Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sayrex

Админ панель от A3Wasteland портированая для Exile

Recommended Posts

Админ панель от A3Wasteland портированая для Exile

 

 

eCErbll.jpg

 

 

 

Особенности:

  • Мониторинг Игрока (Информация, Наблюдение, Убить)
  • Маркер игроков
  • Меню магазина (пока не работает)
  • Добавить Очки Репутации
  • Добавить Денег
  • Меню Телепорт 
  • Показать сервер FPS
  • Режим Бога (God Mode)

Уровень администратора:

  • Супер админ (мониторинг игрока, маркеры игроков, меню магазин, добавить денег и очки)
  • Админ (мониторинг игрока, Меню Магазина)

Установка

  • Скачать файлы с github (ссылка ниже) 
  • Скопируйте все содержимое из mission-files в папку вашей миссии
  • Добавить следующий код в самый  низ файла description.ext
//bAdmin dialog includes
#include "badmin\client\gui_base.hpp"
#include "badmin\client\systems\common.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\adminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\modMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\serverAdminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\debugMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\shopMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\playerMenu.hpp"
  • Ваш mission.pbo уже готов,  можете упаковать его.
  • Теперь скопируйте папку  bAdmin_settings в ваш каталог сервера (в то-же место где лежит arma3server.exe).
  • Добавить ваш UID в admins.sqf который находится в папке bAdmin_settings и сохраните его (инструкции внутри файла).

 

BE FILTERS

Открыть свой scripts.txt и добавьте это:

Добавить в линию 16(showCommandingMenu)

!="5, [["expression", "pselect5 = 'exit';"]], "1", "1"]];\nshowCommandingMenu "#USER:_pmenu";\n};\n_j = 0; _max = 10; if (_max>9) then"
Добавить в линию 22(onEachFrame)     

!="_start_loop = {\n\ncamera_loop_active =  true;\n["A3W_camera_oneachFrame", "onEachFrame", camera_loop] call BIS_fnc_addStackedEvent"
Добавить в линию 26(compile)

!="call compile preprocessFileLineNumbers "badmin\globalCompile.sqf";"
Добавить в линию 28(onMapSingleClick)

!="onMapSingleClick "vehicle player setPos _pos;""
Добавить в линию 36(setDamage)

!="State) then\n{\nthirstLevel = 100;\nhungerLevel = 100;\nplayer setDamage 0;\nplayer allowDamage false;\nvehicle player setDamage 0;\npl" !=" \n{\n\n\n\nsystemChat "Option Disabled";\n};\ncase 2: \n{\n_target setDamage 1;\n};\ncase 3: \n{\n\n\nsystemChat "Option Disabled";\n};\ncase 4:"
Добавить в линию 39(playableUnits)

!="then {   _target = nil; };;\n\nprivate["_units"];\n_units = playableUnits;\n_target = if ((isNil {_target} || ({(false ||{   not(isN"
Добавить в линию 41(isPlayer)

!="l _object) exitWith {nil};\n\nif (_object isKindOf "Man" && {!isPlayer _object}) exitWith {nil};\nif (_object isKindOf "LandVehicle"
Добавить в линию 43(execVM)

!="execVM "badmin\client\init.sqf";"
Добавить в линию 44(camCreate)

!=""_camera"];\n_pos = (getPosATL _player);\n_camera = "camera" camCreate [(_pos select 0),(_pos select 1),((_pos select 2) + 3)];\n_c"
Добавить в линию 46(eventHandler)
!="displayAddEventHandler ["KeyDown","_this select 1 call OPEN_bADMIN_FNC;false;"];" 

или вы можете заменить ваш scritps.txt  :http://pastebin.com/raw.php?i=drCkNH74

 

Возможно вы будет получить кик "setvariable restrciton #0"

пока единственное решение это удалить setvariable.txt из папки batteye
 
Откройте ваш сервер config.cfg и найти allowedLoadFileExtensions (если вы не нашли это, этот шаг можно пропустить), вам необходимо включить этот тип файла sqf, это должно быть: (очень важно для загрузки админов UID)

allowedLoadFileExtensions[] 		= {"sqf"};
Запускайте сервер и наслаждайтесь! (В игре нажмите U чтобы открыть меню) 
Иногда бывает задержка загрузки меню, если вы нажимаете U и ничего не происходит, вернуться в лобби и зайдите снова на сервер.
 
Известные Проблемы:

-Error(может помешать вам открыть меню) путь \badmin\client\systems\adminPanel\checkAdmin.sqf линия 14, вы можете исправить это и заменить эту линию на это:
if (!isNull (uiNamespace getVariable ["AdminMenu", displayNull])) exitWith {}; 
 
 
 
 
Честный копипаст. Ссылка на источник:http://exilemod.ru/forum/index.php?/topic/101-admin-meniu-badmin/
Edited by Sayrex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Сложно назвать ее удобной, но за неимением лучшего... Хотя при желании и инфи можно найти)

Edited by mazix (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2016 в 20:10, kommymist173 сказал:

не работает

 

Не ври, все прекрасно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

//bAdmin dialog includes #include "badmin\client\gui_base.hpp" #include "badmin\client\systems\common.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\adminMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\modMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\serverAdminMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\debugMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\shopMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\playerMenu.hpp"

 

 

как важу иво так сервер не запускаеца

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


вот че происходит

 

после как добавлаю это 

 description.ext

//bAdmin dialog includes

#include "badmin\client\gui_base.hpp"
#include "badmin\client\systems\common.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\adminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\modMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\serverAdminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\debugMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\shopMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\playerMenu.hpp"

Share this post


Link to post
Share on other sites

almogel90 базовый класс .RsCText в файле gui_base.hpp

это означет что он уже есть

удали и будет шастие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.