Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
yurenik72

Увеличение места под хранение валюты?

Единая валюта на сервере! Не могу найти как увеличить место под хранение валюты в сейфах(. Помогите пожалуйста решить эту проблемму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В конфиге имеется такая строчка, где всё коротко и ясно написано
 

// Multiplier how much money an object can hold. This number X ammount of magazines it can hold. ( so URAL -> 500 items * 1000 = 5 MIL cash).
ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier = 1000;

Это множитель, сколько игрок может положить в технику/сейф/сарай. Если у тебя в сейфе 100 слотов, тогда ты туда закинешь 100 * 1000(ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplayer) 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Единая валюта на сервере! Не могу найти как увеличить место под хранение валюты в сейфах(. Помогите пожалуйста решить эту проблемму.

В папке с валютой есть такой файл ZSCconfig в нем строчка ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier увеличь число и все 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем тема такая
       
      1я задачка была такая
      Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
      Задачку решил тут
      Код в итоге таков:
       
      например выведем в лог  координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
       
      void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }  
      Это была задачка 1 и она была решена!
       
      далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
       
      Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции  обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
       
      те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
       
      врбщем -  нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
       
      воот
       
      и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
       
      я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
       
       
    • By Miduznya
      Мужики есть у кого карта dayz SA под арма3) ? просто дял себя хочу поставить поугарать маленько)
      В ЛС можно написать даже лучше)
    • By DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Думаю из скриншота и названия темы всё предельно ясно 
       
      Установка:
      Заменяем содержимое файла spawnSelection.hpp на этот код:
      class life_spawn_selection {  idd = 38500;  movingEnabled = 0;  enableSimulation = 1;  class controlsBackground  {  class life_RscTitleBackground: Life_RscText  {  idc = 1000;  x = 0.0101577 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.0291999 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.170156 * safezoneW;  h = 0.9438 * safezoneH;  colorBackground[] = {0.294,0.286,0.286,0.8};  };  class Title: Life_RscText  {  idc = 1001;  text = "Spawn Selection";  x = 0.0132501 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.0402 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.164999 * safezoneW;  h = 0.0242 * safezoneH;  };  class MapView: Life_RscMapControl  {  idc = 38502;  x = 0.183407 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.0292 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.8085 * safezoneW;  h = 0.9438 * safezoneH;  maxSatelliteAlpha = 0.75;  alphaFadeStartScale = 1.15;  alphaFadeEndScale = 1.29;  };  };  class controls {  class spawnList: Life_RscListNbox  {  idc = 38510;  x = 0.0153125 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.071 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.159844 * safezoneW;  h = 0.847 * safezoneH;  text = "";  sizeEx = 0.041;  coloumns[] = {0,0,0.9};  drawSideArrows = 1;  idcLeft = -1;  idcRight = -1;  rowHeight = 0.050;  onLBSelChanged = "_this call life_fnc_spawnPointSelected;";  };  class spawnButton: Life_RscButtonMenu  {  idc = -1;  text = "Enter";  x = 0.0153125 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.9246 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.159844 * safezoneW;  h = 0.033 * safezoneH;  style = "0x02";  colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", 0.5};  colorBackgroundActive[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.69])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.75])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.5])",1};  colorBackgroundDisabled[] = {0.95,0.95,0.95,0};  offsetX = 0.003;  offsetY = 0.003;  offsetPressedX = 0.002;  offsetPressedY = 0.002;  colorShadow[] = {0,0,0,1};  colorBorder[] = {0,0,0,0};  borderSize = 0.008;  onButtonClick = "[] call life_fnc_spawnConfirm";  };  }; };  
      Оригинал на английском:
      https://www.altisliferpg.com/topic/217-tutorial-new-spawn-menu/  
    • By Timofey
      Ребята подскажите пожалуйста как определить точные координаты места спавна игрока для вип 
    • By Igor172
      Всем добрый ночи, не смог найти нужный раздел на форуме. (( 
       
      Ситуация следующая, есть свой сервак (физический) стоит в датацентре. На нем можно запустить различные online проекты. Предложения в пм. Также есть ООО, можем официально оформить отношения с потонцеальными партнерами.   П.с. Сервак мощный!!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.