Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
super.55885

(Пиратка)DayZ 1.8.6.1 + Arma 2 125548 Steam Patch

Recommended Posts

В данной теме выложу 2 вещи, возможно кого-нибудь заинтересуют.

Обе вещи проверены мной лично парой дней назад.

 

Первое что даю - Патч для обновления версии Arma 2 так называемого No-Steam патча до Steam патча

 

Почему Steam? Т.к. игра с этого патча перешла на поддержку steam.

Вещь на самом деле не новая, годичной давности. Почему не используют до сих пор - не понятно.

Патч обновляет вашу игру с любой из версий: 103718, 108074 или 112555 до версии 125548.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/bCjV_fC-mUcnA

Установка:


1. Из папки steam patch Помещаем содержимое папки patch в папку с игрой с заменой файлов.
2. Если хотим пиратку, содержимое папки crack из папки steam patch помещаем в папку с игрой с заменой файлов.
3. Все ярлыки с exe армы переадресовываем на файл Start Game ArmA2OA.bat в папке игры.
Был у нас ярлык на патче 103718 такой к примеру (графа объект):
"E:\arma\Arma 2 Dayz\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
Должен стать такой
на этом патче:
"E:\arma\Arma 2 Dayz\Start Game ArmA2OA.bat" -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
Т.е. теперь не beta, а full патч, и запуск с батника для корректной работы battleye.


На стороне сервера также не забываем править. Сервер запускается все также с .exe файла, не с .bat.

P.S. Не забываем читать описание. Все продублировано в архиве!

 

Второе что даю - Сервер DayZ Mod версии 1.8.6.1, самодельной сборки.

Сервер собран на основе сборки от Pwnoz0r, но заменены все файлы и обновлена база данных по файлам официального релиза мода этой версии.

Сервер проверял сам на Steam патче, сервер запускается, на него пускает.

Для работы Battleye пиратки не блокировал никаких портов или ip адресов. Все работает!
Если боитесь, заблокируйте ip адрес 212.38.168.46  -  вполне достаточно.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/2UDqm1p9mQqWz


Установка:

1. Распаковать файлы сервера в папку с игрой

2. Запустить сервер с @START_SERVER

3. Найти сервер вручную по ip адресу и войти на него.

4. Играть.

 

P.S. DayZ Mod 1.8.6.1 также вложен в архив с сервером.

 

Все особенности новой версии армы 2 я описал в текстовом файле с архивом патча, советую изучить.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



У меня пиратка на 112555, буду переводить на 125548... сомневаюсь конечно, что получится, но приеду с отпуска, поковыряю. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пиратка на 112555, буду переводить на 125548... сомневаюсь конечно, что получится, но приеду с отпуска, поковыряю. Спасибо.

Мне кажется или там только клиент обновить и одну строку поменять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или там только клиент обновить и одну строку поменять?

Верно, работы тут мало. Главное без ошибок сделать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том , что на этом сервере и патче  всё нормально работает только если на сервере один игрок, как только подключается второй сразу исчезают зомби. Где бы глянуть источник данного сервера и патча, может там , что подскажут.

Edited by steklovata (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или там только клиент обновить и одну строку поменять? 

 

Не-не, тут или я тебя не так понял или ты меня. Имею ввиду не переход на лиценцию, а возможность запуска пиратки на 125548 с последующим использованием такого сервера пиратским клиентом. Вангую, что придётся много ИПов и портов в блок добавлять как в случае с 112555.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том , что на этом сервере и патче  всё нормально работает только если на сервере один игрок, как только подключается второй сразу исчезают зомби. Где бы глянуть источник данного сервера и патча, может там , что подскажут.

Источник сервера - релиз dayz 1.8.6.1 мода на оф ресурсе, просто база данных и файлы накатаны на релиз-сборку от pwonzor. БД накатана начисто.

По поводу ip для батлая - вангую, что в случае проблем мое последнее сообщение тут поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник сервера - релиз dayz 1.8.6.1 мода на оф ресурсе, просто база данных и файлы накатаны на релиз-сборку от pwonzor. БД накатана начисто.

По поводу ip для батлая - вангую, что в случае проблем мое последнее сообщение тут поможет

Понял, проблема с исчезновением зомби появляется если подключить rmod2 , с  просто с rmod  проблем с зомби нет. Вот как бы сделать чтобы с rmod2 зомби не исчезали. По поводу бателая все нормально работает без блокировки портов, бателай обновляется иногда, читеров нет, либо вообще чит не запускается либо сразу бан на стороне сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! По поводу патча, не получается с ним войти на лиц сервер, да же с блокировкой ип ( с портами и другими ип тоже пробывал ) просто прервана сеесия и не каких ошибок. Получилось зайти при условии запущенного сервера на пиратском 125548 + я смог туда зайти с лицензии, но любой другой игрок с лиц не может зайти ( сессия прервана и не каких ошибок и тд. ) с пиратами не пробывал. В чём может быть проблема? сервер Epoch 1.0.5.1 BEServer 1.207 , BEClient 1.236

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал установил, а как нати сервер в лан, сервер запущен как нати свой сервер отпишитесь плиз или как поменять название?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2016 в 15:53, demadova сказал:

скачал установил, а как нати сервер в лан, сервер запущен как нати свой сервер отпишитесь плиз или как поменять название?

по ip напрямую вроде бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      Друзья мои, я вернулся на этот раз в Dayz SA.  Arma 3 для меня все. 
      Для начала.
      Данный гайд используется, как есть. По принципу  "Не нравится - не ешь!". Он подразумевает, что вы уже умеете делать карту для Арма 3, знаете как сконфигурировать диск P для Dayz и настроить Terrain Builder. 
      Знаете и понимаете зачем нужна маска, сатка и карта высот.
      Для примера, была выбрана поверхность из окрестностей ЧАЭС. 
      Ссылки на софт (есть в видео, но продублирую тут).
       
      СОФТ И ССЫЛКИ
      https://forums.bohemia.net/forums/topic/224613-qgis-game-terrain-tools/ - топик в богемии с описанием процесса для Арма 3
      https://qgis.org/en/site/ - ссылка на QGIS
      https://gitlab.com/Adanteh/qgis-game-terrains/-/wikis/home - ccылка на плагин который все делает сам :)
      https://urs.earthdata.nasa.gov//users/new - нужно будет зарегистрироваться, чтобы скачать высотку.
       
      Результатом станет отличная спутниковая карта, карта высот и маска. Если про sata-map (карту высот) все понятно из видео, то про маску - отдельная песня.
      Ее можно сгенировать двумя способами.
      Способ № 1

       
      OSM Based - заключается в том, что будут подгружены шейпы из QGIS и по ним сгенерирована маска  (Внимание! чтобы все заработало, до выгрузки маски, перейти в закладку ROADS (там же) и подгрузить шейпы дорог.) 
      Плюсы - быстро, минусы - фиговая точность и качество, и не везде эти слои есть. Например, для Европы и США будет более менее... для Чернобыля она просто никакая. В моем случае часть поверхности леса закрыта шейпами, а часть нет. Соответственно в маске там будет просто дырка.
       
      Cпособ № 2. Regions of Interrests (генерация маски с помощью искусственного интеллекта) (отмечаем чекпоинт и жмакаем на кнопку CREATE REGION OF INTEREST)

      после нажатия, развернется свиток, где можно будет выбрать:
      1. цвет для будующей маски.
      2. создать выделение с помощью полигона. 
      Чтобы все получилось,  НЕ НУЖНО! делать огромные полигоны!!!!  Нужно выделить маленькими полигонам(шейпами), наибольшее количество ВАРИАНТОВ травы, леса, грязи и тд. Чем больше вы покажите AI вариантов для каждого типа ваших поверхностей, тем более круто он обучится ее делать и тем круче маска будет сгенерирована.В результате получится маска качеством, как на видео. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      В текстовик в папке проекты будут сразу выгружены цвета вашей маски для Layer.cfg. Так же в маске изначально закрываются все проблемы с паразитными цветами, размытыми краями и тд. (если вы делали карту для Arma2/3) то понимаете о чем я.
      (Обратите внимание. Данный вариант потребует установки дополнительного плагина. Все что нужно сделать нажать на кнопку там же в свитке:)
      Install OrfeoTollbox (REQUIRED) И подождать, т.к. грузится и ставится оно сравнительно долго!
      Для выделения вариантов жмем на кнопку: 
      Create Sample в свитке и начинаем ввыделять полигонами объекты прямо поверх SATA-MAP (левой кнопкой мыши ставятся вершины, правой кнопкой закрывается полигон). Еще раз, выделяем маааленькими полигонами, максимальное число вариантов будущей поверхности на вашей спутниковой карте. Вы удивитесь сколько оттенков зеленого леса к примеру может там быть..
       
      Посе создания маска и нажатия кнопки GENERATE. Плагин сгенерирует и сохранит все слои (sata-map, mask-map, height-map, и текстовик с данными для Layer.cfg и Config.cfg, а так же параметрами вашего фрейме) в папку проекта QGIS.
       
      Все что останется, это скопировать файлы в Source вашего проекта, и можно все это загружать для создания фрейма в TB.
       
      После того, все слои в фрейме будут загружены и сконфигурированны в TB можно будет преступить генерации леса в утилитах ниже.
      Первая из них генерирует лес по маске.
       
      Учтите данная утилита для Arma 2 и не может работать с масками более чем 5120 на 5120 px, поэтому если размер вашей карты больше, то придется делать маску отдельно для леса. В при моих размерах пришлось у меньшать ее в три раза (когда будете делать это в фотошопе не забудьте выставить в окне RESIZE изменение размера с четкими контурами) иначе вашу четкую маску размоет и вы получите паразитные цвета.
       
      Маштабированную маску по которой садим лес сначала загружаем в проект...

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Далее жмем на кнопку с деревом (Forest Geneator) подгружаем по новой маску леса. И нажимаем кнопку анализировать. Получим вид как на скрине.
      (список цветов в маске)
       
      Вам нужно будет выделить цвет из маски, и создать в нем массив с деревьями путем добавления их названий (список лежит в файлике ниже).

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Добавив например в темно-зеленый цвет 20 вариантов елок вы сможете задать вероятность их появления на карте.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      После того, как все цвета будут выбраны и засеяны растительностью жмете Create. Опытным путем с 2-3 раза вы поймете насколько надо засеять деревья и кустарники, на какой местности, чтобы их было не слишком мало или много.  Ваши деревья будут рассажены по цвету, и выгружены как объекты в текстовый файл в формате VBS3
      "t_betulapendula_2fc";201816.625;7.632;149.000;-0.131;0.924;1.000;0.000; Будьте бдительны! Данная утитилита проекты (почему-то) не сохраняет. Если вы ее закроете, то придется проделывать ВЕСЬ ПУТЬ!!!! сначала!!! Поэтому во время тестов выгружаем отдельный слой в Terrain Builder объекты из конвертированного файла, запускаем бульдозер оцениваем плотность и красоту. Если не устраивает, меняем процентное соотношение в программе и заново сохраняем НЕ ЗАКРЫВАЯ ЕЕ!!!!
       
      Выгруженный нами файл для VBS3 придется еще раз конвертировать для билдера от Arma 3 (Dayz SA). Процесс достаточно простой. Все сделает вторая утилита. (Внимание!!!! Я не знаю зачем она это делает, перед каждым названием вашего дерева будет стоять не (") а (""), поэтому для окончательной загрузки, лишнюю  (") надо будет удалить используя подручные средства. (например notepad++).
       
      При всей муторности описания поверьте мне это самый быстрый из существующих способов более-менее качественной рассадки деревьев. Поигравшись с параметрами и настройками, вы сможете рассадить растительность на карте за 10-15 минут.
      Собственно все. Незабудьте прежде чем подгружать в TB объекты из текстовика (через Import Object) сами деревья подгрузить в TB и задать все необходимые параметры.
       
      Ниже ссылки
      https://www.armaholic.com/page.php?id=10508 - программа чтобы поставить на карту деревья
      https://forums.bohemia.net/forums/topic/226269-tools-utilities-compilation-list-for-arma3/ V3 to TB Objectlist Converter
       
      Как обычно все до чего дотрагиваются Bohemia работает криво косо и через жопу. Но в моем случае все заработало 🙂 
      Удачи.
      PS: результат если все сделать правильно.
       
       
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.