Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PLAYERDEAD

Деньги в стартовом наборе

Как добавить в стартовый лут немного денежных средств ? 
Или в банк или в карман игрока. 
Заранее спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

сам не проверял, написал только что тут скопом, попробуй так:

создай файл в миссии своей money.sqf предположим там где у тебя init.sqf.

в money.sqf добавь:

waitUntil{!isNil"PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (isNil"_just_trigger") then {
    _just_trigger = true;
    private ["_setmoney","_mymoney"];
    _mymoney = player getVariable["cashMoney",0];
    if (_mymoney != 0) then {
    } else {
        _setmoney = _mymoney + 777;
        player setVariable["cashMoney",_setmoney];
    };
};

в init.sqf в раздел if(!isDedicated)then{ где ни будь в низу добавь:

[]execVM"money.sqf";

тебе еще нужно будет сделать ряд проверок что бы так сказать не дюпали деньги, думаю отправная точка как минимум у Вас есть, удачи.



ах да, чутб не забыл, 777 это кол-во денег которые хотите давать на респавне.



что то я сейчас подумал, нахрен я складываю и сравниваю, в общем вот так можете сделать:

waitUntil{!isNil"PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (isNil"_just_trigger") then {
    _just_trigger = true;
    _mymoney = player getVariable["cashMoney",0];
    if (_mymoney != 0) then {
    } else {
        player setVariable["cashMoney",777];
    };
};

повторюсь, скопом...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ess2.0 юзай, там есть такая функция

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

без него не как? 

Можно конечно написать свой скрипт, ну если тебе нужно бесплатно то этот способ самое то

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Я так понял у тебя банковские системы от оверватча?

Лол што? Откуда в овервотче банковские системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

server_playerSetup.sqf свой покажи, я ткну пальцем где поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если ты не можешь написать скрипт, который при первом заходе будет выдавать ХХХ бабла, ну сделай проще то - выдай какой нить предмет - камень драгоценный\слиток и т.п. - на СЗ он его обменяет на бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сам не проверял, написал только что тут скопом, попробуй так:

создай файл в миссии своей money.sqf предположим там где у тебя init.sqf.

в money.sqf добавь:

waitUntil{!isNil"PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (isNil"_just_trigger") then {
    _just_trigger = true;
    private ["_setmoney","_mymoney"];
    _mymoney = player getVariable["cashMoney",0];
    if (_mymoney != 0) then {
    } else {
        _setmoney = _mymoney + 777;
        player setVariable["cashMoney",_setmoney];
    };
};

в init.sqf в раздел if(!isDedicated)then{ где ни будь в низу добавь:

[]execVM"money.sqf";

тебе еще нужно будет сделать ряд проверок что бы так сказать не дюпали деньги, думаю отправная точка как минимум у Вас есть, удачи.

 

ах да, чутб не забыл, 777 это кол-во денег которые хотите давать на респавне.

 

что то я сейчас подумал, нахрен я складываю и сравниваю, в общем вот так можете сделать:

waitUntil{!isNil"PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (isNil"_just_trigger") then {
    _just_trigger = true;
    _mymoney = player getVariable["cashMoney",0];
    if (_mymoney != 0) then {
    } else {
        player setVariable["cashMoney",777];
    };
};

повторюсь, скопом...

Спасибо, буду пробовать. + за помощь  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сегодня еще раз просматривая форум, я подумал что понаписал бред Вам под утро, хоть и работающий но не так как надо, в общем решил сделать по нормальному.

 

Все тоже самое, только поменяйте весь код на этот:

 

waitUntil {uiSleep 1;!isNil 'dayzPlayerLogin'};
waitUntil {uiSleep 1;str dayzPlayerLogin != '[]'};

_isInfected = dayzPlayerLogin select 9; 
if (_isInfected != 0) exitwith {};

_isNew = dayzPlayerLogin select 4;
if (_isNew) then {
    if (alive player) then {
        player setVariable["cashMoney",5000];
    };
};

5000 это сумма которую хотите давать на респавне. Удачи. И пожалуйста не забывайте ставить что тема решена если я помог Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У тебя стоит ESSV2 ? если да то проще некуда:

 

_publicClasses = [
    ["Survivor","Survivor2_DZ","SurvivorW2_DZ",[],[],"",[],[],0,0,0],
];
 
Где это сумма которую ты хочешь выдать при спавне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Сегодня еще раз просматривая форум, я подумал что понаписал бред Вам под утро, хоть и работающий но не так как надо, в общем решил сделать по нормальному.

 

Все тоже самое, только поменяйте весь код на этот:

 

waitUntil {uiSleep 1;!isNil 'dayzPlayerLogin'};
waitUntil {uiSleep 1;str dayzPlayerLogin != '[]'};

_isInfected = dayzPlayerLogin select 9; 
if (_isInfected != 0) exitwith {};

_isNew = dayzPlayerLogin select 4;
if (_isNew) then {
    if (alive player) then {
        player setVariable["cashMoney",5000];
    };
};

5000 это сумма которую хотите давать на респавне. Удачи. И пожалуйста не забывайте ставить что тема решена если я помог Вам.

Вот этот код работает, а Ваш новый нет. Лог тоже чист. 

waitUntil{!isNil"PVDZE_plr_LoginRecord"};

if (isNil"_just_trigger") then {

    _just_trigger = true;

    _mymoney = player getVariable["cashMoney",0];

    if (_mymoney != 0) then {

    } else {

        player setVariable["cashMoney",777];

    };

};

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Jdinovich
      Добрый вечер,может кто-нибудь встречал такой скрипт что дает игроку определенное количество денег за час онлайна на сервере,у кого есть, кто может поделиться?
    • By TheFirstNoob
      Описание: Дает определенное количество денег за убийство игроков и/или зомби
      Автор: oldmatechoc (Epochmod.com)
      Оригинал: 
      https://epochmod.com/forum/topic/43898-kill-coin-rewards/
      Потребуется:
      ОБЯЗАТЕЛЬНО: Монетная валюта (ZSC!)
      1. сompiles.sqf (из dayz_code\init)
      2. local_eventKill.sqf (из dayz_code\compile) - Если даем зомби
      3. player_death.sqf (из dayz_code\compile) - Если даем игроку
      P.S. Иные файлы где используются выше сказанные. Например: infistar (AH.sqf)

      Установка (За убийство Зомби):
      1. Поменять путь до файла local_eventKill.sqf в сompiles.sqf
      Найти:
      local_eventKill = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_eventKill.sqf"; Заменить (Поменять на свое!):
      local_eventKill = compile preprocessFileLineNumbers "Ваш путь (Например Fixes)\local_eventKill.sqf";
      2. Заменить содержимое файла local_eventKill.sqf на это:
      //[unit, selectionName, damage, source, projectile] //will only run when local to the created object //record any key hits to the required selection private["_killer","_humanity","_coins"]; _array = _this select 0; _zed = _array select 0; _killer = _array select 1; _type = _this select 1; if (local _zed) then { _kills = _killer getVariable[_type,0]; _killer setVariable[_type,(_kills + 1),true]; //increase players humanity when zed killed _humanity = _killer getVariable["humanity",0]; _humanity = _humanity + 5; _killer setVariable["humanity",_humanity,true]; //add coins to player for zed kills _coins = _killer getVariable [Z_moneyVariable,0]; _coins = _coins + 250; // МЕНЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА СВОЕ! _killer setVariable[Z_moneyVariable,_coins,true]; }; Готово!

       
      Установка (За убийство Игроков):
      1. Поменять путь до файла player_death.sqf в сompiles.sqf
      Найти:
      player_death = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf"; Заменить (Поменять на свое!):
      player_death = compile preprocessFileLineNumbers "Ваш путь (Например Fixes)\player_death.sqf";
      2. Заменить содержимое файла player_death.sqf на это:
      private ["_killer","_coins","_ammo","_body","_distance","_infected","_playerID","_sourceName","_sourceWeapon","_sourceVehicleType","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_kills","_killsV","_display","_myGroup","_camera","_deathPos","_animState","_animStateArray","_animCheck","_source","_method","_realSource"]; if (deathHandled) exitWith {}; deathHandled = true; // Get reference to player object before respawn into new unit (respawnDelay=0 in description.ext) if (typeName (_this select 0) == "ARRAY") then { _body = (_this select 0) select 0; _source = (_this select 0) select 1; } else { _body = player; _source = _this select 0; }; _deathPos = getPos _body; _playerID = getPlayerUID player; //Switch view to camera so player does not see debug plains at respawn_west _camera = "camera" camCreate _deathPos; _camera camSetDir 0; _camera camSetFOV 1; _camera cameraEffect ["Internal","TOP"]; _camera camSetTarget _deathPos; _camera camSetPos [_deathPos select 0, (_deathPos select 1) + 2, 5]; _camera camCommit 0; //SetDamage immediately so Arma registers the player as dead and respawns them into new unit player setDamage 1; if (dayz_onBack != "") then { _body addWeapon dayz_onBack; }; //Get killer information immediately. Weapon, distance or vehicle can change in seconds. _infected = if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {1} else {0}; _sourceName = "unknown"; _sourceWeapon = ""; _distance = 0; _method = switch true do { case (_this select 1 != "find"): {_this select 1}; //Manually passed method case (dayz_lastDamageSource != "none" && diag_tickTime - dayz_lastDamageTime < 30): {dayz_lastDamageSource}; //Major event takes priority for cause of death (zombie, melee, shot, fell, etc.) case (dayz_lastMedicalSource != "none" && diag_tickTime - dayz_lastMedicalTime < 10): {dayz_lastMedicalSource}; //Starve, Dehyd, Sick default {"bled"}; //No other damage sources in last 30 seconds }; _ammo = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {""}; if (!isNull _source) then { if (!isNull _body) then { _distance = round (_body distance _source); }; _sourceVehicleType = typeOf (vehicle _source); _sourceWeapon = currentWeapon _source; _sourceWeapon = switch true do { case (_ammo in ["PipeBomb","Mine","MineE"]): {_ammo}; case ({_sourceVehicleType isKindOf _x} count ["LandVehicle","Air","Ship"] > 0): {_sourceVehicleType}; case (_sourceWeapon == "Throw"): {(weaponState _source) select 3}; default {_sourceWeapon}; }; if (alive _source) then { _sourceName = if (isPlayer _source) then {name _source} else {"AI"}; } else { if (_source == _body) then {_sourceName = dayz_playerName;}; }; }; //Send Death Notice diag_log format["Player_Death: Body:%1 BodyName:%2 Infected:%3 SourceName:%4 SourceWeapon:%5 Distance:%6 Method:%7",_body,dayz_playerName,_infected,_sourceName,_sourceWeapon,_distance,_method]; PVDZ_plr_Death = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,toArray dayz_playerName,_infected,toArray _sourceName,toArray _sourceWeapon,_distance,_method]; //Send name as array to avoid publicVariable value restrictions publicVariableServer "PVDZ_plr_Death"; _body setVariable ["deathType", if (_method == "suicide") then {"shot"} else {_method}, true]; if (!local _source && isPlayer _source && !(_body isKindOf "PZombie_VB")) then { //If corpse is a player zombie do not give killer a human or bandit kill //Values like humanity which were setVariabled onto player before death remain on corpse. _isBandit = (_body getVariable["humanity",0]) <= -2000; //_isBandit = (typeOf _body in ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]); //if you are a bandit or start first - player will not recieve humanity drop _punishment = (_isBandit or {_body getVariable ["OpenTarget",false]}); _humanityHit = 0; _realSource = effectiveCommander vehicle _source; if (!_punishment) then { //I'm "not guilty" - kill me and be punished _myKills = (_body getVariable ["humanKills",0]) * 33.3; // how many non bandit players have I (the dead player) killed? // punish my killer 2000 for shooting a surivor // but subtract 500 for each survivor I've murdered _humanityHit = -(2000 - _myKills); _kills = _realSource getVariable ["humanKills",0]; _realSource setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true]; PVDZ_send = [_realSource,"Humanity",[_humanityHit,300]]; publicVariableServer "PVDZ_send"; } else { // im guilty kill me as bandit _killsV = _realSource getVariable ["banditKills",0]; _realSource setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true]; }; //Player kill rewards _killer = _realSource; _coins = _killer getVariable [Z_moneyVariable,0]; _coins = _coins + 250; // МЕНЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА СВОЕ! _killer setVariable[Z_moneyVariable,_coins,true]; PVDZ_send = [_killer,Z_moneyVariable,[_coins,250]]; publicVariableServer "PVDZ_send"; //Setup for study bodys. _body setVariable ["KillingBlow",[_realSource,_punishment],true]; }; disableSerialization; //Prevent client freezes _display = findDisplay 49; if (!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;}; if (dialog) then {closeDialog 0;}; if (visibleMap) then {openMap false;}; disableUserInput true; [_body,20,true,_deathPos] call player_alertZombies; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0.1 fadeSound 0; _body setVariable ["NORRN_unconscious", false, true]; _body setVariable ["unconsciousTime", 0, true]; _body setVariable ["USEC_isCardiac",false,true]; _body setVariable ["medForceUpdate",true,true]; _body setVariable ["bloodTaken", false, true]; _body setVariable ["startcombattimer", 0]; //remove combat timer on death _body setVariable ["inCombat", false, true]; r_player_unconscious = false; r_player_cardiac = false; dayz_autoRun = false; terminate dayz_musicH; terminate dayz_slowCheck; terminate dayz_monitor1; //Reset (just in case) //deleteVehicle dayz_playerTrigger; //disableUserInput false; r_player_dead = true; //Player is dead! 3 fadeSound 0; dayz_originalPlayer enableSimulation true; addSwitchableUnit dayz_originalPlayer; setPlayable dayz_originalPlayer; selectPlayer dayz_originalPlayer; _myGroup = group _body; [_body] joinSilent dayz_firstGroup; deleteGroup _myGroup; 80000 cutText ["","PLAIN"]; //Clear group tags 3 cutRsc ["default", "PLAIN",3]; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",3]; _body setVariable["combattimeout", 0, true]; _animState = toLower (animationState _body); _animStateArray = toArray _animState; _animCheck = toString ([(_animStateArray select 0),(_animStateArray select 1),(_animStateArray select 2),(_animStateArray select 3)]); if ((_body == (vehicle _body)) && {_animState != "deadstate" && {_animCheck != "adth"}}) then { //fix running corpses - death anims begin with Adth [nil, _body, rSWITCHMOVE, ""] call RE; _body SWITCHMOVE ""; PVDZ_plr_SwitchMove = [_body,""]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; }; [_body,_camera,_deathPos] spawn { _body = _this select 0; _camera = _this select 1; _deathPos = _this select 2; waitUntil {camCommitted _camera}; _camera camSetPos [_deathPos select 0, (_deathPos select 1) + 2, 15]; _camera camCommit 4; uiSleep 5; 1 cutRsc [if (DZE_DeathScreen) then {"DeathScreen_DZE"} else {"DeathScreen_DZ"},"BLACK OUT",3]; playMusic "dayz_track_death_1"; uiSleep 2; for "_x" from 5 to 1 step -1 do { titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1]; uiSleep 1; }; PVDZ_Server_Simulation = [_body, false]; publicVariableServer "PVDZ_Server_Simulation"; _camera cameraEffect ["Terminate","BACK"]; camDestroy _camera; endMission "END1"; }; Готово!

      ВАЖНО!
      Не забываем менять пути до файлов в других скриптах. Например InfiSTAR (AH.sqf)

      Данный гайд подойдет и для Epoch 1051 если сделать о-о-очень маленькие корректировки.
      Просто смотрите на переменную, отвечающую за деньги Z_MoneyVariable и в каком месте надо прописывать.
    • By porch
      ребята помогите плис у меня такая проблема при пере заходе пропадают деньги со счёта
      за ране Вам спасибо.
    • By Atavis
      Здорова всем. Столкнулся с проблемой, при заходе нового игрока ему выдается 2500 хотя в configuration.sqf указано 30000. Может кто то сталкивался с таким?
       
      Altis life 3.1.4.8
    • By ZERONE
      Не сохраняются деньги в сейфах,после рестарта пропадают.Стоит ZSC 3.0.Мб есть где фикс искать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.