Seksoman

Проблема с миссиями WAI

Вопрос

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Как понять частично уходят в инвиз? Режим маскировки аля крайзис?)

А по делу - в ваи что-нибудь меняли? Что вообще изменено в серверной части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


да ребаный йод что так сайт с телефона то тупит, сообщения дублируются

Изменено пользователем GaspArt (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

ищи это:

		/* AI Cache Units */
		ai_cache_units			= false;
		/**Range for Re-Activation*************/
		/****** Default: 800 ******************/
		ai_cache_units_reactivation_range = 800;
		/**Time untill units are Frozen again**/
		/************* Default: 30 ************/
		ai_cache_units_refreeze = 30;
		/****** Log Actions to RPT File? ******/
		/*********** Default: true ************/
		ai_cache_units_freeze_log = true;
		/******** Unassign Waypoints?  ********/
		/*********** Default: false ***********/
		ai_cache_units_unassign_waypoints = false;
		/******** Randomize Position?  ********/
		/******** Distance to Randomize *******/
		/*********** Default: true ************/
		/*********** Distance: 20 *************/
		ai_cache_units_randomize_position = true;
		ai_cache_units_randomize_distance = 20;
		/********** Hide un-used AI?  *********/
		/*********** Default: true ************/
		ai_cache_unites_hide_ai = true;
		/* AI Cache Units End */ 

здесь:  addons\dayz_server\WAI\config.sqf

Нашёл? Хорошо!

Поменяй это:

ai_cache_unites_hide_ai = true;

На это:

ai_cache_unites_hide_ai = false;

Надеюсь помог.

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

 

Перед тем, как задавать вопрос проще посмотреть сей вопрос на форуме. Мало ли уже есть готовое решение.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2842-fix-bessoznanie-i-nevidimost-dlia-botov-nabivan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перед тем, как задавать вопрос проще посмотреть сей вопрос на форуме. Мало ли уже есть готовое решение.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2842-fix-bessoznanie-i-nevidimost-dlia-botov-nabivan/

 

Я бы не создал тему, если бы не попытался сначала найти то, что мне нужно.

Изменено пользователем Seksoman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.