Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By Alex39
[4.4R4] (5.0)Tanoa/Altis Life Spawn Menu
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В вашей мисии Tanoa найти файл spawnSelection.hpp и заменить содержимое на это:
/* Author: Deadlesszombie / Neil Smith made for www.altisliferpg, tanoalife spawn menu, something basic, enjoy. https://www.altisliferpg.com/topic/4103-44r4-tanoa-life-spawn-menu/ */ class life_spawn_selection { idd = 38500; movingEnable = 0; enableSimulation = 1; class ControlsBackground { class Background: Life_RscText { type = 0; idc = -1; x = safeZoneX + safeZoneW * -0.00125; y = safeZoneY + safeZoneH * -0.00111111; w = safeZoneW * 1.011875; h = safeZoneH * 1.01333334; style = 0+48; text = "textures\Spawn_Menu.paa"; colorBackground[] = {0,0,0,1}; colorText[] = {1,1,1,0.7765}; font = "PuristaMedium"; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); }; }; class Controls { class MapView: Life_RscMapControl { idc = 38502; x = safeZoneX + safeZoneW * 0.360625; y = safeZoneY + safeZoneH * 0.30222223; w = safeZoneW * 0.509375; h = safeZoneH * 0.45666667; maxSatelliteAlpha = 0.75;//0.75; alphaFadeStartScale = 1.15;//0.15; alphaFadeEndScale = 1.29;//0.29; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); }; class SpawnPointList: Life_RscListNBox { idc = 38510; text = ""; x = safeZoneX + safeZoneW * 0.135; y = safeZoneY + safeZoneH * 0.29444445; w = safeZoneW * 0.16125; h = safeZoneH * 0.47; drawSideArrows = 0; idcLeft = -1; idcRight = -1; rowHeight = 0.050; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); onLBSelChanged = "_this call life_fnc_spawnPointSelected;"; }; class spawnButton: Life_RscButton { type = 1; idc = -1; x = safeZoneX + safeZoneW * 0.364375; y = safeZoneY + safeZoneH * 0.86888889; w = safeZoneW * 0.18625; h = safeZoneH * 0.03666667; style = 0; text = "$STR_Spawn_Spawn"; colorBackground[] = {0.2,0.4,0.2,1}; colorBackgroundActive[] = {1,1,1,1}; colorBackgroundDisabled[] = {0.2,0.2,0.2,1}; colorBorder[] = {0,0,0,0}; colorDisabled[] = {0.2,0.2,0.2,1}; colorFocused[] = {0.2,0.2,0.2,1}; colorShadow[] = {0,0,0,0}; colorText[] = {1,1,1,1}; font = "PuristaMedium"; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); soundClick[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundClick",0.09,1.0}; soundEnter[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundEnter",0.09,1.0}; soundEscape[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundEscape",0.09,1.0}; soundPush[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundPush",0.09,1.0}; onButtonClick = "[] call life_fnc_spawnConfirm"; }; }; };
-
By SpiritWolf
Всем хай, такая проблема:
Стоит система респа ESS (1061). Иногда бывает, что после смерти игрок появляется за картой, а при релоге появляется на месте, где его убили, с тем же лутом.
Я видел в теме кучу обсуждений по этому поводу, но толком ответа не нашел. Есть ли какое-то решение?
-
By JolyMonk
Поставил ESS 3.0, возникла такая вот проблема, персонаж, на котором демонстрируется снаряжение, спавнится в какой-то другой области, как решить можно?
-
By rifer
Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?!
Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?
-
Our picks
В рпт клиента. Нету вообще точек спавна, пустая карта. Дальше не идёт. Что делать?
Error in expression < lbSetColor [_index,[0,1,0,.8]];};
};
} forEach _spawnPoints;
if ((count units g>
Error position: <forEach _spawnPoints;
if ((count units g>
Error foreach: Type Bool, expected Array
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\spawn\spawn.sqf, line 69
Share this post
Link to post
Share on other sites