Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MisaAmane

Меню Virtual Garage

Поставил Virtual Garage отсюда. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1673-garazh-dlia-vashego-transporta-virtual-garage/

После появления scroll menu оно просто не пропадает до перезахода. Как фиксить знает кто?



А технику не видит чтобы поместить её.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поставил Virtual Garage отсюда. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1673-garazh-dlia-vashego-transporta-virtual-garage/

После появления scroll menu оно просто не пропадает до перезахода. Как фиксить знает кто?

 

А технику не видит чтобы поместить её.

 

Найди в fn_selfActions.sqf (в самом низу) строки:

    player removeAction s_player_fillfuel;
    s_player_fillfuel = -1;

Добавь после них:

    player removeAction s_garage_dialog2;
    s_garage_dialog2 = -1;
    player removeAction s_garage_dialog;
    s_garage_dialog = -1;

 

В variables.sqf найди строку:

    s_player_fillfuel =     -1;

и после нее добавь: 

    s_garage_dialog2 = -1;
    s_garage_dialog = -1;

 

Edited by Ramond (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

 

Найди в fn_selfActions.sqf (в самом низу) строки:

    player removeAction s_player_fillfuel;
    s_player_fillfuel = -1;

Добавь после них:

    player removeAction s_garage_dialog2;
    s_garage_dialog2 = -1;
    player removeAction s_garage_dialog;
    s_garage_dialog = -1;

 

В variables.sqf найди строку:

    s_player_fillfuel =     -1;

и после нее добавь: 

    s_garage_dialog2 = -1;
    s_garage_dialog = -1;

 

Это решает проблему с тем, что технику не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Это решает проблему с тем, что технику не видно?

 

Это решение не пропадающего скролл-меню. Еще неплохо посмотреть RPT.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это решение не пропадающего скролл-меню. Еще неплохо посмотреть RPT.

В rpt тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

клиентском?

Ладно. Мне в общем-то это и не нужно. Мне наоборот надо выпилить полностью возможность туда что то ставить. Т.е. оставить только взятие техники из гаража. Просто из fn_self убрать или что то ещё нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ладно. Мне в общем-то это и не нужно. Мне наоборот надо выпилить полностью возмно?

а при чем тут fn_Selfactions? в этом файле есть только привязка основного строил меню, т.е. надпись "Виртуальный гараж" после нажатия на скролл - вызывается командное меню, что представляет собой более сложное строил меню. Скорее всего проблема в нем, сравните с оригинальным. По поводу "выпилить"возможность оставить транспорт - на сколько я понял, гараж будет использоваться для выдачи игрокам дона техники без входа в игру, что ж - не плохо придумано, в таком случае не вижу смысла в использовании командного меню, просто перенесите вызов файла, отвечающего за то чтобы забрать технику из гаража. Если остальное использоваться не будет - советую выпилить ту часть скрипт,  которая позволяет оставить технику

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а при чем тут fn_Selfactions? в этом файле есть только привязка основного строил меню, т.е. надпись "Виртуальный гараж" после нажатия на скролл - вызывается командное меню, что представляет собой более сложное строил меню. Скорее всего проблема в нем, сравните с оригинальным. По поводу "выпилить"возможность оставить транспорт - на сколько я понял, гараж будет использоваться для выдачи игрокам дона техники без входа в игру, что ж - не плохо придумано, в таком случае не вижу смысла в использовании командного меню, просто перенесите вызов файла, отвечающего за то чтобы забрать технику из гаража. Если остальное использоваться не будет - советую выпилить ту часть скрипт,  которая позволяет оставить технику

Не совсем, но примерно ты понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • By DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
    • By vlad48585
      Как можно убрать это меню? Вызывается на кнопки от 1-9 и ещё на 0.
    • By OXIDE
      Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 
      У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.
    • By OXIDE
      Добрый день. Хотелось бы сделать аналог рукопашного боя, как в DayZ Sa. Игрок подходит к другому, нажимает на кнопку в скролл меню. Второй теряет кровь\сознание и т.д.
      Есть возможность запилить такой скрипт? Игроки просят. 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.