Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
FROZTEN

Респаун на месте смерти

У меня на сервере, бывает когда респаунишся, появляешся на месте сметри, помогите решить проблему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У меня на сервере, бывает когда респаунишся, появляешся на месте сметри, помогите решить проблему!

Ты ставил какие нибудь скрипты связанные с респавном?

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Ты ставил какие нибудь скрипты связанные с респавном?

Нет, я качал готовую сборку сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет, я качал готовую сборку сервера

По РПТ что. Приложите клиент и сервер РПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По РПТ что. Приложите клиент и сервер РПТ.

Можно попонятнее?) :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно попонятнее?) :smile:

C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Local\ArmA 2 OA\Arma2OA.rpt

 

E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Ваша инстанция\arma2oaserver.rpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно попонятнее?) :smile:

В instance_11_Chernarus есть файл: arma2oaserver.RPT вот его и в C:\Users\твое имя\AppData\Local\ArmA 2 OA: ArmA2OA.RPT ,нам нужно то,что написано в них,

приложи содержимое этих двух файлов сюда под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В instance_11_Chernarus есть файл: arma2oaserver.RPT вот его и в C:\Users\твое имя\AppData\Local\ArmA 2 OA: ArmA2OA.RPT ,нам нужно то,что написано в них,

приложи содержимое этих двух файлов сюда под спойлер.

 

 Под спойлер никак не добавить, у меня лагать начинает форум))

 

Вот на маил ру диск залил

 

 arma2oaserver.RPT -  https://cloud.mail.ru/public/2drX/R2K1jn3f3

 

ArmA2OA.RPT - https://cloud.mail.ru/public/FYkp/VZndzx7p7

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кхм...кхе,кхе,как бы с чего начать... 

:crying:

в основном я я мягко говоря удивлен...

я выделил несколько ошибок из этого  ****** и их исправление,как все поправишь скинешь рапорты повторно,но...только перед тестовым заходом отчисти их пожалуйста,что бы там был один старт сервера,а не десять и так приступим:

 

14:39:58 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\bankzones\banks.sqf not found

найди куда пропал этот файл banks.sqf и добавь его на место.

 

14:41:11 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf, line 7670
определи в private _group_0 или временно закомментируй скрипт.
 
14:41:36 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\busroute\init_bus.sqf, line 153
временно закомментируй скрипт.
 
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\custom\our_safezone_new.sqf, line 85
временно закомментируй скрипт.
 
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\compile\Server_WelcomeCredits.sqf, line 87
где то допустил ошибку с точкой-запятой или запятой,посмотри внимательно и исправь.
 
  Error Undefined variable in expression: s_player_selfbloodbag
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\Scripts\fn_selfActions.sqf, line 28
определи переменные под   //Others почти в самом низу fn_selfActions 
 
player removeAction s_player_ckc;
s_player_ckc = -1;
 
player removeAction s_player_selfBloodbag;
s_player_selfBloodbag = -1;
и в variables.sqf в  dayz_resetSelfActions = {  добавь 
s_player_ckc = -1;
s_player_selfBloodbag = -1;
 
 
иии самое главное ошибка скорее всего кроется в неправильной установке карты Chernarus_winter,ну вот пока и все я выделил тебе самые главные ошибки,поравь,отключи,если не поможет,то скидывай рапорты еще раз,но...я тебя прошу очищай их перед каждым тестовым запуском,удачи  :wink:
 
 
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Кхм...кхе,кхе,как бы с чего начать... 

:crying:

в основном я я мягко говоря удивлен...

я выделил несколько ошибок из этого  ****** и их исправление,как все поправишь скинешь рапорты повторно,но...только перед тестовым заходом отчисти их пожалуйста,что бы там был один старт сервера,а не десять и так приступим:

 

14:39:58 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\bankzones\banks.sqf not found

найди куда пропал этот файл banks.sqf и добавь его на место.

 

14:41:11 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf, line 7670
определи в private _group_0 или временно закомментируй скрипт.
 
14:41:36 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\busroute\init_bus.sqf, line 153
временно закомментируй скрипт.
 
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\custom\our_safezone_new.sqf, line 85
временно закомментируй скрипт.
 
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\compile\Server_WelcomeCredits.sqf, line 87
где то допустил ошибку с точкой-запятой или запятой,посмотри внимательно и исправь.
 
  Error Undefined variable in expression: s_player_selfbloodbag
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\Scripts\fn_selfActions.sqf, line 28
определи переменные под   //Others почти в самом низу fn_selfActions 
 
player removeAction s_player_ckc;
s_player_ckc = -1;
 
player removeAction s_player_selfBloodbag;
s_player_selfBloodbag = -1;
и в variables.sqf в  dayz_resetSelfActions = {  добавь 
s_player_ckc = -1;
s_player_selfBloodbag = -1;
 
 
иии самое главное ошибка скорее всего кроется в неправильной установке карты Chernarus_winter,ну вот пока и все я выделил тебе самые главные ошибки,поравь,отключи,если не поможет,то скидывай рапорты еще раз,но...я тебя прошу очищай их перед каждым тестовым запуском,удачи  :wink:
 
 
 
 
 

Теперь сервер вообще не запускается))))

 

14:39:58 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\bankzones\banks.sqf not found  -  Етого файла, да и папки никогда и небыло. А так все почистил, и не только на зимней черноруси так, а и на обычной, но на месте смерти спавнишся не всегда, бывает когда на месте смерти, а бывает в текстуре дома в новом соборе, заспаунишся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Теперь сервер вообще не запускается))))

 

14:39:58 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\bankzones\banks.sqf not found  -  Етого файла, да и папки никогда и небыло. А так все почистил, и не только на зимней черноруси так, а и на обычной, но на месте смерти спавнишся не всегда, бывает когда на месте смерти, а бывает в текстуре дома в новом соборе, заспаунишся...

Позвони мн сегодня в скайп alexsandr5307 с пометкой "s-platoon" посмотрим,что там у тебя происходит )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.