимает,что делает.Если бы серверу не хватало ддл,он бы стартанул прогнал миссию и выписал бы ошибку,но не в консоли а предупреждением и закрыл бы сервер,если бы серверу не хватало визуал студио он бы выписал ошибку предупреждением еще на старте,если бы были закрыты порты,то он бы все ровно стартанул потому,что серверу пофиг на порты.Про батник вообще молчу,и про серверфункцион,что лежит в самом сервере запакован и нетронут,как он может на что то влиять! 

Все,что человеку нужно было знать про его ошибки я написал в самом начале темы,но на это видимо никто не обратил внимание.

Видео ок, но делал по другому там более понятно все разъясняют. Проблемки были везде, но благодаря всем все получилось решить еще раз всех благодарю за помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Теперь буду мучать БЕСа чтобы настроить авторестартер, если у кого есть какие полезные статьи пишите буду очень благодарен.

Самый простой вариант - настроить в шедулере выключение сервера в нужное время, а затем через батник стартовать сервер. Т.е. дополнительный батник сделать, который будет проверять, запущен ли сервер. и если не запущен, то запускать его самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Всем доброго времени суток.

 

Прошу помочь разобраться, уже и не знаю что делать, перепробовал все  

 

1. При запуске батника выдает ошибку, следующего характера

http://prntscr.com/9t6q4m

2. После сервер запускается, его видно в поиске в самой арме

http://prntscr.com/9t6qw9

3. После того как пытаешься подключиться к серверу, пишет  "задание Dayz epoch считывается из папки"

http://prntscr.com/9t6reg

 

Что примечательно, этот же сервер работает без проблем на локальном компьютере, а пресное его на сервер вот такая дилемма.

 

Папку Addons копировал, вставлял, вставлял папку Addons с Arma 2, даже Все вместе запускал чтобы арма 2 была также в куче

http://prntscr.com/9t6sol

 

Что только не делал, запускаться и считывать задание с папки Addons не хочет.

 

Log  RPT

>

0:07:15 Error Undefined variable in expression: _vehicle

0:07:15 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 249

0:07:15 Error in expression

_qty = {_x == _vehicle} count serverVehicleCounter;

 

 

>

0:07:15 Error position: <_vehicle} count serverVehicleCounter;

 
 
server_log

4:31:24 BattlEye Server: Initialized (v1.207)

4:31:24 Идентификатор сервера создан

4:31:24 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303

4:31:24 BattlEye Server: Unknown command

4:31:33 Ivan Makarov использует измененный файл данных

4:31:34 BattlEye Server: Player #0 Ivan Makarov (31.170.147.5:2304) connected

4:31:34 Игрок Ivan Makarov соединяется.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:34 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

4:31:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

 
 
В чем именно проблема понять не могу, возможно сервер, возможно руки. Прошу помочь разобраться. 
На форуме перерыл все и все уже попробовал. на вас последняя надежда. 
Версия Игры естественно стимовская  + сервер epoch качал с сайта. в общем непонятно в чем именно проблема. 
 

а где сам @DayZ_Epoch ?

 

что то на скриншоте я его не вижу http://dayzepoch.com/a2dayzepoch.php  :surprised:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лишние аддоны в mission.sqm, или отсутствующие аддоны которые прописаны в mission.sqm 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Флудит в консоли: "Задания считываются"

Из папки Arma 2, папку AddOns скопировал в Arma 2 OA.

Но продолжает в том же духе выдаёт этот флуд.

Писали мол: "Может быть ошибка какая или не все файлы"

- Я удалил AddOns и заново скачал его через: "Проверка кэш памяти"

Всё равно выдаёт ту же ошибку.

Прошу ребят помогите кто в этом шарит.

Skype: mod_minerale

Буду очень благодарен за помощь.

За ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • By Warcat06
      Без лишних преамбул.
       
      Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
       
      На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
       
      P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
       
      =================================================
       
      Почему тебе не стоит этим заниматься:
       
      Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
       
      Коротко о DayZ Tools
       
      Object Builder и его настройка
       
      О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
       
      Текстуры и их постфиксы, RVMAT
       
      О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
       
      О ретекстуре вещей
       
      Required Addons
       
      Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
       
      Делаем оружие
       
      Здания: введение
       
       
      Здания: мультиматериалы
       
       
      Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
    • By Troy1
      Всем доброго времени. У меня непонятно как появилась проблема с подключение к серверу с главного меню игры.
      При подключение с лаунчера, на сервер захожу без проблем.
      После нажатия на кнопку ESC находясь на сервере и нажимаю на кнопку выйти, меня перебрасывает в главное меню игры.
       
      Вот и сама проблема --> Когда я нажимаю кнопку играть, при подключение к серверу начинается отсчёт таймера, таймер зависает и игра крашится (Иногда краш игры до появления таймера).
      Пробовал переустанавливать сервер и клиент, отключать моды и всё вроде-бы нормально становилось, но стоит подключить моды которые требуют зависимость мода CF то проблема снова начинает проявляться.
      Моды которым не требуется зависимость мода CF с ними всё работает нормально и при повторном подключение игра не крашится.
      Пробовал на другие сервера заходить и пере подключаться с главного меню, всё нормально работает и игра не вылетает.
       
      Помогите ПЛЗ.
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем здратуте господа форумчане. Подскажите пожалуйста мне чайнику)))  Что и куда в конфиге TraderPlus нужно прописать, что бы в бочке для костра постоянно горел огонь?
      Искал в Гугле не нашёл или хренова искал))) 
      Куда копать?
      За ранние благодарю!
    • By Troy1
      Всем здратуте господа форумчане. Подскажите пожалуйста мне,  как по координате отключить спавн разбитой машины на карте?
      Искал по координате в events и в cfgeventspawns не нашёл. 
      Куда копать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.