Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
mafan9

Платный спавн

Всем привет! Решился я тут сделать платный спавн, а не знаю как!( И вообще возможно ли его сделать на этом скрипте?

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как ты собираешься сделать его платным, если игрок голый на берегу? Или ты про донат?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Как ты собираешься сделать его платным, если игрок голый на берегу? Или ты про донат?

Я имею ввиду чтобы некоторые точки сделать платными, т.е. через банк чтобы оплачивали, а точки которые по берегу оставить бесплатными

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Я имею ввиду чтобы некоторые точки сделать платными, т.е. через банк чтобы оплачивали, а точки которые по берегу оставить бесплатными

 

Посмотри этот скрипт, возможно часть кода подойдет под реализацию твоей идеи. Если знать что брать и куда вставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Посмотри этот скрипт, возможно часть кода подойдет под реализацию твоей идеи. Если знать что брать и куда вставлять.

не, это я не смогу потянуть) я еще не так умен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

не, это я не смогу потянуть) я еще не так умен

 

Вместо предметов использовать наименования точек спавна:

lbAdd [1500, "G17"];
lbAdd [1500, "M9SD"];
lbAdd [1500, "PDW"];
lbAdd [1500, "PDWSD"];
Дальше кейсами: 
//Function to add items to spawn with
fnc_addItem = {
_selected = lbCurSel 1500;
    if(_selected == 0) then {
        if(points >= g17Price) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -g17Price;
            g17 = g17 +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    if(_selected == 1) then {
        if(points >= m9sdPrice) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -m9sdPrice;
            m9sd = m9sd +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    if(_selected == 2) then {
        if(points >= pdwPrice) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -pdwPrice;
            pdw = pdw +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    if(_selected == 3) then {
        if(points >= pdwsdPrice) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -pdwsdPrice;
            pdwsd = pdwsd +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    call fnc_updateCounts;
    call fnc_updateCounter;
};

и так далее... Если разобраться то можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вместо предметов использовать наименования точек спавна:

lbAdd [1500, "G17"];
lbAdd [1500, "M9SD"];
lbAdd [1500, "PDW"];
lbAdd [1500, "PDWSD"];
Дальше кейсами: 
//Function to add items to spawn with
fnc_addItem = {
_selected = lbCurSel 1500;
    if(_selected == 0) then {
        if(points >= g17Price) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -g17Price;
            g17 = g17 +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    if(_selected == 1) then {
        if(points >= m9sdPrice) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -m9sdPrice;
            m9sd = m9sd +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    if(_selected == 2) then {
        if(points >= pdwPrice) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -pdwPrice;
            pdw = pdw +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    if(_selected == 3) then {
        if(points >= pdwsdPrice) then {
        if(g17 + m9sd + pdw + pdwsd == 1) then {
            call fnc_gunError;
            } else {
            points = points -pdwsdPrice;
            pdwsd = pdwsd +1;
            pointsUsed = pointsUsed +1;
            };
        };
    };
    call fnc_updateCounts;
    call fnc_updateCounter;
};

и так далее... Если разобраться то можно.

А с SC 3.0 работать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А с SC 3.0 работать будет?

Из сейфа что-ли брать их будешь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Из сейфа что-ли брать их будешь?)

нет, из банка

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это сложно...Но если получится выложите плиз как сделать)

Думаю будет очень полезным гайдом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 3,0 нет банка

Забыл, тогда через сейфы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Забыл, тогда через сейфы

Это, охренеть как сложно, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это, охренеть как сложно, наверное...

ну я то не такой умный как вы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делал скины и спавны скриптом https://github.com/ebaydayz/ESSV2 по гайду с опендейз.

 

Правда допиливал его чтобы сделать больше 3 вип групп, а так скрипт клевый - спавн с картой, причем карта интерактивная а не картинка.

 

Недавно доработал выбор скина с кастомной текстурой( setObjectTexture ) - щас ищу где взять текстуры скинов.

 

P.S. результат вы можете увидеть на "RU 161 Overpoch Napf" (сборку делал сам)

Edited by NeiroN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делал скины и спавны скриптом https://github.com/ebaydayz/ESSV2

 

Правда допиливал его чтобы сделать больше 3 вип групп, а так скрипт клевый - спавн с картой, причем карта интерактивная а не картинка.

 

Недавно доработал выбор скина с кастомной текстурой( setObjectTexture ) - щас ищу где взять текстуры скинов.

как на RU 105

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да скрипт много где стоит и слить его не проблема - он связан только миссией. Но поставить без гайда будет сложновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да скрипт много где стоит и слить его не проблема - он связан только миссией. Но поставить без гайда будет сложновато.

Так уверен в этом?

 

ну я то не такой умный как вы)

Я не говорил что я умный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.