Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: DrTauren
Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.
Особенности:
Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
Внимание:
При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
Инструкция по установке валюты:
1) Качаем архив с сайта:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо с Гитхаба разработчика 2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и сразу после него добавляем эту строку:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf"; 3) Находим это:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; ниже добавляем:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; 4) Находим очередную строку:
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; и заменяем на эту:
call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf"; 5) Находим в том же файле этот код:
waitUntil {scriptDone progress_monitor}; и над ним добавляем такие строки:
call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf"; execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf"; [] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf"; 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.
Настройка фильтров BattlEye:
1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
5 createDialog в её конец добавляем это:
!="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";" 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
5 closeDisplay и так же в конец добавляем код:
!="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"
-
Автор: DrTauren
Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.
Особенности:
Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
Внимание:
При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
Инструкция по установке валюты:
1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
-
Автор: AMER
1)Андрей Васильев
2)BigCrazyCat
3)https://vk.com/id205136817
4)Нет информации
Итак предыстория: Началось все в ноябре 2015года. Изначально искал кто сделает сервер под тавиану. Договорились что будет все потом доделано, Окей, купил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОТЕСТИРОВАННУЮ =2000,сначала была временно Чернорусь, стали периодически проявляться проблемы со скриптами. Через какое то время попросил либо давайте вернемся к теме доделанной тавианы, либо рабочего NAPFa. Был выдан и установлен NAPF. Опять же ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ с кучей ошибок. Просил помочь, помощь оказывалась, иногда отправляли читать форум чтобы найти лечение всплывшей проблемы. Задавал албанские вопросы и много ибо опыта у меня было крайне мало. Потом умер хост и летом уже 2016 снова запросил сборку и обговорили доработки. Установка на хост уже стала платной, хотя в теме установка бесплатно( и не написано какое количество раз), Окей за доработки с установкой доплачено еще 850р.
И снова куча албанских вопросов о том как лечить сборку, что как настраивать и подключать. Иногда оказывалось что у других работает,а у меня почему то нет.
В общем то все было не плохо, но лечить от проблем сборку которою якобы протестировали было забавно, конструктор =)
И вот устав бороться с проблемами, 24 января спросил про обновления.
Обновления есть и скинули. Задал вопросы по скриптам интересующим скриптам,модам,а они есть только в расширенной сборке. Окей для сервера не жалко 600рублей, по ошибке кинул 700, ну не страшно.
И вот после оплаты все позитивное общение сошло на нет:
Попросил установить на хост обновленную сборку( дабы не было разговоров, что что-то не работает ибо у меня руки кривые) получил отказ. Что как подключать из дополнительного был вежливо отправлен на форум.
Как оказалось позже услуга установки на хост бесплатна, только один раз. - Попросил указать на данную информацию в теме продаж сборок.
Поспорил с наполнением сборки (обновленная сборка включала в себя не такие уж и значительные изменения которые на тот момент я даже посмотреть не мог).
Стал задавать вопросы почему же эксклюзивная сборка (самая дорогая) и обновление платное? За что я заплатил? Почему указано обновления бесплатны? Был спор по этому поводу, даже сравнение ПО с телевизором, который устарел а покупатель хочет его обменять на новый
Попросил указать что конкретно работает, а что написано в посте только для рекламы.
Продолжился спор. Вышли к решению что я снова доплачу и тогда получу установленную сборку на сервер и будут подключены нужные моды.
Апогей:
Итого что нужно было сделать: Установка сборки с переносом БД, администрации и настроек. Заменой меток чужого проекта на наш. установка аддона на кровососа и пояснение по настройке сего чуда. пояснения по настройке особенностей сборки.
получил такой ответ:
1. Установка - бесплатно.
2.Перенос построек - 200
3. Замена меток - 150
4.Кровосос + пояснение 350
5. Тут нужна конкретика ( За консультации по настройке наполнения сборки?!!!!)
Указал, что 5 пункт понадобится после установки и как полазаю по сборке.
Ответ реально удивил - цена 800 выполняю 4 пункта и больше не поддерживаю ваш сервер.
А вот тут то как говорится у меня и припекло. Ну предположим я заплачу, а все кривости я буду ловить и потом делать что угодно с ними? Насколько сборка протестирована и баги пофикшены я убедился еще в прошлых версиях.
Пункт 2 обновления. Остаться без обнов дело грустное это факт.
Пытался пойти на контакт и объяснить что без тех поддержки и обнов, я получаю лего без инструкции.
Все сводилось к вопросу согласен ли я на его условия -что ставится сборка и я никаких претензий не имею и вопросов не задаю.
Стали ставить сборку (хотя говорилось эта сборка только под лицензию) -поставили, перенесли БД. спасибо добрым людям.
Вроде потом договорились о сотрудничестве. Но оказался заклин у продавца вышел потом.
Вот установили и беда. 1) Не работают сейфы 2) Проблемы с плотом. Скинул логи.
На что мне дается веселый ответ. Я же с вами не сотрудничаю. Поскольку у вас пиратка P4L у вас работать не будет. И расширенная сборка нормально будет работать на лицензии.
Вот вам экслюзивная сборка. Я с вами больше не сотрудничаю. И добавил в ЧС.
Ну вот что делать с данным продаваном? Заявлено одно, а на деле какая то IKEA без инструкции и кучей багов.
Всем желающим могу скинуть историю переписки с продавцом в вк. И уже решите я неадекват или продавец какой то мутный.
Ссылочка на мою страницу ВК: https://vk.com/amercom
-
Автор: basba66
Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Господа, помогите разобраться в проблеме. Создаю БД dayz_overwatch, выполняю sql файл, завершается неуспешно, в таблицах появляется только deployable. Для эксперимента залил базу epoch, все успешно. Файлы сервера брал с их сайта. Подскажите плз, как решить проблему
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах