Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток! Ребят подскажите, как называется этот скрипт который на фото?

4fc2c84a3440t.jpg

48bd1e97779et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Понятно, спасибо)

 

Меня еще вопрос интересует! На данный момент какой скрипт денежной системы стабильный? если есть, то можно ссылочку?

О какой именно стабильности идёт речь? система сырая как и раньше и нуждается в доработк,  на 105 используется SC4.0 найти её не составит труда, была на epochmod 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

На данном фото изображён скрипт, которого нет в публике, так сказать, личная разработка RU 105th,  идею почерпнули с европейского сервера Apollo 

Изменено пользователем Xeon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На данном фото изображён скрипт, которого нет в публике, так сказать, личная разработка RU 105th,  идею почерпнули с европейского сервера Apollo 

Понятно, спасибо)

 

Меня еще вопрос интересует! На данный момент какой скрипт денежной системы стабильный? если есть, то можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: PJIIOxa
      Подскажите как создать группировки с помощью скрипта + привязать к ним определенный сет экипировки + собственные точки респа?
    • Автор: Sauta
      Подскажите пожалуйста сайты на которых есть в свободном доступе скрипты.
    • Автор: PAnovich
      В общем, делал я скрипт для гонок и столкнулся со следующей проблемой: 
      Вот отрезок кода:
      _group = group player;
      _group addWaypoint [блаблабла координаты]
      waypoint setWaypointStatements ["true", "start_race = 0; systemChat format ['%1. Время пошло', 'Старт']"];
      При присвоении start_race = 0 запускается дебаг который считает время показывает точку и тд. И вот получается какая интересная вещь, когда вейпоинт проходит какой либо игрок start_race = 0 становится у всех игроков, хотя вейпоинты у всех игроков разные. Т.е. Один игрок уже прошел старт, а второй еще нет, но у второго появился дебаг когда прошел первый. И хрен пойми че делать, я заколебался уже. Получается, что start_race делается каким то образом глобальной публичной переменной. Как сделать чтобы она не была таковой?)
    • Автор: DrTauren
      Наверняка все помнят скрипт с поиском лута в ящиках, когда появляются оповещения типа "Из ящика бандитов выпал ящик с лутом. Найди его!" и тому подобное. Собственно, этот скрипт реализует то же самое, но уже на Арме3.
      Скрипт создаёт маркер на карте и добавляет ящик со снаряжением и подобным в рандомном месте внутри этого маркера. По прошествии определённого времени маркер и ящик исчезают.

      Типы ивентов:
      Красный маркер: военный лут Жёлтый маркер: деньги Синий маркер: строительный лут
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Инструкция:
      1) Качаем архив, распаковываем его 2) Папку exile_server из архива копируем суда: @ExileServer\addons\
      2.1) Если вы уже вносили изменения в свой файл fn_preInit.sqf, скопируйте последние четыре строки из нового файла в ваш
      3) Открываем папку exile_server_config из архива, а затем файл config.cpp. При помощи CTRL+F ищем это: "Class Events"
      4) Наверху вы увидите строку EnabledEvents... В её конец добавляете это:
      ,"IKEA","MilitaryDrop","MoneyDrop" 5) Под строкой EnabledEvents вставьте этот код:
      class MilitaryDrop { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_militarydrop_start"; minTime = 25; // minutes maxTime = 40; // minutes minimumPlayersOnline = 1; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"KSVK_2", "Lynx_2","AS50_2", "L115A3_2","Stinger_2","SPMG_2","M107_2","M320_2","Ak_2","RPG_2"}; class BoxTypes5 { class KSVK_2 { items[] = { {"CUP_srifle_ksvk", 3}, {"CUP_5Rnd_127x108_KSVK_M", 8}, {"5Rnd_127x108_APDS_Mag", 2}, {"optic_KHS_tan", 3} }; }; class M320_2 { items[] = { {"srifle_LRR_camo_F", 1}, {"srifle_LRR_F", 1}, {"srifle_LRR_tna_F", 1}, {"7Rnd_408_Mag", 15}, {"optic_LRPS", 3} }; }; class Lynx_2 { items[] = { {"srifle_GM6_ghex_F", 3}, {"Exile_Magazine_5Rnd_127x108_Bullet_Cam_Mag", 12}, {"optic_LRPS_ghex_F", 3} }; }; class AS50_2 { items[] = { {"CUP_srifle_AS50", 3}, {"CUP_5Rnd_127x99_as50_M", 12}, {"CUP_optic_CWS", 3} }; }; class M107_2 { items[] = { {"CUP_srifle_M107_Base", 3}, {"CUP_10Rnd_127x99_m107", 12}, {"CUP_optic_CWS", 3} }; }; class SPMG_2 { items[] = { {"MMG_02_black_F", 2}, {"MMG_02_camo_F", 1}, {"MMG_02_sand_F", 1}, {"130Rnd_338_Mag", 10} }; }; class L115A3_2 { items[] = { {"CUP_srifle_AWM_des", 3}, {"CUP_5Rnd_86x70_L115A1", 20}, {"optic_LRPS_ghex_F", 3} }; }; class Stinger_2 { items[] = { {"CUP_Stinger", 3}, {"CUP_Stinger_M", 12} }; }; class Ak_2 { items[] = { {"Exile_Weapon_AK47", 3}, {"Exile_Weapon_AK74_GL", 3}, {"Exile_Weapon_AK107_GL", 3}, {"Exile_Weapon_AKM", 3}, {"Exile_Weapon_AKS_Gold", 3}, {"Exile_Magazine_30Rnd_762x39_AK", 10}, {"Exile_Magazine_30Rnd_545x39_AK",10}, {"1Rnd_HE_Grenade_shell",5} }; }; class RPG_2 { items[] = { {"CUP_launch_RPG7V", 3}, {"CUP_PG7V_M", 10} }; }; }; }; class IKEA { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_ikea_start"; minTime = 25; // minutes maxTime = 45; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"Materials1", "Materials2", "Materials3", "WoodBox", "WoodBox2", "ConcreteBuildingSupplies", "SpecialBuildingSupplies", "FortifiedUpgradeSupplies", "FortifiedSupplies"}; class BoxTypes2 { class Materials1 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 5}, {"Exile_Item_Sand", 12}, {"Exile_Item_MetalPole", 8}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 5}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 3} }; }; class Materials2 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 11}, {"Exile_Item_Sand", 6}, {"Exile_Item_MetalPole", 9}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 8}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 2} }; }; class Materials3 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 8}, {"Exile_Item_Sand", 9}, {"Exile_Item_MetalPole", 12}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 4}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 5} }; }; class WoodBox { items[] = { {"Exile_Item_WoodFloorKit", 8}, {"Exile_Item_WoodWallKit", 12}, {"Exile_Item_WooDDoorKit", 2} }; }; class WoodBox2 { items[] = { {"Exile_Item_WoodFloorKit", 14}, {"Exile_Item_WoodWallKit", 9}, {"Exile_IteM_WoodGateKit", 2} }; }; class ConcreteBuildingSupplies { items[] = { {"Exile_Item_ConcreteWallKit", 3}, {"Exile_Item_ConcreteDoorKit", 1}, {"Exile_Item_ConcreteFloorKit", 3} }; }; class SpecialBuildingSupplies { items[] = { {"Exile_Item_CodeLock", 2}, {"Exile_Item_MetalBoard", 4}, {"Exile_Item_CamoTentKit", 3}, {"Exile_Item_DuctTape", 3} }; }; class FortifiedUpgradeSupplies { items[] = { {"Exile_Item_MetalPole", 10}, {"Exile_Item_MetalBoard", 20} }; }; class FortifiedSupplies { items[] = { {"Exile_Item_FortificationUpgrade", 6}, {"Exile_Item_Grinder", 4} }; }; }; }; class Weed { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_weed_start"; minTime = 30; // minutes maxTime = 50; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 150; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) markerTime = 12; // minutes }; class MoneyDrop { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_MoneyDrop_start"; minTime = 27; // minutes maxTime = 29; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"MoneyDrop1","MoneyDrop2","MoneyDrop3","MoneyDrop4","MoneyDrop5","MoneyDrop6","MoneyDrop7"}; class BoxTypes4 { class MoneyDrop1 { items[] = { {"CUP_item_Money", 4} }; }; class MoneyDrop2 { items[] = { {"CUP_item_Money", 5} }; }; class MoneyDrop3 { items[] = { {"CUP_item_Money", 4} }; }; class MoneyDrop4 { items[] = { {"CUP_item_Money", 3} }; }; class MoneyDrop5 { items[] = { {"CUP_item_Money", 6} }; }; class MoneyDrop6 { items[] = { {"Exile_Item_RubberDuck", 1} }; }; class MoneyDrop7 { items[] = { {"Exile_Item_RubberDuck", 1} }; }; }; }; Готово 

      Оригинальный гайд на английском:
       http://www.exilemod.com/topic/24466-4-types-of-side-events/  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.