Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
AJlex

АнтиРелог - скрипт создания бота, при отсоединении игрока.

Recommended Posts

При отсоединении игрока, если он был в режиме боя, на его месте создается бот, - копия игрока.
Снаряжение:
Униформа.
Рюкзак.
Оружие.
Инвентарь - магазины и т.п.
*Рюкзак бота пустой. - Заполняется инвентарем(тем же, что у игрока в рюкзаке), только если бота убьют.
Взаимодействие с ботом:
При смерти бота, запись в БД данного игрока изменяется - убит.
При заходе игрока, бот удаляется.
По истечении 90 секунд, если игрок не зашел и бот жив бот удаляется.

dayz_server.pbo
1.Закидываем файл server_onPlayerDisconnect.sqf  в папку dayz_server/compile сохранив при это оригинальный
в файле server_onPlayerDisconnect.sqf слишком много много изменений,и изменено 80% переменных поэтому заливаю сразу файл целиком,если хотите сравните в notepad ++ плагином compare
кроме кода на бота там стоит фикс попадания на базы из этой темы
если вам фикс не нужен,то в файле замените куски кода из темы выше на оригинальный
2.в файл server_playerLogin.sqf в самый конец добавляем
//антирелог бот начало
{
    if(typeof _x != "") then
    {
        if(!isPlayer _x) then
        {
            _name = _x getVariable ["player_name","unknown"];
            if(_name == _playerName && (lifeState _x != "DEAD")) then
            {
                DeleteVehicle _x;
            };
        };
    };
} forEach ([6800, 9200, 0] nearEntities [["Man"],24000]);
// антирелог бот конец

3.заменяем dll в папке @DayZ_Epoch_Server на эту,если хотите можете сохранить оригинал,откуда длл брал уже не помню,вроде как из темы про аукцион,без замены длл скрипт не сможет убить игрока если убьют бота
ставим extDB из этой темы
миссия
4.в файле fn_selfActions.sqf добавляем

 

//антирелог бот начало
if ((lifeState cursorTarget == "DEAD") && (cursorTarget getVariable ["anti_relog_bot",false]) && (speed player <= 1) && _canDo) then {
    if((s_player_take_money < 0) && (s_player_take_info < 0)) then
    {
        s_player_take_money = player addAction ["Забрать деньги", "custom\take_money.sqf"];
        s_player_take_info = player addAction ["О релогере", "custom\take_info.sqf"];
    };
    }
    else
    {
        player removeAction s_player_take_money;
        player removeAction s_player_take_info;
        s_player_take_money = -1;
        s_player_take_info = -1;
    };
    if(typeof cursorTarget == "") then
    {
        player removeAction s_player_take_money;
        player removeAction s_player_take_info;
        s_player_take_money = -1;
        s_player_take_info = -1;
    };
//антирелог бот конец 

 

после
 

//Grab Flare
if (_canPickLight && !dayz_hasLight && !_isPZombie) then {
	if (s_player_grabflare < 0) then {
		_text = getText (configFile >> "CfgAmmo" >> (typeOf _nearLight) >> "displayName");
		s_player_grabflare = player addAction [format[localize "str_actions_medical_15",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\flare_pickup.sqf",_nearLight, 1, false, true, "", ""];
		s_player_removeflare = player addAction [format[localize "str_actions_medical_17",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\flare_remove.sqf",_nearLight, 1, false, true, "", ""];
	};
} else {
	player removeAction s_player_grabflare;
	player removeAction s_player_removeflare;
	s_player_grabflare = -1;
	s_player_removeflare = -1;
};

 

5.в папке с миссией создаем папку custom если ее нет,в ней создаем 2 файла,take_money.sqf и take_info.sqf
содержимое take_money.sqf
 

private ["_bot","_hisMoney", "_myMoney"];

if((lifeState cursorTarget == "DEAD") && (cursorTarget getVariable ["anti_relog_bot",false])) then
{
    _bot = cursorTarget;
    _name = _bot getVariable ["player_name","unknown"];
    _hisMoney = _bot getVariable ["cashMoney",0];
    _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0];
    _myMoney = _myMoney + _hisMoney;
    _bot setVariable ["cashMoney", 0,true];
    
    if(typeName (_myMoney) == "SCALAR")then{
        player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true];
    };
    systemChat format ['Вы получили %1 рублей, с бота релогера %2 !',_hisMoney,_name];
};

содержимое take_info.sqf
 

private ["_bot","_name"];

if((lifeState cursorTarget == "DEAD") && (cursorTarget getVariable ["anti_relog_bot",false])) then
{
    _bot = cursorTarget;
    _name = _bot getVariable ["player_name","unknown"];
    systemChat format ['Ник релогера %1 ...',_name];
};

6.в файле variables.sqf в секцию
 

dayz_resetSelfActions = {

добавляем

    s_player_take_money = -1;
    s_player_take_info = -1;

дабы избежать флуда в клиентский рпт

На этом установка закончена,не забудьте перепаковать dayz_server.pbo

Дополнительная информация:

если хотите поменять время через какое бот будет пропадать меняйте переменную relog_time в файле server_onPlayerDisconnect.sqf,время в секундах
за 3 дня проверки на сервере ошибок в работе не нашел

в скрипте присутствует сохранение единой валюты zsc 3.0
"При выходе игрока в технике, бот появляется в пределах 15м(настраивается) от техники." проверял что происходит с ботом если игрок вышел в машине или вертолете,бот появляется рядом,не посчитал нужным добавлять
"За убийство бота, начисляется хуманити так же, как если бы был убит игрок." код посмотрел но пока особо не разбирался как сделать,не столь оно мне было нужно,возможно со временем добавлю

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





Хороший скрипт. Но мне кажется тема на форуме уже была... Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший скрипт. Но мне кажется тема на форуме уже была... Могу ошибаться.

да,тема есть подобная,в коммерческом разделе

и скрипт похожий есть коробка после релогера

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,тема есть подобная,в коммерческом разделе

и скрипт похожий есть коробка после релогера

Вот коробка у меня не срабатывала почему-то, попробую этот поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все работает, спасибо, + в репу уронил, но есть несколько недочетов

1. Менюшки "Забрать деньги" и  "О релогере" иногда не пропадают и приходится перезаходить

2. Некоторые боты не падают при убийстве, но это скорее баги армы

3. Рюкзаки всегда пусты Не всегда, но бывает

Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все работает, спасибо, + в репу уронил, но есть несколько недочетов

1. Менюшки "Забрать деньги" и  "О релогере" иногда не пропадают и приходится перезаходить

2. Некоторые боты не падают при убийстве, но это скорее баги армы

3. Рюкзаки всегда пусты Не всегда, но бывает

1.у меня было пару раз особо значение не придал

2.после смерти можно боту просто анимацию смерти запустить

3.проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все работает, спасибо, + в репу уронил, но есть несколько недочетов

1. Менюшки "Забрать деньги" и  "О релогере" иногда не пропадают и приходится перезаходить

2. Некоторые боты не падают при убийстве, но это скорее баги армы

3. Рюкзаки всегда пусты Не всегда, но бывает

1.пункт исправил,в первом посте поменял код

2.из 6 убийств бота только 1 раз баганулось у меня,нашел код на проверку положения бота,стоит лежит и тд,будет время разберусь

3.поковырял код,потом понял что алгоритм работы там вообще не тот,ковырял ковырял теперь вообще у бота рюкзака нет,как разберусь обновлю код в первом посте или в коментах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, дай знать, а то скрипт весьма полезен.

Еще нашел такую вещь.У меня бот создается только в том случае, если в игрока попали и он релогнулся, что на мой взгляд не правильно. Если игрок сам стреляет и релогается то бота нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, дай знать, а то скрипт весьма полезен.

Еще нашел такую вещь.У меня бот создается только в том случае, если в игрока попали и он релогнулся, что на мой взгляд не правильно. Если игрок сам стреляет и релогается то бота нет.

там бот в куске кода когда происходит релог и таймер в бою не закончился

проще говоря если во время боя игрок вышел

я сам так проверял,убирал часть кода на удаление если зайду,стрелял и жал быстрое отключение,как заходил бот стоял

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там бот в куске кода когда происходит релог и таймер в бою не закончился

проще говоря если во время боя игрок вышел

я сам так проверял,убирал часть кода на удаление если зайду,стрелял и жал быстрое отключение,как заходил бот стоял

Странно, у меня бот не появлялся в случае если сам стреляешь и выходишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

server_onPlayerDisconnect.sqf  перезалил
сейчас вроде более менее нормально все
код на добавление анимации при смерти потом добавлю,если бот будет стоять
единственный баг,добавил себе в спавн скин русского солдата,так вот ему никак не хочет выдавать рюкзак,даже класснэйм его получает,но не выдает
еше 1 раз было со скином кепки
лут есть в рюкзаке и тот же на земле лежит
короче говоря проверяйте,потом скажете

Edited by AJlex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

server_onPlayerDisconnect.sqf перезалил
добавил анимацию при смерте если бот остался стоять

Share this post


Link to post
Share on other sites

server_onPlayerDisconnect.sqf перезалил

добавил анимацию при смерте если бот остался стоять

Подскажи как сделать так чтоб бот оставался даже если в релогера не попадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня бот не появлялся в случае если сам стреляешь и выходишь

https://youtu.be/jBrbmyicoUE

само собой код из server_playerLogin.sqf я удалил чтобы бот мой не пропал

 

Подскажи как сделать так чтоб бот оставался даже если в релогера не попадают

 

оно вроде итак так и работает

возможно только надо чтобы пули рядом попали или что то наподобие

https://youtu.be/o36j47riAiY

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел косяк спустя столько времени. с dll из темы при попытке оплаты базы выдает ошибку HiveExt: [Error] Invalid method id: 396 и оплата не проходит, после рестарта опять нужно платить. Оплата золотом, никакую валюту не ставил. При родной dll косяк пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

 

 

 

 

У меня скрипт от Ультимы, посмотрел этот... думал может, что то новенькое будет -

Поразбиравшись, коротко:

1. Нет проверки, что игрок, чей бот создан - перезашел до отсчета таймера.

2. Кастомная ДЛЛ не нужна.

3. Статусы не нужны.

4. Анимации не нужны.

5. Создание бота может произойти внутри техники, если релогер вышел в ней. - Лут будет не достать.

6. Бот создается прямо в OnDisconnect, а эти скрипты должны быстренько отрабатывать...

...

Вывод: Пока у Ультимы лучший скрипт на антирелог бота. А в данном скрипте много недостатков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
 
 
 
 
 
У меня скрипт от Ультимы, посмотрел этот... думал может, что то новенькое будет -
Поразбиравшись, коротко:
1. Нет проверки, что игрок, чей бот создан - перезашел до отсчета таймера.
2. Кастомная ДЛЛ не нужна.
3. Статусы не нужны.
4. Анимации не нужны.
5. Создание бота может произойти внутри техники, если релогер вышел в ней. - Лут будет не достать.
6. Бот создается прямо в OnDisconnect, а эти скрипты должны быстренько отрабатывать...
...
Вывод: Пока у Ультимы лучший скрипт на антирелог бота. А в данном скрипте много недостатков.

1.2.в файл server_playerLogin.sqf в самый конец добавляем

этот кусок для кого?

2.про длл уже не знаю,там проверять надо,через extdb можно обычным запросом сделать,через некоторое время посмотрел свой код,через child должно и  с обычной длл работать

5.когда я это проверял бот появлялся около техники,если в воздухе,то бот появлялся на земле

3 и 4 возможно,это оптимизация уже

6.у вас вариант лучше есть?и причем тут быстро отрабатываться?он медленно работает или что?

 

 

чей скрипт лучше мне абсолютно без разницы,тут ваш выбор

либо покупайте,либо берите в паблике если есть,либо пишите сами

 

я сделал я решил выложить сюда

что недостатки написали это хорошо,может тот скрипт и лучше,код не смотрел,если можете сделайте лучше, я тут поменяю код,я пишу так как умею

а так это выглядит как реклама "тут скрипт ерунда,покупайте у ультимы"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6.у вас вариант лучше есть?и причем тут быстро отрабатываться?он медленно работает или что?

Вынеси создание в spawn отдельной функцией.

После того, как ты получил данные - магазины, оружие и т.п. - само создание бота можно вызвать через spawn, а не выполнять в onDisconnect

 

P.S.

Не снимается репутация за смерть(ну в эпохе этого и нет, но вообще как ньюанс),

Не начисляется убившему бота, исходя из репутации игрока, чей бот был создан.

Хотя мб я что то не заметил...

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой возник - срабатывает сообщение о релоге при обычной смерти игрока (был в бою и умер), как это поправить? Знаю что надо воткнуть проверку на жив\мертв перед запуском основного скрипта, но как? Помогите господа кто чем может :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.