Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
mihailsafonov59

DayZ Epoch Namalsk и немного старкерства

Доброго времни суток. Вот решил создать тему, о вопросе который меня мягко сказать уже выбесил... Давно хотел добавить разнообразия на сервер, и наткнулся на аддоны, от сталкермода. Проблема вот в чем. Я не могу понять как и где, ну и конечно же что прописывать что бы добавить скины с патча намальск ну и скины сталкера. А еще как добавить аномалии, кровососов, выбросы. Заранее благодарен. Надеюсь на вашу поиощь, а то я уже достаточно долго ищу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поможет кто? Мне бы хотя бы скины заменить...

 

Нарооод........

 

Спят что ли все?

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Да не спят, просто такие проекты толком не начались и уже заканчивались, я тут работал над проектом, и так же бросил, так как одному сделать не реально, учитывая что не спецы по скриптам

 

https://youtu.be/RmFcm0Ng414

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ооо) ну я уж думал я один такой) все таки идея неплохая, думаю многие фанаты сталкера оценят, когда я готовую сборку выложу, ечли конечно не заброшу... Все таки и день Z и сталкер по отдельности быстро надоедают однообразностью а если их скрестить, получится самое то

 

А как быть со скинами? Что бы вместо стандартных которые в эпохе используются поставить скины сталкера и скины которые есть в патче намальска? Ну а за ссылки спасибо, я сам почему то их проглядел

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Гайды несовсем те. У меня есть аддоны свои, взятые из сталкермода. Надо только разобраться как подключить. У меня есть dapanomalies dapartefacts dapmonolith gsc_stalker и еще куча всего, могу написать сесь список если можете чем помочь

Edited by mihailsafonov59 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А я на уровне 'слегка умею') блин, жпль не знаю как ставить сервер dayz сталкер) щас бы уже поставил намальс да никого б не доставал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну с выбросами вроде как почти разобрался, а как быть со скинами и кровососами? Как их ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да не спят, просто такие проекты толком не начались и уже заканчивались, я тут работал над проектом, и так же бросил, так как одному сделать не реально, учитывая что не спецы по скриптам

 

https://youtu.be/RmFcm0Ng414

 

Да не спят, просто такие проекты толком не начались и уже заканчивались, я тут работал над проектом, и так же бросил, так как одному сделать не реально, учитывая что не спецы по скриптам

 

https://youtu.be/RmFcm0Ng414

 

 

Можншь поделиться своими наработками? Это же с твоего сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, но надо со скинами что то делать, они глючные, надо на старые возвращатся, переписывать в моде скины

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

Можншь поделиться своими наработками? Это же с твоего сервера?

 

 

Хотелось бы уже хоть скины добовить на намальск) выбросы и кровососов конечно же тоже хотелось бы залить на сервер, да и аномалии с артефактами. Я лично начал задумываться о создании серва со сталкеровскими фишками после того как начал задумываться о том, что мир 'дня Z' слегка не вяжется с самим игровым процессом, делая последний слегка бессмысленным. По мне так миру дня Z нехватает основной идеи и основной цели что ли... Ну а добавив фишки из сталкера, появляется хоть какое то обьяснение пооисходящему. К примеру зомби. Они тупо спавнятся без причины, так же как и боты, которые иногда бегают в "пестрых" скинах. Плюс только в пространстве открытого мира, да и отчасти работающей экосистеме. В сталкере так же не хватало миссий, таких миссий как в мире дня Z. Если хорошенько задуматься, то арма 2 в этом выигрывает среди других игр с модом день Z. Конечно свои плюсы и в них есть, но если брать СА, то там.... В общем СА лучше сразу в топку... Сдишком она забагована.

Отвлекся от темы) Я вот сколько уже ставлю обычные сервера на моде "Эпоха", немного уже начал понимать. Ну так воот) если поделишься своими наработками, это поможет не только мне) да и хоть я сервера держу только локальные, в принципе всех кто мне помогает указываю на своих серверах, обычно вшиваю в приветствие при входе на сервер и когда заходешь в лобби) ну не суть). Фишка в том, что мне очень не хочется забрасывать проэкт. И дело тут скорее в том, что данный проэкт действительно стоит того что бы на него тратить время )

 

Да, но надо со скинами что то делать, они глючные, надо на старые возвращатся, переписывать в моде скины

 

 

 

А у тебя они вместо стандартных? Или в добавок к стандартным?

 

Я просто как то пробовал вместо стандартных ставить, а изза них столько багов ввлазить начало...

 

 

 

 

Я могу тебе завтра скинуть свою мпмиссии, посмотришь сам, мож что предложишь. А ты скинь мне пожалуйста свою мпмиссии) или если можно весь сервер) если надо, могу скинуть тоже весь сервер. Только надо обговорить куда и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А у тебя они вместо стандартных? Или в добавок к стандартным?

 

Я просто как то пробовал вместо стандартных ставить, а изза них столько багов ввлазить начало...

 

 

 

 

Я могу тебе завтра скинуть свою мпмиссии, посмотришь сам, мож что предложишь. А ты скинь мне пожалуйста свою мпмиссии) или если можно весь сервер) если надо, могу скинуть тоже весь сервер. Только надо обговорить куда и как. 

Я полностью заменил, много переделал, вырезал меню пола при входе и заменил выбор меню группировок, и немного того что это не 5 минут, даже расписывать или поднять сервак, но буду откровенен , я с работы и очень устал, просто хочется посидеть или кино посмотреть, это надо пару вечеров посидеть, прописать, потестить на выявление глюков и багов, это я расписываю на тот момент что видно по тебе что ты загорелся, мы все так загорались и очень быстро пыл утихал, возни и волокиты много а людей 1-3 человека играло, ну как то так, могу дать готовый сервак на дап моде, эпоча нет, зомби сталкеры, и базы группировок есть, лут в ящиках, ну как бы все что бы поиграть, все что ты сам уже всунешь туда то только + тебе

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я полностью заменил, много переделал, вырезал меню пола при входе и заменил выбор меню группировок, и немного того что это не 5 минут, даже расписывать или поднять сервак, но буду откровенен , я с работы и очень устал, просто хочется посидеть или кино посмотреть, это надо пару вечеров посидеть, прописать, потестить на выявление глюков и багов, это я расписываю на тот момент что видно по тебе что ты загорелся, мы все так загорались и очень быстро пыл утихал, возни и волокиты много а людей 1-3 человека играло, ну как то так, могу дать готовый сервак на дап моде, эпоча нет, зомби сталкеры, и базы группировок есть, лут в ящиках, ну как бы все что бы поиграть, все что ты сам уже всунешь туда то только + тебе

 

Ну если скинешь, буду рад) даде очень рад) просто с остальным вроде как начал разбираться

 

Я полностью заменил, много переделал, вырезал меню пола при входе и заменил выбор меню группировок, и немного того что это не 5 минут, даже расписывать или поднять сервак, но буду откровенен , я с работы и очень устал, просто хочется посидеть или кино посмотреть, это надо пару вечеров посидеть, прописать, потестить на выявление глюков и багов, это я расписываю на тот момент что видно по тебе что ты загорелся, мы все так загорались и очень быстро пыл утихал, возни и волокиты много а людей 1-3 человека играло, ну как то так, могу дать готовый сервак на дап моде, эпоча нет, зомби сталкеры, и базы группировок есть, лут в ящиках, ну как бы все что бы поиграть, все что ты сам уже всунешь туда то только + тебе

 

Ну если скинешь, буду рад) даде очень рад) просто с остальным вроде как начал разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тебе какой сервак, тот что на Эпоче или без эпоча? Что на эпоче работы не початый край, там сервер готов на 10%

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тебе какой сервак, тот что на Эпоче или без эпоча? Что на эпоче работы не початый край, там сервер готов на 10%

 

Давай на эпохе если можно) мне главное что бы были скины сталкера) остальное уже допилю, а как готов будет думаю и тебе на тест дам)

 

Я просто в основном только эпоху ставлю, без эпохи уже отвык ставить сто либо

 

Я просто в основном только эпоху ставлю, без эпохи уже отвык ставить что либо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • By Warcat06
      Без лишних преамбул.
       
      Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
       
      На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
       
      P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
       
      =================================================
       
      Почему тебе не стоит этим заниматься:
       
      Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
       
      Коротко о DayZ Tools
       
      Object Builder и его настройка
       
      О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
       
      Текстуры и их постфиксы, RVMAT
       
      О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
       
      О ретекстуре вещей
       
      Required Addons
       
      Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
       
      Делаем оружие
       
      Здания: введение
       
       
      Здания: мультиматериалы
       
       
      Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
    • By Troy1
      Всем доброго времени. У меня непонятно как появилась проблема с подключение к серверу с главного меню игры.
      При подключение с лаунчера, на сервер захожу без проблем.
      После нажатия на кнопку ESC находясь на сервере и нажимаю на кнопку выйти, меня перебрасывает в главное меню игры.
       
      Вот и сама проблема --> Когда я нажимаю кнопку играть, при подключение к серверу начинается отсчёт таймера, таймер зависает и игра крашится (Иногда краш игры до появления таймера).
      Пробовал переустанавливать сервер и клиент, отключать моды и всё вроде-бы нормально становилось, но стоит подключить моды которые требуют зависимость мода CF то проблема снова начинает проявляться.
      Моды которым не требуется зависимость мода CF с ними всё работает нормально и при повторном подключение игра не крашится.
      Пробовал на другие сервера заходить и пере подключаться с главного меню, всё нормально работает и игра не вылетает.
       
      Помогите ПЛЗ.
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем здратуте господа форумчане. Подскажите пожалуйста мне чайнику)))  Что и куда в конфиге TraderPlus нужно прописать, что бы в бочке для костра постоянно горел огонь?
      Искал в Гугле не нашёл или хренова искал))) 
      Куда копать?
      За ранние благодарю!
    • By Troy1
      Всем здратуте господа форумчане. Подскажите пожалуйста мне,  как по координате отключить спавн разбитой машины на карте?
      Искал по координате в events и в cfgeventspawns не нашёл. 
      Куда копать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.