Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Seksoman

Проблема с миссиями WAI

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как понять частично уходят в инвиз? Режим маскировки аля крайзис?)

А по делу - в ваи что-нибудь меняли? Что вообще изменено в серверной части?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

ищи это:

		/* AI Cache Units */
		ai_cache_units			= false;
		/**Range for Re-Activation*************/
		/****** Default: 800 ******************/
		ai_cache_units_reactivation_range = 800;
		/**Time untill units are Frozen again**/
		/************* Default: 30 ************/
		ai_cache_units_refreeze = 30;
		/****** Log Actions to RPT File? ******/
		/*********** Default: true ************/
		ai_cache_units_freeze_log = true;
		/******** Unassign Waypoints?  ********/
		/*********** Default: false ***********/
		ai_cache_units_unassign_waypoints = false;
		/******** Randomize Position?  ********/
		/******** Distance to Randomize *******/
		/*********** Default: true ************/
		/*********** Distance: 20 *************/
		ai_cache_units_randomize_position = true;
		ai_cache_units_randomize_distance = 20;
		/********** Hide un-used AI?  *********/
		/*********** Default: true ************/
		ai_cache_unites_hide_ai = true;
		/* AI Cache Units End */ 

здесь:  addons\dayz_server\WAI\config.sqf

Нашёл? Хорошо!

Поменяй это:

ai_cache_unites_hide_ai = true;

На это:

ai_cache_unites_hide_ai = false;

Надеюсь помог.

Edited by Sayrex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

 

Перед тем, как задавать вопрос проще посмотреть сей вопрос на форуме. Мало ли уже есть готовое решение.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2842-fix-bessoznanie-i-nevidimost-dlia-botov-nabivan/

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Перед тем, как задавать вопрос проще посмотреть сей вопрос на форуме. Мало ли уже есть готовое решение.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2842-fix-bessoznanie-i-nevidimost-dlia-botov-nabivan/

 

Я бы не создал тему, если бы не попытался сначала найти то, что мне нужно.

Edited by Seksoman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.