Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Artem7193

Периодически летает дальность видимости

Всем привет и с Новым Годом! Столкнулся с проблемой слетания дальности видимости в игре с разной периодичностью, на сервере установлено 2 мода для смены дальности прорисовки: Action menu и выбор дальности видимости через биноколь. Может эти 2 мода между собой конфликтуют как то? Либо косяк в одном из них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

DynamicWeather скорее всего просто добавляет туман и наоборот убирает его. Поэтому и кажется что конфликтует как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DynamicWeather скорее всего просто добавляет туман и наоборот убирает его. Поэтому и кажется что конфликтует как по мне.

а можно этот DynamicWeather как то вырубить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

динамическую погоду хотелось бы оставить, а туман вполне вырубить можно, нашел пусть к файлу который отвечает за погоду //Start Dynamic Weather

execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf"; (думаю что он самый) но не пойму где в нем строки отвечающие за включение тумана(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, мужики, за помощь! Поставил No rain or fog из предложенных вариантов - прорисовка слетать перестала  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • By Tund3r
      Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo.  P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос)   Надеюсь на вашу помощь)
    • By yuraok3
      Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
    • By Red
      Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
      Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
       
      В связи с этим, вопросы:
      1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
       
      2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
      2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
        3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?   4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?   Заранее благодарю за ответы.
    • By Alexandr116ru
      В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею!   В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
          //Server Only    
        Добавить код:    
          changeViewDistance = {         private["_val","_str","_titleText"];         if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 };         view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500);         setViewDistance view_distance;         _val = round(view_distance/100);         _str = "";         for "_x" from 6 to _val do {             _str = _str + "-";         };         _str = _str + "|";         for "_x" from _val to 39 do {             _str = _str + "-";         };         _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)];         _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str];         [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50],  [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7],  3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText;         profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance];     };    
        В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
      _handled    
        Добавить код:    
      if (_dikCode == 0x0D) then {     100 call changeViewDistance;     _handled = true; };      if (_dikCode == 0x0C) then {     -100 call changeViewDistance;     _handled = true; };    
        Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.