Вопрос

После обновы армы 3 крашнулся сервер Алтис лайф 4.0 сервер с аддонами. Пришлось удалить приписки 3DEN после этого все кому не лень могут заходить на сервер с 3Dedition. Кто может знает как избавится от этой беды подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Админы можно закрыть тему!Решение найдено может кому понадобится в файле init.sqf в файлах MPMISSION добавляем прописку
 

 

//[] execVM "scripts\D41_Wetter.sqf";
if(!isServer)then {
    _kick_for_these_classes = ['a3_m3editor'];
    _cfgPatches = configFile >> 'CfgPatches';
    for '_i' from 0 to (count _cfgPatches - 1) do
    {
        _patchClass = _cfgPatches select _i;
        if(isClass _patchClass && {(toLower configName _patchClass) in _kick_for_these_classes})then
        {
            (findDisplay 46)closeDisplay 0;
        };
    };
};
 

 

 
Всем добра :smile:
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

Админы можно закрыть тему!Решение найдено может кому понадобится в файле init.sqf в файлах MPMISSION добавляем прописку

 

 

//[] execVM "scripts\D41_Wetter.sqf";
if(!isServer)then {
    _kick_for_these_classes = ['a3_m3editor'];
    _cfgPatches = configFile >> 'CfgPatches';
    for '_i' from 0 to (count _cfgPatches - 1) do
    {
        _patchClass = _cfgPatches select _i;
        if(isClass _patchClass && {(toLower configName _patchClass) in _kick_for_these_classes})then
        {
            (findDisplay 46)closeDisplay 0;
        };
    };
};
 

 

 
Всем добра :smile:

а я еще не обновлялся, но теперь буду знать. Больше проблем не было по переходу на 1.54 на версии 4.0? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я еще не обновлялся, но теперь буду знать. Больше проблем не было по переходу на 1.54 на версии 4.0? Спасибо!

Есть: в файле mission.sqf в папке MPMISSION удаляй сразу строки 3DEN сохраняй и заливай на сервер иначе не запустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть: в файле mission.sqf в папке MPMISSION удаляй сразу строки 3DEN сохраняй и заливай на сервер иначе не запустит

 

Привет, сейчас обновляться на 1.54 буду и вот что подумал на данную тему, зачем ты проверку делаешь? Спай-гласс же есть? От туда выписать этот эдитор и все. Или я что то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, сейчас обновляться на 1.54 буду и вот что подумал на данную тему, зачем ты проверку делаешь? Спай-гласс же есть? От туда выписать этот эдитор и все. Или я что то не понял?

У меня инфик лицензия стоит! И не так все просто выписать все равно раком встать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: svalom
      Для серверной части:
      https://yadi.sk/d/dQQQ4MCA3Ez7jT
      Распаковываешь в корень армы, чтобы <армасервер>\tool получилось.
      Внутри батники, для каждой папки свой батник, топать там же где лежат.
      Топнешь, много строчек будет в консоли,когда консоль закроется- папка готова.
      Батники переупаковывают аддоны, заменяя картинки и мелодии на пустышки (для сервера не нужны).
      PS. Топать по-одному, на выключенном сервере армы.
      PPS. Не применять, если там же на сервере используется HC.
      ---
      Для клиент части, и серверной:
      Берем файлы из папки Addons (a2), скидываем их в папку Common, подтверждаем замену файлов.
      Готово.
      Еще хлеще (после Common):
      Берем файлы из Expansion\Addons, скидываем их в Common, подтверждаем замену файлов.
      Все файлы с Common переносим в папку Expansion\Addons.
      Готово.
      ---
      Итого:
      клиент армы без Dayz модов весит у меня 12,6 ГБ
      папка с сервером армы, без Dayz модов 2,50 ГБ
      ___________________________________________________
      Категорически не несу ответственность за криворукость нерадивых одминов которые случайно сломают этим себе сервер/клиент.
    • Автор: godmode8
      В приватном разделе искали решение этого дюпа, выкладываю сюда.
      Блокируем команду Shift+Minus.
       
      1. Открываем кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf
      2. Ищем строки
      _shift = _this select 2; _ctrl = _this select 3; _alt = _this select 4; 3. Под ними вставляем код:
      if (_shift) then { if(_dikCode == 0x4A) then { execVM "antidupe.sqf"; _handled = true; }; }; 4. Создаем файл antidupe.sqf с содержимым
      uiSleep 0.1; disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true; (findDisplay 49) closedisplay 0; closeDialog 0; systemchat "Вы заблокированы на 15 секунд."; uiSleep 16; disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false; Запаковываем и радуемся.
       
      Ссылку на оригинал при копи пастинге оставляй -
      https://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967
    • Автор: torekss
      Ребят подскажите перестал работать дарт после обновления армы!  вроде прописал правильно в beservere cfg   ip  и port !
       
      ип сервера именно какой есть  и порт 2302   ! но не хочет запускаться раньше работало все ! Подскажите как правильно сделать! Заранее спасибо!
    • Автор: SpiritWolf
      Всем доброго времени суток.
      Подскажите, как называется аддон, который позволяет ставить в редакторе объекты, которые скрыты изначально?
      Там вроде некоторые лутабельные здания сразу идут с нужной припиской.
    • Автор: super.55885
      Привет всем.
      Делаю с другом сервер на арме 3, возник вопросик:
      При старте сервера консоль сервера логируется в файлики:
      A3Master_7336.log
      A3Master_2168.log
      и т.п., т.е. меняются только цифры.
      В конфиге сервера стоит такое:
      logFile = "A3Master.log"; timeStampFormat = "short"; В арме 2 создавался просто один логирующийся файл.
      Как сделать также здесь? Поскажите.