Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
kommymist173

Создаем свою супер миссию (работа с редактором)

Рекомендованные сообщения

Зачастую на форуме встречаются совсем незнающие и начинающие серверостроители.

Этот гайд для них.

Для них я расскажу как сделать свою супер миссию.

Сначала выбираем место где хотим построить нашу супер-миссию 

далее , заходим в игру (с подключенными аддонами) и нажимаем в главном меню ALT + E 

Итак мы в редакторе.

1. Создаем центр (F10) и выбираем место на карте где будем строить , нажимаем 2 раза => Ok (Лучше всего делать это в 3D режиме)

2.Повторяем операцию , только теперь нажимаем F2.

3.Создаем юнит F1. Ок.

4.Выбираем раздел Vehicle, и начинаем обустраивать мисиию по своему усмотрению, там есть любые объекты.

5.После того как вы закончили установку объектов на карте , нажимаем сохранить, и выход.

6.Идем в пользователь => Arma 2 Other Files => ваш пользователь в арме (ваш ник) => missions.sqf

7. Ищем первую подобную строку  

_Vehicle0 = ObjNull 

 

  и все , что перед ней удаляем и вставляем это 

if (isServer) then {

8. В конце всего кода вставляем           };        

9. Сохраняем и переименовываем документ , например : Aero.sqf

10.Идем в вашу миссию (MPmissions\instanse11chernorus) , создаем папку Buildings и кидаем туда наш документ.

11.Идем в файл init в мисии , и в самый конец вставляем это :


[] execVM "Buildings\ваш переименованный файл.s­qf";

 

 

 

С картой закончили!

Теперь нам нужно добавить ботов на эту миссию.

Берем нашу папку MPmissions и перекидываем ее в 

C:\Users\ваш пользователь\Documents\ArmA 2 Other Profiles\ваш ник

1.Заходим в игру в мультиплеер 

2.Нажимаем "Новая" , в появившемся окне указываем допустимое кол-во игроков на вашем сервере и зону интернет.

3.Выбираем вашу карту и в блоке справа синим цветом будет ваша миссия (instanse11chernorus) или другая, в зависимости от карты.

4.Нажимаем на мисиию и нажимаем "правка".

5.Перед нами появляется карта:

6.Начинаем расставлять ботов : Жмем группа (Group) и выставляем на карту двойным щелчком.

7.Сторона - Красный ,

   Время    - Текущее,

   Уровень - по выбору,(Уровень сложности ботов)

8.После того как боты выставлены можно прописать им маршруты.

9.Выбираем "маршрутные точки" , выбираем группу ботов и выставляем по карте маршрут с условиями (выбираете сами).В конце маршрута не забываейте выбрать условие не "передвижение" , а "зациклить" , выбрав первоначальную точку отправки.

10.Жмем сохранить и выход.

11.Ту же папку MPmissions , теперь копируем с заменой обратно от куда мы ее и брали.

12. И последний шаманский обряд чтобы работало) ставим + в репу.

На всякий прикреплю свою обстройку аэро на Напфе. Может кому пригодится

https://yadi.sk/d/j-ZRdlilmo4EA

Изменено пользователем kommymist173 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





немного дополню... 

processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;

При редактировании вашего файла карты удаляем это в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо подучил)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу одну вещь. Ставить ботов можно непосредственно в редакторе. Нет необходимости проходит процедуру: сетевая-новая-загрузить миссию-редактируем... В редакторе чтобы создать ботов бандитов необходимо помимо строений (этот процесс описан и я его пропущу) создать сторону к которой будут присоединятся бойцы (клавиша F10 "Create Side"), нужно будет выбрать EAST. Потом создать группу, в которую будут входить бойцы (клавиша F2 "Create Group"),можно создавать сразу несколько,можно по мере необходимости. А потом создавать юнита (клавиша F1 "Create Unite"). При создании юнита нужно указать группу, к которой он будет относиться. Ну а далее по интуиции ))... Указание маршрутных точек через F3....


и еще. Для того чтобы можно было миссию сохранить нужно создать юнита, управляемого игроком (я делаю за противоположную команду, чтобы тут же попробовать обкатать миссию). Потом после создания нужно открыть файл миссии, найти этого юнита и удалить. Иначе DayZ не запустится...

Изменено пользователем Tiberian (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.