Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
AJlex

АнтиРелог - скрипт создания бота, при отсоединении игрока.

Recommended Posts

При отсоединении игрока, если он был в режиме боя, на его месте создается бот, - копия игрока.
Снаряжение:
Униформа.
Рюкзак.
Оружие.
Инвентарь - магазины и т.п.
*Рюкзак бота пустой. - Заполняется инвентарем(тем же, что у игрока в рюкзаке), только если бота убьют.
Взаимодействие с ботом:
При смерти бота, запись в БД данного игрока изменяется - убит.
При заходе игрока, бот удаляется.
По истечении 90 секунд, если игрок не зашел и бот жив бот удаляется.

dayz_server.pbo
1.Закидываем файл server_onPlayerDisconnect.sqf  в папку dayz_server/compile сохранив при это оригинальный
в файле server_onPlayerDisconnect.sqf слишком много много изменений,и изменено 80% переменных поэтому заливаю сразу файл целиком,если хотите сравните в notepad ++ плагином compare
кроме кода на бота там стоит фикс попадания на базы из этой темы
если вам фикс не нужен,то в файле замените куски кода из темы выше на оригинальный
2.в файл server_playerLogin.sqf в самый конец добавляем
//антирелог бот начало
{
    if(typeof _x != "") then
    {
        if(!isPlayer _x) then
        {
            _name = _x getVariable ["player_name","unknown"];
            if(_name == _playerName && (lifeState _x != "DEAD")) then
            {
                DeleteVehicle _x;
            };
        };
    };
} forEach ([6800, 9200, 0] nearEntities [["Man"],24000]);
// антирелог бот конец

3.заменяем dll в папке @DayZ_Epoch_Server на эту,если хотите можете сохранить оригинал,откуда длл брал уже не помню,вроде как из темы про аукцион,без замены длл скрипт не сможет убить игрока если убьют бота
ставим extDB из этой темы
миссия
4.в файле fn_selfActions.sqf добавляем

 

//антирелог бот начало
if ((lifeState cursorTarget == "DEAD") && (cursorTarget getVariable ["anti_relog_bot",false]) && (speed player <= 1) && _canDo) then {
    if((s_player_take_money < 0) && (s_player_take_info < 0)) then
    {
        s_player_take_money = player addAction ["Забрать деньги", "custom\take_money.sqf"];
        s_player_take_info = player addAction ["О релогере", "custom\take_info.sqf"];
    };
    }
    else
    {
        player removeAction s_player_take_money;
        player removeAction s_player_take_info;
        s_player_take_money = -1;
        s_player_take_info = -1;
    };
    if(typeof cursorTarget == "") then
    {
        player removeAction s_player_take_money;
        player removeAction s_player_take_info;
        s_player_take_money = -1;
        s_player_take_info = -1;
    };
//антирелог бот конец 

 

после
 

//Grab Flare
if (_canPickLight && !dayz_hasLight && !_isPZombie) then {
	if (s_player_grabflare < 0) then {
		_text = getText (configFile >> "CfgAmmo" >> (typeOf _nearLight) >> "displayName");
		s_player_grabflare = player addAction [format[localize "str_actions_medical_15",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\flare_pickup.sqf",_nearLight, 1, false, true, "", ""];
		s_player_removeflare = player addAction [format[localize "str_actions_medical_17",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\flare_remove.sqf",_nearLight, 1, false, true, "", ""];
	};
} else {
	player removeAction s_player_grabflare;
	player removeAction s_player_removeflare;
	s_player_grabflare = -1;
	s_player_removeflare = -1;
};

 

5.в папке с миссией создаем папку custom если ее нет,в ней создаем 2 файла,take_money.sqf и take_info.sqf
содержимое take_money.sqf
 

private ["_bot","_hisMoney", "_myMoney"];

if((lifeState cursorTarget == "DEAD") && (cursorTarget getVariable ["anti_relog_bot",false])) then
{
    _bot = cursorTarget;
    _name = _bot getVariable ["player_name","unknown"];
    _hisMoney = _bot getVariable ["cashMoney",0];
    _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0];
    _myMoney = _myMoney + _hisMoney;
    _bot setVariable ["cashMoney", 0,true];
    
    if(typeName (_myMoney) == "SCALAR")then{
        player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true];
    };
    systemChat format ['Вы получили %1 рублей, с бота релогера %2 !',_hisMoney,_name];
};

содержимое take_info.sqf
 

private ["_bot","_name"];

if((lifeState cursorTarget == "DEAD") && (cursorTarget getVariable ["anti_relog_bot",false])) then
{
    _bot = cursorTarget;
    _name = _bot getVariable ["player_name","unknown"];
    systemChat format ['Ник релогера %1 ...',_name];
};

6.в файле variables.sqf в секцию
 

dayz_resetSelfActions = {

добавляем

    s_player_take_money = -1;
    s_player_take_info = -1;

дабы избежать флуда в клиентский рпт

На этом установка закончена,не забудьте перепаковать dayz_server.pbo

Дополнительная информация:

если хотите поменять время через какое бот будет пропадать меняйте переменную relog_time в файле server_onPlayerDisconnect.sqf,время в секундах
за 3 дня проверки на сервере ошибок в работе не нашел

в скрипте присутствует сохранение единой валюты zsc 3.0
"При выходе игрока в технике, бот появляется в пределах 15м(настраивается) от техники." проверял что происходит с ботом если игрок вышел в машине или вертолете,бот появляется рядом,не посчитал нужным добавлять
"За убийство бота, начисляется хуманити так же, как если бы был убит игрок." код посмотрел но пока особо не разбирался как сделать,не столь оно мне было нужно,возможно со временем добавлю

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Хороший скрипт. Но мне кажется тема на форуме уже была... Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший скрипт. Но мне кажется тема на форуме уже была... Могу ошибаться.

да,тема есть подобная,в коммерческом разделе

и скрипт похожий есть коробка после релогера

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,тема есть подобная,в коммерческом разделе

и скрипт похожий есть коробка после релогера

Вот коробка у меня не срабатывала почему-то, попробую этот поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все работает, спасибо, + в репу уронил, но есть несколько недочетов

1. Менюшки "Забрать деньги" и  "О релогере" иногда не пропадают и приходится перезаходить

2. Некоторые боты не падают при убийстве, но это скорее баги армы

3. Рюкзаки всегда пусты Не всегда, но бывает

Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все работает, спасибо, + в репу уронил, но есть несколько недочетов

1. Менюшки "Забрать деньги" и  "О релогере" иногда не пропадают и приходится перезаходить

2. Некоторые боты не падают при убийстве, но это скорее баги армы

3. Рюкзаки всегда пусты Не всегда, но бывает

1.у меня было пару раз особо значение не придал

2.после смерти можно боту просто анимацию смерти запустить

3.проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все работает, спасибо, + в репу уронил, но есть несколько недочетов

1. Менюшки "Забрать деньги" и  "О релогере" иногда не пропадают и приходится перезаходить

2. Некоторые боты не падают при убийстве, но это скорее баги армы

3. Рюкзаки всегда пусты Не всегда, но бывает

1.пункт исправил,в первом посте поменял код

2.из 6 убийств бота только 1 раз баганулось у меня,нашел код на проверку положения бота,стоит лежит и тд,будет время разберусь

3.поковырял код,потом понял что алгоритм работы там вообще не тот,ковырял ковырял теперь вообще у бота рюкзака нет,как разберусь обновлю код в первом посте или в коментах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, дай знать, а то скрипт весьма полезен.

Еще нашел такую вещь.У меня бот создается только в том случае, если в игрока попали и он релогнулся, что на мой взгляд не правильно. Если игрок сам стреляет и релогается то бота нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, дай знать, а то скрипт весьма полезен.

Еще нашел такую вещь.У меня бот создается только в том случае, если в игрока попали и он релогнулся, что на мой взгляд не правильно. Если игрок сам стреляет и релогается то бота нет.

там бот в куске кода когда происходит релог и таймер в бою не закончился

проще говоря если во время боя игрок вышел

я сам так проверял,убирал часть кода на удаление если зайду,стрелял и жал быстрое отключение,как заходил бот стоял

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там бот в куске кода когда происходит релог и таймер в бою не закончился

проще говоря если во время боя игрок вышел

я сам так проверял,убирал часть кода на удаление если зайду,стрелял и жал быстрое отключение,как заходил бот стоял

Странно, у меня бот не появлялся в случае если сам стреляешь и выходишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

server_onPlayerDisconnect.sqf  перезалил
сейчас вроде более менее нормально все
код на добавление анимации при смерти потом добавлю,если бот будет стоять
единственный баг,добавил себе в спавн скин русского солдата,так вот ему никак не хочет выдавать рюкзак,даже класснэйм его получает,но не выдает
еше 1 раз было со скином кепки
лут есть в рюкзаке и тот же на земле лежит
короче говоря проверяйте,потом скажете

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

server_onPlayerDisconnect.sqf перезалил
добавил анимацию при смерте если бот остался стоять

Share this post


Link to post
Share on other sites

server_onPlayerDisconnect.sqf перезалил

добавил анимацию при смерте если бот остался стоять

Подскажи как сделать так чтоб бот оставался даже если в релогера не попадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня бот не появлялся в случае если сам стреляешь и выходишь

https://youtu.be/jBrbmyicoUE

само собой код из server_playerLogin.sqf я удалил чтобы бот мой не пропал

 

Подскажи как сделать так чтоб бот оставался даже если в релогера не попадают

 

оно вроде итак так и работает

возможно только надо чтобы пули рядом попали или что то наподобие

https://youtu.be/o36j47riAiY

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел косяк спустя столько времени. с dll из темы при попытке оплаты базы выдает ошибку HiveExt: [Error] Invalid method id: 396 и оплата не проходит, после рестарта опять нужно платить. Оплата золотом, никакую валюту не ставил. При родной dll косяк пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

 

 

 

 

У меня скрипт от Ультимы, посмотрел этот... думал может, что то новенькое будет -

Поразбиравшись, коротко:

1. Нет проверки, что игрок, чей бот создан - перезашел до отсчета таймера.

2. Кастомная ДЛЛ не нужна.

3. Статусы не нужны.

4. Анимации не нужны.

5. Создание бота может произойти внутри техники, если релогер вышел в ней. - Лут будет не достать.

6. Бот создается прямо в OnDisconnect, а эти скрипты должны быстренько отрабатывать...

...

Вывод: Пока у Ультимы лучший скрипт на антирелог бота. А в данном скрипте много недостатков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
 
 
 
 
 
У меня скрипт от Ультимы, посмотрел этот... думал может, что то новенькое будет -
Поразбиравшись, коротко:
1. Нет проверки, что игрок, чей бот создан - перезашел до отсчета таймера.
2. Кастомная ДЛЛ не нужна.
3. Статусы не нужны.
4. Анимации не нужны.
5. Создание бота может произойти внутри техники, если релогер вышел в ней. - Лут будет не достать.
6. Бот создается прямо в OnDisconnect, а эти скрипты должны быстренько отрабатывать...
...
Вывод: Пока у Ультимы лучший скрипт на антирелог бота. А в данном скрипте много недостатков.

1.2.в файл server_playerLogin.sqf в самый конец добавляем

этот кусок для кого?

2.про длл уже не знаю,там проверять надо,через extdb можно обычным запросом сделать,через некоторое время посмотрел свой код,через child должно и  с обычной длл работать

5.когда я это проверял бот появлялся около техники,если в воздухе,то бот появлялся на земле

3 и 4 возможно,это оптимизация уже

6.у вас вариант лучше есть?и причем тут быстро отрабатываться?он медленно работает или что?

 

 

чей скрипт лучше мне абсолютно без разницы,тут ваш выбор

либо покупайте,либо берите в паблике если есть,либо пишите сами

 

я сделал я решил выложить сюда

что недостатки написали это хорошо,может тот скрипт и лучше,код не смотрел,если можете сделайте лучше, я тут поменяю код,я пишу так как умею

а так это выглядит как реклама "тут скрипт ерунда,покупайте у ультимы"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6.у вас вариант лучше есть?и причем тут быстро отрабатываться?он медленно работает или что?

Вынеси создание в spawn отдельной функцией.

После того, как ты получил данные - магазины, оружие и т.п. - само создание бота можно вызвать через spawn, а не выполнять в onDisconnect

 

P.S.

Не снимается репутация за смерть(ну в эпохе этого и нет, но вообще как ньюанс),

Не начисляется убившему бота, исходя из репутации игрока, чей бот был создан.

Хотя мб я что то не заметил...

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой возник - срабатывает сообщение о релоге при обычной смерти игрока (был в бою и умер), как это поправить? Знаю что надо воткнуть проверку на жив\мертв перед запуском основного скрипта, но как? Помогите господа кто чем может :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.