Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Ivan

Смена карты

12 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Смена карты в названии миссии, например moyamissiya.Napf, а тебе нужно, например намальск, переименовываешь миссию на moyamissiya.Namalsk

И в config.cfg соответственно меняешь название миссии, профит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Смена карты в названии миссии, например moyamissiya.Napf, а тебе нужно, например намальск, переименовываешь миссию на moyamissiya.Namalsk

И в config.cfg соответственно меняешь название миссии, профит. 

В итоге меняем лишь название карты. 

Что насчет mission.sqm, в котором подгружаются аддоны определнной карты? Лаунч параметры сервера? Кек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В итоге меняем лишь название карты. 

Что насчет mission.sqm, в котором подгружаются аддоны определнной карты? Лаунч параметры сервера? Кек.

Нет, как раз таки меняем саму карту

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сам часто сталкиваюсь с запросами на смену карт и подобным, т.к. я администратор одного хостинга.
 
Фактически для смены карты нужны 3 файла в папке миссии: init.sqf, mission.sqm и server_traders.sqf
 
И так, открываем init.sqf и там ищем что-то вроде:

dayZ_instance =    11;

11 - это номер инстанса черноруси. Чтобы сменить карту нам нужно знать номер инстанса необходимой нам карты, допустим будем менять на Napf, то есть будет цифра 24:

dayZ_instance =    24;

Дальше очень желательно открыть стандартную папку миссии в ванильном Epoch с нашей картой, то есть в нашем случае это DayZ_Epoch_24.Napf
 
Открываем файл init.sqf и там находим примерно эти строки:

 

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;
 

Копируем их и вставляем в свой родной init.sqf
 

Дальше находим в своем файле следующую строку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";    
 

И заменяем чернорусь на напф, то есть строка будет выглядеть так (все таки не зря мы открыли пустой init.sqf из стандартной эпохи, проще оттуда скопировать):
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";    
 

Так же есть строка чуть ниже, примерно такая же, с ней сделать то же самое.
 

Далее берем mission.sqm из стандартной папки эпохи и кидаем к себе в сборку с заменой.
 
И теперь самое веселое, открываем server_traders.sqf в своей сборке, а так же самый стандартный для новой для нас карты. И... Переделываем стандартный файл в свой, то есть смотрим чтобы цифры категорий совпадали и нашими, довольно муторный процесс. Если сами не изменяли этот файл под свой вкус, его можно просто заменить, если была установлена система банков, то возможно там были файлы и для искомой вами карты, что очень сократит трудозатраты.
 
Вроде ничего не упустил :)

Edited by jok4r (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прав ALEXIS.

Недавно был вопрос по зимней Черноруси жмяк

За то, какая будет карта отвечает именно название миссии (Dayz_Epoch_1.Chernarus_winter, DayZ_Epoch_2.Utes, DayZ_Epoch_3.Tavi)

А выбор миссии в файле config.cfg вот в этой части: template = "DayZ_Epoch_2.Utes";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сам часто сталкиваюсь с запросами на смену карт и подобным, т.к. я администратор одного хостинга.

 

Фактически для смены карты нужны 3 файла в папке миссии: init.sqf, mission.sqm и server_traders.sqf

 

И так, открываем init.sqf и там ищем что-то вроде:

dayZ_instance =    11;

11 - это номер инстанса черноруси. Чтобы сменить карту нам нужно знать номер инстанса необходимой нам карты, допустим будем менять на Napf, то есть будет цифра 24:

dayZ_instance =    24;

Дальше очень желательно открыть стандартную папку миссии в ванильном Epoch с нашей картой, то есть в нашем случае это DayZ_Epoch_24.Napf

 

Открываем файл init.sqf и там находим примерно эти строки:

 

 

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;
 

Копируем их и вставляем в свой родной init.sqf

 

 

Дальше находим в своем файле следующую строку:

 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";    
 

И заменяем чернорусь на напф, то есть строка будет выглядеть так (все таки не зря мы открыли пустой init.sqf из стандартной эпохи, проще оттуда скопировать):

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";    
 

Так же есть строка чуть ниже, примерно такая же, с ней сделать то же самое.

 

 

Далее берем mission.sqm из стандартной папки эпохи и кидаем к себе в сборку с заменой.

 

И теперь самое веселое, открываем server_traders.sqf в своей сборке, а так же самый стандартный для новой для нас карты. И... Переделываем стандартный файл в свой, то есть смотрим чтобы цифры категорий совпадали и нашими, довольно муторный процесс. Если сами не изменяли этот файл под свой вкус, его можно просто заменить, если была установлена система банков, то возможно там были файлы и для искомой вами карты, что очень сократит трудозатраты.

 

Вроде ничего не упустил :)

Бла бла бла, все это не нужно для смены карты

 

dayZ_instance - указывается для БД, никак не влияет на смену карты

mission.sqm - влияет, но там происходит подгрузка аддонов из мода который ты ставишь, я уже запускал сервер на тави используя чернорусский mission.sqm, все работало, но криво, поэтому редактировать его придется

server_traders.sqf - а если у него не епоч? Там просто описываются торговцы, и разделы к ним. На смену карты не влияет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 у меня стоит "DayZ Epoch_Sahrani". Но, мне еще мне не понятна одна вещь. У меня отдельно стоит серверная часть и отдельно клиент, естественно на разных дисках, т.е. запускаю сначала сервер (MySQL.bat, Restarter.exe), а потом клиент (Epoch_Sahrani.bat). Таким образом и сам играю. 



и еще проблема - нет звуков дождя, волн.

Как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сделал как все тут сказано и пишет все равно. "Задание DayZ Epoch SMD Sahrani считывается из папки."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
      Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By mafan9
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.