Sayrex

Проблема с Walk Amongst The Dead(камуфляж от зомби)

Вопрос

И всё норм работает, но, зомби не бьют обычных игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя. :smile: 
Всё дело в infiSTAR - Отключил его - всё заработало.... У обычных игроков стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.). 
Исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429а
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
Код который отвечает за отключение камуфляжа если игрок в режиме боя:
[] spawn {
	private ["_txt","_EH_Fired"];
	waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
	if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
	if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
	
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
		DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
		sand_SkinType = typeOf player;
		[] spawn sand_shieldON;
		[] spawn sand_makeSounds;
		[] spawn sand_zIcon;
		[] spawn sand_cleanCheck;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
				cutText [format["You fired your weapon. Zombies are aware of you now."], "PLAIN DOWN"];
				_txt = "Get out of combat for the effect to return.";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				hasGutsOnHim = false;
			}];
		};
		waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
		// Lose camo if player changes clothes
		if (typeOf player != sand_SkinType) then {
			[] spawn {
				_txt = "Skin change detected! You just lost your camo...";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				sleep 0.1;
				call sand_endScript;
				//waitUntil {!sand_washed};
				//hasGutsOnHim = true;
			};
		};
		[] spawn sand_shieldOFF;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
		};
	};
};

 

Так поразмыслив, понял что инфи почему то не нравится переменная DZ_IGNORESHOTSFIRED или _EH_Fired, но вот почему, и как исправить не пойму....

Создавал подобную тему на другом форуме, не смогли помочь, решил попытать счастье здесь...

 

Жду Вашей помощи...

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

 

И всё норм работает, но, зомби не бьют обычных игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя. :smile: 
Всё дело в infiSTAR - Отключил его - всё заработало.... У обычных игроков стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.). 
Исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429а
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
Код который отвечает за отключение камуфляжа если игрок в режиме боя:
[] spawn {
	private ["_txt","_EH_Fired"];
	waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
	if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
	if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
	
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
		DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
		sand_SkinType = typeOf player;
		[] spawn sand_shieldON;
		[] spawn sand_makeSounds;
		[] spawn sand_zIcon;
		[] spawn sand_cleanCheck;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
				cutText [format["You fired your weapon. Zombies are aware of you now."], "PLAIN DOWN"];
				_txt = "Get out of combat for the effect to return.";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				hasGutsOnHim = false;
			}];
		};
		waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
		// Lose camo if player changes clothes
		if (typeOf player != sand_SkinType) then {
			[] spawn {
				_txt = "Skin change detected! You just lost your camo...";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				sleep 0.1;
				call sand_endScript;
				//waitUntil {!sand_washed};
				//hasGutsOnHim = true;
			};
		};
		[] spawn sand_shieldOFF;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
		};
	};
};

 

Так поразмыслив, понял что инфи почему то не нравится переменная DZ_IGNORESHOTSFIRED или _EH_Fired, но вот почему, и как исправить не пойму....

Создавал подобную тему на другом форуме, не смогли помочь, решил попытать счастье здесь...

 

Жду Вашей помощи...

В самом инфистаре поменяй путь к player_zombieattack.sqf и прочим подобным фаилами, если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


В самом инфистаре поменяй путь к player_zombieattack.sqf и прочим подобным фаилами, если есть

менял. не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Jdinovich
      Продается сборка для arma2 Dayz epoch 1.0.6.1.
      Сборка была создана практически с нуля. Мы взяли за основу обычную сборку и начали дополнять редкими скриптами,моделями,модификациями карты,разнообразием оружия,уникальные статические миссии.
      подробная информация+описание можно найти здесь
      https://vk.com/id84996819
      на сервере достигался онлайн в 12 человек,то есть можно сделать вывод,что сборка актуальна.
      все просмотры возможны,обращаться 
      сюда https://vk.com/jormungant
      или сюда https://vk.com/id84996819
      за цену договоримся
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: petpoleoo
      [arma3life]
      IP = 127.0.0.1
      Port = 3306
      Username = root
      Password = nthhjh23
      Database = arma3life
       
       
      часов 10 думаем чё не так с базой везде ж ведь всё прописано сервер на хостинге windows 2002 standart помогите или тс там скайп просто реально всё работало и бац

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.