Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Gladiator

Нужен скрипт!

Как сделать так чтоб техника открывалась после долгово простоя, так же относится это к сейфам.

Edited by Gladiator (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как сделать так чтоб техника открывалась после долгово простоя, так же относится это к сейфам.

 

 

Для базы вполне хватит и этого запроса:

 

DROP EVENT IF EXISTS resetVaults; CREATE EVENT resetVaultsCode0000

ON SCHEDULE EVERY 1 DAY

COMMENT 'Sets safe codes to 0000 if not used for 60 days'

DO

UPDATE object_data SET CharacterID = 0 WHERE `LastUpdated` <= date_sub(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 60 DAY) AND (Classname LIKE '%vault%');

UPDATE object_data SET CharacterID = 10000 WHERE `LastUpdated` <= date_sub(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 60 DAY) AND (Classname LIKE '%box%');

 

 

 

Первый для больших сейфов (0000), второй для маленьких(Red00).

 

 

BEGIN

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней

UPDATE Object_DATA

SET Object_DATA.CharacterID = 0

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

#==================================================================================================================

# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней

UPDATE Object_DATA SET `Damage`=`Damage`+ 0.5

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ro1and
      Помогите разобраться с Advanced Towing.
      В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.
      SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];
      Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?
      Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.
      Заранее благодарю за помощь.
       
    • By Dart4g
      Всем привет.
      Есть проблема.
      Нужен способ автоматической очистки *.rpt и *.log файлов.
      Размер файлов растёт, хотелось бы, чтобы они удалялись автоматически.
      Есть у кого решение этой проблемы?
    • By Vitalik123
      Всем привет! 
      Вопрос по Arma3 Epoh
      Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
      Вот эта ошибка в РПТ:
      if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot
      10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
      10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
      };

      РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner
      Вот этот блок: 
      //special for world objects: account for Wasteland and other items
                                          if(_lootType == 5) exitWith {
                                              _selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
                                              _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
                                              _lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                                              if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
                                                  _chfullf = (random 100);
                                                  if (_chfullfuel > _chfullf) then {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
                                                  } else {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
                                                  };
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Basket_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
                                              };
                                              //if container clear its cargo
                                              if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
                                                  clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearItemCargoGlobal _lootholder;
                                              };
                                              
                                              
                                              
      Что делать? 
      Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true]; 
      Правда не знаю на что заменить. 
      По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю. 
      Это я так понял блок спавна лута?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.