Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
kommymist173

Создаем свою супер миссию (работа с редактором)

Recommended Posts

Зачастую на форуме встречаются совсем незнающие и начинающие серверостроители.

Этот гайд для них.

Для них я расскажу как сделать свою супер миссию.

Сначала выбираем место где хотим построить нашу супер-миссию 

далее , заходим в игру (с подключенными аддонами) и нажимаем в главном меню ALT + E 

Итак мы в редакторе.

1. Создаем центр (F10) и выбираем место на карте где будем строить , нажимаем 2 раза => Ok (Лучше всего делать это в 3D режиме)

2.Повторяем операцию , только теперь нажимаем F2.

3.Создаем юнит F1. Ок.

4.Выбираем раздел Vehicle, и начинаем обустраивать мисиию по своему усмотрению, там есть любые объекты.

5.После того как вы закончили установку объектов на карте , нажимаем сохранить, и выход.

6.Идем в пользователь => Arma 2 Other Files => ваш пользователь в арме (ваш ник) => missions.sqf

7. Ищем первую подобную строку  

_Vehicle0 = ObjNull 

 

  и все , что перед ней удаляем и вставляем это 

if (isServer) then {

8. В конце всего кода вставляем           };        

9. Сохраняем и переименовываем документ , например : Aero.sqf

10.Идем в вашу миссию (MPmissions\instanse11chernorus) , создаем папку Buildings и кидаем туда наш документ.

11.Идем в файл init в мисии , и в самый конец вставляем это :


[] execVM "Buildings\ваш переименованный файл.s­qf";

 

 

 

С картой закончили!

Теперь нам нужно добавить ботов на эту миссию.

Берем нашу папку MPmissions и перекидываем ее в 

C:\Users\ваш пользователь\Documents\ArmA 2 Other Profiles\ваш ник

1.Заходим в игру в мультиплеер 

2.Нажимаем "Новая" , в появившемся окне указываем допустимое кол-во игроков на вашем сервере и зону интернет.

3.Выбираем вашу карту и в блоке справа синим цветом будет ваша миссия (instanse11chernorus) или другая, в зависимости от карты.

4.Нажимаем на мисиию и нажимаем "правка".

5.Перед нами появляется карта:

6.Начинаем расставлять ботов : Жмем группа (Group) и выставляем на карту двойным щелчком.

7.Сторона - Красный ,

   Время    - Текущее,

   Уровень - по выбору,(Уровень сложности ботов)

8.После того как боты выставлены можно прописать им маршруты.

9.Выбираем "маршрутные точки" , выбираем группу ботов и выставляем по карте маршрут с условиями (выбираете сами).В конце маршрута не забываейте выбрать условие не "передвижение" , а "зациклить" , выбрав первоначальную точку отправки.

10.Жмем сохранить и выход.

11.Ту же папку MPmissions , теперь копируем с заменой обратно от куда мы ее и брали.

12. И последний шаманский обряд чтобы работало) ставим + в репу.

На всякий прикреплю свою обстройку аэро на Напфе. Может кому пригодится

https://yadi.sk/d/j-ZRdlilmo4EA

Edited by kommymist173 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



немного дополню... 

processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;

При редактировании вашего файла карты удаляем это в конце

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечу одну вещь. Ставить ботов можно непосредственно в редакторе. Нет необходимости проходит процедуру: сетевая-новая-загрузить миссию-редактируем... В редакторе чтобы создать ботов бандитов необходимо помимо строений (этот процесс описан и я его пропущу) создать сторону к которой будут присоединятся бойцы (клавиша F10 "Create Side"), нужно будет выбрать EAST. Потом создать группу, в которую будут входить бойцы (клавиша F2 "Create Group"),можно создавать сразу несколько,можно по мере необходимости. А потом создавать юнита (клавиша F1 "Create Unite"). При создании юнита нужно указать группу, к которой он будет относиться. Ну а далее по интуиции ))... Указание маршрутных точек через F3....


и еще. Для того чтобы можно было миссию сохранить нужно создать юнита, управляемого игроком (я делаю за противоположную команду, чтобы тут же попробовать обкатать миссию). Потом после создания нужно открыть файл миссии, найти этого юнита и удалить. Иначе DayZ не запустится...

Edited by Tiberian (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.