Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
thorus

Добавляем в админку отображение своих обьектов

Recommended Posts

Прошу прощения если такая тема есть где то, но на форуме не встречал!

 

Данная статья написана под скрипт плантаций на карте, но можно применить под другие объекты!

 

Открываем AH.sqf ( в dayz_server.pbo ), добавляем пункт меню:

 

 

adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];

 

в раздел супер администрации (после SuperAdmin_MENU = ) в подпункт где находятся руды, сейфы, плоты. Должно выйти так:

 

 

if (MOD_EPOCH) then
        {
            adminadd = adminadd + ["  Руды",adminVEINE,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Сейфы",adminVAULT,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  30м плот (Столбы для стройки)",adminPlotPole,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["-","","0","1","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Показать вашу технику",adminLocateVeh,"1","0","0","0",[]];
        };
 

 

Далее ищем строку

 

 

adminVEINE =
    {
      .................
    };
 

И после этого блока вставляем код:

 

 

adminHEMP =
    {
        if !(('ItemGPS' in items player) || ('ItemMap' in items player)) then
        {
            _config =     ["ItemGPS"];
            _isOK =     [player,_config] call BIS_fnc_invAdd;
        };
        adminHEMPs =
        {
            while {markadHEMP == 1} do
            {
                ADMIN_HEMP_LIST = [] + (allMissionObjects "fiberplant");
                
                if !(markadHEMP == 1) exitWith
                {
                    for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
                };
                for "_i" from 0 to (count ADMIN_HEMP_LIST)-1 do
                {
                    deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));
                    _selected = ADMIN_HEMP_LIST select _i;
                    _vm = createMarkerLocal [("adminHEMPs" + (str _i)), getPos _selected];
                    _vm setMarkerTypeLocal "DestroyedVehicle";
                    _vm setMarkerSizeLocal [0.5, 0.5];
                    _vm setMarkerTextLocal "ШИШКИ";
                    _vm setMarkerColorLocal ("ColorGreen");
                };
                uiSleep 5;
            };
            for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
        };
        if (isNil "markadHEMP") then {markadHEMP = 0;};
        if (markadHEMP == 0) then
        {
            markadHEMP = 1;
            hint "Метки для наркомана Включены";
            [] spawn adminHEMPs;
            
            _sl =                 format["Наркоман %1 - Метки плантаций Включены (Админ Функция)",name player];
            PVAH_WriteLogReq =     [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            markadHEMP = 0;
            hint "Метки для наркомана Выключены";
            
            for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
            
            _sl =                 format["Наркоман %1 - Метки плантаций Выключены (Админ Функция)",name player];
            PVAH_WriteLogReq =     [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };

 

Сохраняем, запаковываем обратно, пользуемся

 

Скрипт был создан на основе другого куска кода из AH.sqf

 

Для добавления своих объектов - в строке

 

ADMIN_HEMP_LIST = [] + (allMissionObjects "fiberplant");
 

fiberplant меняем на свой объект

 

так же переменную можно изменить на свою

в меню вызова функции

 

 

adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];
 

 

adminHEMP - придумываем свою переменную ( например adminXXX )

 

так же и функцию

 

 

adminXXX =
    {
       ............................
    };

 

И в самой функции изменить все переменные

 

 

adminHEMPs --> adminXXXs
markadHEMP --> markadXXX
ADMIN_HEMP_LIST --> ADMIN_XXX_LIST
 
Edited by thorus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Зачем добовлять это в админку? Если проще маркер на плантацию поставить.

По мне в админки и так много не нужнх функицый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем добовлять это в админку? Если проще маркер на плантацию поставить.

По мне в админки и так много не нужнх функицый. 

 

ну напиши тогда как это сделать

Edited by thorus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну напиши тогда как это сделать

Хмм.. Что-то знакомое.. Наверное... Плантации конопли... Там вроде такая система... Не, ошибся...

 

Боже мой, столько скриптов вам на блюдечке подносят. Словно вообще нет желания изучать чужие скрипты) зачем придумывать велосипед?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм.. Что-то знакомое.. Наверное... Плантации конопли... Там вроде такая система... Не, ошибся...

 

Боже мой, столько скриптов вам на блюдечке подносят. Словно вообще нет желания изучать чужие скрипты) зачем придумывать велосипед?)

Хоть бы прочли что это создано специально под этот скрипт, захотелось что то попробовать от себя написать, как сразу грязью обливают

 

Админы, удалите эту тему созданую мной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы прочли что это создано специально под этот скрипт, захотелось что то попробовать от себя написать, как сразу грязью обливают

 

Админы, удалите эту тему созданую мной

Успокойся, может кому и пригодится. 

Скрипт годный. 

Я просто изложил сугубо свое мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ За старания. Не слушай никого )

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ За старания. Не слушай никого )

Посмотрели что написано плантации, и сразу цепляются за это, а то что тема называется "добавление своих объектов в админку" и плантации взяты за пример, просто ищут причину чтоб либо до чего докопаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.