Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
GaspArt

Rcon, gametracker, dayz launcher не видят игроков в сети

Добрый день, ребята. Такая проблема - ни рконы ( дарт, епмр, мобильный ), ни геймтрекер, ни лаунчеры ( дейз\командер\сюрвайвл ) не видят игроков в онлайне - в итоге просто пишет 0/50 . Порты открывал 2300-2303. Не работает на обеих машинах. Где косякнул - не знаю.  :sad:  Гуглил - безуспешно. Есть идеи?

 

Конфиги:
 

hostName = "[Epoch Chernarus] (1.0.5/103718)";
password = "";
passwordAdmin = "";
maxPlayers = 50;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData = 	"kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
steamport =2300;
steamqueryport =2301;
requiredBuild = 103718;
requiredSecureId = 2;

class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "dayz_sixpeso.chernarus";
    	difficulty="veteran";
    };

};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Батник запуска в студию, скорее всего бетку стартуешь, она гуид не показывает и в дарте не видно игроков

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

  1. reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";

  2. заменить на
  3. reportingIP = "127.0.0.1";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

  • reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
  • заменить на
  • reportingIP = "127.0.0.1";

Спасибо за ответ! Вечером отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

  • reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
  • заменить на
  • reportingIP = "127.0.0.1";

Захожу в игру - через несколько секунд выкидывает с ошибкой - Authentication timeout.

 

 

 

  • reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
  • заменить на
  • reportingIP = "127.0.0.1";

Захожу в игру - через несколько секунд выкидывает с ошибкой - Authentication timeout.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тип сервера? Лицензия или НО СД?

Если лицензия то все нормально будет если вписат ьпараметры коорые указаны выше

Если пиратка то геймтрекер не принимает пиратку, лаунчер тоже. Чтобы было видно людей в рконе на носд сервере нужно сменить обращение с reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com"; на reportingIP = "a127.0.0.1";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тип сервера? Лицензия или НО СД?

Если лицензия то все нормально будет если вписат ьпараметры коорые указаны выше

Если пиратка то геймтрекер не принимает пиратку, лаунчер тоже. Чтобы было видно людей в рконе на носд сервере нужно сменить обращение с reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com"; на reportingIP = "a127.0.0.1";

Лицензия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

hostName = "[ART] Overpoch Napf (1.0.5.1\125548) -mod=@DayZOverwatch;";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Overpoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData = 	"kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 103718;
requiredSecureId = 2;

class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "DayZ_Overpoch_1.Napf";
    	difficulty="veteran";
    };

}; 

 

Странно. а как вы вписали параметр)

Должно быть так

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

hostName = "[ART] Overpoch Napf (1.0.5.1\125548) -mod=@DayZOverwatch;";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Overpoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData = 	"kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 103718;
requiredSecureId = 2;

class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "DayZ_Overpoch_1.Napf";
    	difficulty="veteran";
    };

};

Странно. а как вы вписали параметр)

Должно быть так

Да вот изначально было точно так же - игроков не было видно. Поменял на 127.0.0.1 начало выкидывать.

 

Вы только пароль от админки реально поменяйте))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

с выходом патча 1.63 reportingIP можно вообще не указывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

с выходом патча 1.63 reportingIP можно вообще не указывать.

Здорово конечно, а делать то что?)) посмотрел конфиги у хостингов, репорт айпи дефолтный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это я как пример) надыбал старый конфиг) сейчас то новый)



+ попробуй открыть другие порты) у меня 2303-2304 не хотели работать) пришло открыть другие) смотри какие порты свободны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лиц на 103718 ???

Ну как бэ да. А что Вас смутило?

Арма куплена сто лет назад. Но-сд сервера вообще понятия не имею как делать. Конфиги стандартные из пака дефолт сервера на эпочмоде.

 

Что не так?

 

Это я как пример) надыбал старый конфиг) сейчас то новый)

 

 

+ попробуй открыть другие порты) у меня 2303-2304 не хотели работать) пришло открыть другие) смотри какие порты свободны)

Без толку. Пробовал. В рконе том же самом все сообщения получаю. Дейз лаунчер сервер видит. Моя не понимать. Читал на эпочмоде, у парнишы такая же проблема была, но он использовал ехе сервера из рута, а не бетки. Поменял на бетку и все заработало. Но у меня то бетка запускается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну смутило как раз 103718 - это, можно сказать, уже пиратский патч. Все стимовские с 125548 и выше считаются лицензией т.к. стим и докачивает нужный БП автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ну смутило как раз 103718 - это, можно сказать, уже пиратский патч. Все стимовские с 125548 и выше считаются лицензией т.к. стим и докачивает нужный БП автоматом.

Честно говоря - хз)) воду не мутил, что было, то и использую) сейчас ещё раз на хостингах знакомых гляну. Может быть в этом косяк Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробовал - не помогло :с

 

Уже все перерыл на эпочмоде - безуспешно. Вроде руки из плеч растут))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как вариант. скопируй екзешник из корня в папку бетки) у меня был там трабл) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Батник запуска в студию, скорее всего бетку стартуешь, она гуид не показывает и в дарте не видно игроков

Но.. Ведь.. Надо.. Запускать бетку...

 

Сейчас проверю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Батник запуска в студию, скорее всего бетку стартуешь, она гуид не показывает и в дарте не видно игроков

Ой май гаш, ты мой спаситель)) Спасибо огромное)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.