Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
thorus

Добавляем в админку отображение своих обьектов

Recommended Posts

Прошу прощения если такая тема есть где то, но на форуме не встречал!

 

Данная статья написана под скрипт плантаций на карте, но можно применить под другие объекты!

 

Открываем AH.sqf ( в dayz_server.pbo ), добавляем пункт меню:

 

 

adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];

 

в раздел супер администрации (после SuperAdmin_MENU = ) в подпункт где находятся руды, сейфы, плоты. Должно выйти так:

 

 

if (MOD_EPOCH) then
        {
            adminadd = adminadd + ["  Руды",adminVEINE,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Сейфы",adminVAULT,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  30м плот (Столбы для стройки)",adminPlotPole,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["-","","0","1","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Показать вашу технику",adminLocateVeh,"1","0","0","0",[]];
        };
 

 

Далее ищем строку

 

 

adminVEINE =
    {
      .................
    };
 

И после этого блока вставляем код:

 

 

adminHEMP =
    {
        if !(('ItemGPS' in items player) || ('ItemMap' in items player)) then
        {
            _config =     ["ItemGPS"];
            _isOK =     [player,_config] call BIS_fnc_invAdd;
        };
        adminHEMPs =
        {
            while {markadHEMP == 1} do
            {
                ADMIN_HEMP_LIST = [] + (allMissionObjects "fiberplant");
                
                if !(markadHEMP == 1) exitWith
                {
                    for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
                };
                for "_i" from 0 to (count ADMIN_HEMP_LIST)-1 do
                {
                    deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));
                    _selected = ADMIN_HEMP_LIST select _i;
                    _vm = createMarkerLocal [("adminHEMPs" + (str _i)), getPos _selected];
                    _vm setMarkerTypeLocal "DestroyedVehicle";
                    _vm setMarkerSizeLocal [0.5, 0.5];
                    _vm setMarkerTextLocal "ШИШКИ";
                    _vm setMarkerColorLocal ("ColorGreen");
                };
                uiSleep 5;
            };
            for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
        };
        if (isNil "markadHEMP") then {markadHEMP = 0;};
        if (markadHEMP == 0) then
        {
            markadHEMP = 1;
            hint "Метки для наркомана Включены";
            [] spawn adminHEMPs;
            
            _sl =                 format["Наркоман %1 - Метки плантаций Включены (Админ Функция)",name player];
            PVAH_WriteLogReq =     [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            markadHEMP = 0;
            hint "Метки для наркомана Выключены";
            
            for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
            
            _sl =                 format["Наркоман %1 - Метки плантаций Выключены (Админ Функция)",name player];
            PVAH_WriteLogReq =     [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };

 

Сохраняем, запаковываем обратно, пользуемся

 

Скрипт был создан на основе другого куска кода из AH.sqf

 

Для добавления своих объектов - в строке

 

ADMIN_HEMP_LIST = [] + (allMissionObjects "fiberplant");
 

fiberplant меняем на свой объект

 

так же переменную можно изменить на свою

в меню вызова функции

 

 

adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];
 

 

adminHEMP - придумываем свою переменную ( например adminXXX )

 

так же и функцию

 

 

adminXXX =
    {
       ............................
    };

 

И в самой функции изменить все переменные

 

 

adminHEMPs --> adminXXXs
markadHEMP --> markadXXX
ADMIN_HEMP_LIST --> ADMIN_XXX_LIST
 
Edited by thorus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





Зачем добовлять это в админку? Если проще маркер на плантацию поставить.

По мне в админки и так много не нужнх функицый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем добовлять это в админку? Если проще маркер на плантацию поставить.

По мне в админки и так много не нужнх функицый. 

 

ну напиши тогда как это сделать

Edited by thorus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну напиши тогда как это сделать

Хмм.. Что-то знакомое.. Наверное... Плантации конопли... Там вроде такая система... Не, ошибся...

 

Боже мой, столько скриптов вам на блюдечке подносят. Словно вообще нет желания изучать чужие скрипты) зачем придумывать велосипед?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм.. Что-то знакомое.. Наверное... Плантации конопли... Там вроде такая система... Не, ошибся...

 

Боже мой, столько скриптов вам на блюдечке подносят. Словно вообще нет желания изучать чужие скрипты) зачем придумывать велосипед?)

Хоть бы прочли что это создано специально под этот скрипт, захотелось что то попробовать от себя написать, как сразу грязью обливают

 

Админы, удалите эту тему созданую мной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы прочли что это создано специально под этот скрипт, захотелось что то попробовать от себя написать, как сразу грязью обливают

 

Админы, удалите эту тему созданую мной

Успокойся, может кому и пригодится. 

Скрипт годный. 

Я просто изложил сугубо свое мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ За старания. Не слушай никого )

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ За старания. Не слушай никого )

Посмотрели что написано плантации, и сразу цепляются за это, а то что тема называется "добавление своих объектов в админку" и плантации взяты за пример, просто ищут причину чтоб либо до чего докопаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.