Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Dragster

Обновление АрмА 2 ОА 1.63.131129

Recommended Posts

Надеюсь ни для кого не секрет что вышло обновление на ArmA 2 и ArmA 2 OA 1.63.131129
Я здесь перевёл основные пункты которые были затронуты
Они тут,под спойлером :smile:

Вот почти полный список изменений в патче ArmA 2 OA

- VSS Vintorez был добавлен Zeroing(выставление дальности стрельбы)

- Пофикшено расположение командира и стрелка в БТР90

- Теперь BTR-90 HQ может транспортировать 7 человек

- Теперь BMP2 HQ может транспортировать 6 человек

- Пофикшены задние фонари у BRDM 2, BRDM 2 ATGM ,BRDM 2 HQ

- Пофикшены фары у многих машин

- Всем моделям оружия Калашникова был добавлен зероинг

 

- Добавлен зероинг для DMR


- Пофикшен урон для VSS Vintorez

- У SU-25 и Mi-24 теперь 250 патронов в обойме пулимёта

- У Igla и VSS Vintorez изменён след от снаряда

- Изменён зероинг у BAF_L7A2_GPMG с 1400m до 800m

- Изменён зероинг у BAF_L85A2_RIS_SUSAT с 800m до 600m

- Уменьшено количество слотов у Armored SUV_PMC, SUV_PMC, SUV_PMC_BAF до стандартных значений(Теперь нет админ сувов)

- Более реалистичное вооружение у стрелков на машинах

- Добавлен M113 к моду PMC

- Изменён след от пули и добавлен зероинг у СВД

- Пофикшен угол обзора у бтр40

- Пофикшены передние и задние фары у BTR-90 и BTR-90HQ

- Добавлено управление фарами у танка стрелку Т90

- Добавлено управление фарами у танка командиру BMP2 и Tunguska

- Магазин у RPK-74 на 45 патрон занимает один слот инвентаря

- M16A4_ACG и M16A4_ACG_GL ACOG больше не поддерживают ПНВ

- Добавлены по две фары для BMP3, T-72s, Mi-17 and BMP2

- Добавлен 100м зероинг для всей техники

- Изменён зероинг до 3000m для: M1A1, M1A2_TUSK_MG, M1A1_DES_US_EP1, M1A2_TUSK_MG_EP1, T72_TK_EP1, T90, T72_CDF, T72_RU, T72_INS, T72_GUE, T72_ACR
- Добавлен зероинг для : BMP2s, LAV25, M1128_MGS_EP1 (stryker), BTR60_TK_EP1, BRDM2s
- Изменён зероинг до 2000m для: 2S6M_TUNGUSKA, Shilkas, M2A2_EP1, M2A3_EP1, M6_EP1

- Добавлен дальномер и зероинг для BMP3
- Добавлен фонарик для: M4A1_HWS_GL, M4A1_HWS_GL_camo, M4A1_HWS_GL_SD_Camo
- Стрелок\командир у: BTR90_HQ, BMP2_HQ_CDF, BMP2_HQ_INS, BMP2_HQ_TK_EP1 могут пересаживаться на место водителя или давать приказы водителю

- Добавлен зероинг и дальномер для GAZ_Vodnik_HMG

- Добавлен зероинг и дальномер для : Mi24_D, Mi24_D_TK_EP1, Mi24_D_CZ_ACR, Mi24_V, Ka52, Ka52Black

- Дальность стрельбы из M197 и M230 орудий у AH-1Z and AH-64D (AH64D, AH64D_EP1, BAF_Apache_AH1_D) уменьшена до 1500м

- Добавлены версии оружия которые не занимают теперь слот сумки:
ksvk_small
BAF_L110A1_Aim_small
BAF_L7A2_GPMG_small
m107_small
m107_TWS_EP1_small
M240_small
m240_scoped_EP1_small
M249_small
M249_EP1_small
M249_m145_EP1_small
M249_TWS_EP1_small
M60A4_EP1_small
Mk_48_small
Mk_48_DES_EP1_small
PK_small
Pecheneg_small

- Пофикшено невообразимое количество багов,но их слишком много чтобы расписывать)



Если хотите почитать на буржуйском то вот ссылка на источник:ТЫК   и ТУТ

Edited by Dragster (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Не связано ли это с операцией в Сирии? ))

не уловил связь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще написать,что не "Пофикшено невообразимое количество багов,но их слишком много чтобы расписывать)",

а добавлено  невообразимое количество багов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где скачать обновления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин у меня на сервере после обновы такая срань что ужас, при спавне коробок через админку всё что должно спавница в коробке вываливается с неё на пол, и начинаются дикие лаги, как исправить я не понимаю, может кто сталкивался с проблемой и разобрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин у меня на сервере после обновы такая срань что ужас, при спавне коробок через админку всё что должно спавница в коробке вываливается с неё на пол, и начинаются дикие лаги, как исправить я не понимаю, может кто сталкивался с проблемой и разобрался?

пофиксили слоты в коробках)

 

как говорил sanek327

"Баги то исправили,но добавлили кучу новых")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет как сервер перевести на версию 1.63? Что-то не могу найти как это сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет как сервер перевести на версию 1.63? Что-то не могу найти как это сделать

делается это через стим, либо он автоматически скачивает и устанавливает, либо в ручную обновляешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.