Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Sign in to follow this  
Sayrex

Проблема с Walk Amongst The Dead(камуфляж от зомби)

И всё норм работает, но, зомби не бьют обычных игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя. :smile: 
Всё дело в infiSTAR - Отключил его - всё заработало.... У обычных игроков стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.). 
Исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429а
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
Код который отвечает за отключение камуфляжа если игрок в режиме боя:
[] spawn {
	private ["_txt","_EH_Fired"];
	waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
	if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
	if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
	
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
		DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
		sand_SkinType = typeOf player;
		[] spawn sand_shieldON;
		[] spawn sand_makeSounds;
		[] spawn sand_zIcon;
		[] spawn sand_cleanCheck;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
				cutText [format["You fired your weapon. Zombies are aware of you now."], "PLAIN DOWN"];
				_txt = "Get out of combat for the effect to return.";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				hasGutsOnHim = false;
			}];
		};
		waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
		// Lose camo if player changes clothes
		if (typeOf player != sand_SkinType) then {
			[] spawn {
				_txt = "Skin change detected! You just lost your camo...";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				sleep 0.1;
				call sand_endScript;
				//waitUntil {!sand_washed};
				//hasGutsOnHim = true;
			};
		};
		[] spawn sand_shieldOFF;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
		};
	};
};

 

Так поразмыслив, понял что инфи почему то не нравится переменная DZ_IGNORESHOTSFIRED или _EH_Fired, но вот почему, и как исправить не пойму....

Создавал подобную тему на другом форуме, не смогли помочь, решил попытать счастье здесь...

 

Жду Вашей помощи...

Edited by Sayrex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

И всё норм работает, но, зомби не бьют обычных игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя. :smile: 
Всё дело в infiSTAR - Отключил его - всё заработало.... У обычных игроков стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.). 
Исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429а
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
Код который отвечает за отключение камуфляжа если игрок в режиме боя:
[] spawn {
	private ["_txt","_EH_Fired"];
	waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
	if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
	if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
	
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
		DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
		sand_SkinType = typeOf player;
		[] spawn sand_shieldON;
		[] spawn sand_makeSounds;
		[] spawn sand_zIcon;
		[] spawn sand_cleanCheck;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
				cutText [format["You fired your weapon. Zombies are aware of you now."], "PLAIN DOWN"];
				_txt = "Get out of combat for the effect to return.";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				hasGutsOnHim = false;
			}];
		};
		waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
		// Lose camo if player changes clothes
		if (typeOf player != sand_SkinType) then {
			[] spawn {
				_txt = "Skin change detected! You just lost your camo...";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				sleep 0.1;
				call sand_endScript;
				//waitUntil {!sand_washed};
				//hasGutsOnHim = true;
			};
		};
		[] spawn sand_shieldOFF;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
		};
	};
};

 

Так поразмыслив, понял что инфи почему то не нравится переменная DZ_IGNORESHOTSFIRED или _EH_Fired, но вот почему, и как исправить не пойму....

Создавал подобную тему на другом форуме, не смогли помочь, решил попытать счастье здесь...

 

Жду Вашей помощи...

В самом инфистаре поменяй путь к player_zombieattack.sqf и прочим подобным фаилами, если есть

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В самом инфистаре поменяй путь к player_zombieattack.sqf и прочим подобным фаилами, если есть

менял. не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

_UZC = false. Про это сказано еще в конфиге Инфи.

отключено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.