Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PILOT

Зимняя чернорусь

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Название карты Chernarus_winter, то есть, называешь миссию Dayz_Epoch_11.Chernarus_winter, если не делал ключи, потому что подписи сейчас нет, то отключи проверку сигнатур, в confg.cfg verifySignatures = 0; и там же не забудь переименовать свою миссию.

В корне сервера (игры) пилишь папку, например @Chernarus_winter в ней папку AddOns в эту папку свои файлы карты, подключаешь мод к серверу (игре) и все)) Изи катка)) Клиент может сделать последний пункт для легкого входа в игру)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Как подключить эту карту? http://www.armaholic.com/page.php?id=27807

Чтоб вместо обычной черноруси была зима.

Если хотим играть в SP

1) Скачать

2) Кинуть в корень армы

3) Подключить в дополнениях

 

Если имеется в виду установить, что бы играть на сервере:

1) Скачать

2) Кинуть в корень армы на сервере

3) Закинуть ключи от аддона в папку keys

4) Прописать параметры запуска армы с этим аддоном

5) Написать лаунчер, который будет автоматически скачивать ВСЕМ игрокам этот мод

6) Заставить игроков скачивать твой лаунчер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если хотим играть в SP

1) Скачать

2) Кинуть в корень армы

3) Подключить в дополнениях

 

Если имеется в виду установить, что бы играть на сервере:

1) Скачать

2) Кинуть в корень армы на сервере

3) Закинуть ключи от аддона в папку keys

4) Прописать параметры запуска армы с этим аддоном

5) Написать лаунчер, который будет автоматически скачивать ВСЕМ игрокам этот мод

6) Заставить игроков скачивать твой лаунчер.

Это все понятно.

Как заставить сервер выбрать эту карту?

Какая это dayZ_instance?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это все понятно.

Как заставить сервер выбрать эту карту?

Какая это dayZ_instance?

да та же самая наверное просто меняешь адоны этой карты на адоны карты в папке @DayZ_Epoch и ещё наверное надо что то прописать в mission.sqm

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да та же самая наверное просто меняешь адоны этой карты на адоны карты в папке @DayZ_Epoch и ещё наверное надо что то прописать в mission.sqm

 

"Наверное" не стоило тратить усилия на ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"Наверное" не стоило тратить усилия на ответ

ок. и в правду че это я попробовать же лень!тебе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ссылка битая там :с Где бы взять такую карту ещё?

Скачалось, спасибо за карту :3

Edited by MisaAmane (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну,а что тут непонятного?) написано "Addon' значит и подключать надо как аддоны,если я не ошибаюсь это не сама карта чернорусь,а текстуры и звуки для нее,что бы люди на твоем сервере смогли поиграть на ней им придется ее скачать. Не забудь подписать аддон ключом! 

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну,а что тут непонятного?) написано "Addon' значит и подключать надо как аддоны,если я не ошибаюсь это не сама карта чернорусь,а текстуры и звуки для нее,что бы люди на твоем сервере смогли поиграть на ней им придется ее скачать. Не забудь подписать аддон ключом! 

Да вот чего-то не выходит. И карту нужно именно указать, так как в редакторе ее отображает как отдельную карту, а не замену черноруси.

То-есть ее на сервере нужно указывать, как ту же Напф, Тавиану и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да вот чего-то не выходит. И карту нужно именно указать, так как в редакторе ее отображает как отдельную карту, а не замену черноруси.

То-есть ее на сервере нужно указывать, как ту же Напф, Тавиану и т.д.

Открываешь mission.sqm, ищешь

    addOns[]=
    {
        "chernarus",

"chernarus" меняешь на название карты, которое можно посмотреть в редакторе

Ищешь далее

    addOnsAuto[]=
    {
        "dayz_weapons",
        "ca_modules_functions",
        "chernarus"
    };

так же меняешь на название карты

Замену нужно произвести во всех классах: Mission, Intro и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Открываешь mission.sqm, ищешь

    addOns[]=
    {
        "chernarus",

"chernarus" меняешь на название карты, которое можно посмотреть в редакторе

Ищешь далее

    addOnsAuto[]=
    {
        "dayz_weapons",
        "ca_modules_functions",
        "chernarus"
    };

так же меняешь на название карты

Замену нужно произвести во всех классах: Mission, Intro и др.

И будет все работать? А если не будет, то что делать?

Не нужно сообщений формата " наверное", "попробуй так" и вообще предложения сделать очевидные телодвижения. Я ПРОБОВАЛ ЭТО!!!

 

Перефразирую вопрос:

Кто ставил себе на Epoch эту карту- отпишитесь, как вы это сделали? И все ли с ней нормально? Стоит ее поставить или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Карты переключаются именно так. Открой для сравнения mission.sqm от напфа, чернорашки или другой карты в notepad++ с помощью плагина compare сделай сравнение и посмотри, первым аддоном подключается как раз карта. Видимо ты неправильно прописываешь название аддона. В дополнениях он подключен

Edited by JohnWayne (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Карты переключаются именно так. Открой для сравнения mission.sqm от напфа, чернорашки или другой карты в notepad++ с помощью плагина compare сделай сравнение и посмотри, первым аддоном подключается как раз карта. Видимо ты неправильно прописываешь название аддона. В дополнениях он подключен

Переключаются карты в названии мисии...

 

Изи запуск))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Переключаются карты в названии мисии...

 

Изи запуск))

подскажи как сделал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Название карты Chernarus_winter, то есть, называешь миссию Dayz_Epoch_11.Chernarus_winter, если не делал ключи, потому что подписи сейчас нет, то отключи проверку сигнатур, в confg.cfg verifySignatures = 0; и там же не забудь переименовать свою миссию.

В корне сервера (игры) пилишь папку, например @Chernarus_winter в ней папку AddOns в эту папку свои файлы карты, подключаешь мод к серверу (игре) и все)) Изи катка)) Клиент может сделать последний пункт для легкого входа в игру)

123jpg_3692236_19699201.jpg

 

Спасибо, помогло) лайк тебе!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123jpg_3692236_19699201.jpg

 

Спасибо, помогло) лайк тебе!:)

фотку на хост перезалей

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

фотку на хост перезалей

она же на хосте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

она же на хосте)

нет, они в какой-то рекламной "залупе")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикрутить бы туда нормально работающий скрипт на темперетуру и скины теплой одежды с намальска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикрутить бы туда нормально работающий скрипт на темперетуру и скины теплой одежды с намальска...

В чем сложность?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Название карты Chernarus_winter, то есть, называешь миссию Dayz_Epoch_11.Chernarus_winter, если не делал ключи, потому что подписи сейчас нет, то отключи проверку сигнатур, в confg.cfg verifySignatures = 0; и там же не забудь переименовать свою миссию.

В корне сервера (игры) пилишь папку, например @Chernarus_winter в ней папку AddOns в эту папку свои файлы карты, подключаешь мод к серверу (игре) и все)) Изи катка)) Клиент может сделать последний пункт для легкого входа в игру)

 

Спасибо, все работает. +

 

А какая разница?))

Согласен. Это та же самая карта. Парень видать не удосужился посмотреть первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикрутить бы туда нормально работающий скрипт на темперетуру и скины теплой одежды с намальска...

 

Вот держи fn_temperatur.sqf

 

 

/*
Author: TeeTime

Enhanced for DayZ: Namalsk by Sumrak.

Does: Manages the body temperatur of a Player

Possible Problems:
	=>  Balancing

Missing: 
	Save Functions
	
	Should Effects Sum Up?
	
	Math Functions for Water
	
	Player Update GUI Colours need to be checked
	
	Shivering Function need improments
*/


	private ["_looptime","_sun_factor","_warm_clothes","_ghillie_clothes","_building_factor","_vehicle_factor","_fire_factor","_water_factor","_snow_factor","_snowfall_factor","_rain_factor","_night_factor","_wind_factor","_camo_clothes","_height_mod","_difference","_hasfireffect","_isinbuilding","_isinvehicle","_snowfall","_raining","_sunrise"];

	_looptime 			= _this;
	
	//Factors are equal to win/loss of factor*basic value
	//All Values can be seen as x of 100: 100 / x = minutes from min temperetaure to max temperature (without other effects)
	_vehicle_factor		=	50;
	_moving_factor 		=	10;
	_fire_factor		=	100; //Should be always:  _rain_factor + _night_factor + _wind_factor OR higher !
	_building_factor 	=	10;  // DayZ: Namalsk, was 7
	_sun_factor			=	-5;  //max sunfactor linear over the day. highest value in the middle of the day
	_warm_clothes		=	35; // DayZ: Namalsk
	_ghillie_clothes	=	8;  // DayZ: Namalsk
	_ghillie_wclothes	=	16; // DayZ: Namalsk
////Epoch all skins// TayTay
	_Epoch_clothes	    =   1;  // DayZ: Namalsk
/////
	_water_factor		=	-45;
	_snow_factor		=	-25; // DayZ: Namalsk
	_snowfall_factor	=	-20; // DayZ: Namalsk
	_rain_factor		=	-15;
	_night_factor		=	-15;  // DayZ: Namalsk, was -1.5
	_wind_factor		=	-15;
	_camo_clothes		=	-6;  // DayZ: Namalsk
	
	_difference 	= 0;
	_hasfireffect	= false;
	_isinbuilding	= false;
	_isinvehicle	= false;
	
	if(isNil ("snow")) then {snow = 0};
	_snowfall		= if(snow > 0) then {true} else {false};
	_raining 		= if(rain > 0) then {true} else {false};
	_sunrise		= call world_sunRise;

	//POSITIVE EFFECTS
	
	//vehicle
	if((vehicle player) != player) then {
		_difference 	= _difference + _vehicle_factor;
		_isinvehicle 	= true;
	} else {
		//speed factor  0 - 6 -  18 - 23
		private["_vel","_speed"];
		_vel = 		velocity player;
		_speed = 	round((_vel distance [0,0,0]) * 3.5);
		_difference = (_moving_factor * (_speed / 20)) min 7;
	};
	
	//fire
	private ["_fireplaces"];
	_fireplaces = nearestObjects [player, ["Land_Fire","Land_Campfire"], 8];
	if(({inflamed _x} count _fireplaces) > 0 && !_isinvehicle ) then {
		//Math: factor * 1 / (0.5*(distance max 1)^2) 		0.5 = 12.5% of the factor effect in a distance o 4 meters
		_difference 	= _difference + (_fire_factor /(0.5*((player distance (_fireplaces select 0)) max 1)^2));
		_hasfireffect 	= true;
	};
	
	//building
	if([player] call fnc_isInsideBuilding) then {
		_difference = _difference + _building_factor;
		_isinbuilding	= true;
		dayz_inside 	= true;
	} else {
		dayz_inside 	= false;
	};
	
	
	//sun
	if(daytime > _sunrise && daytime < (24 - _sunrise) && !_raining && overcast <= 0.6 && !_isinbuilding) then {
		
		/*Mathematic Basic
		
		t = temperature effect
		
		a = calcfactor
		f = sunfactor
		s = sunrise
		d = daytime
		
		I:	a = f / (12 - s)І
		II:	t = -a * (d - 12)І + f
		
		I + II =>
		
		t = -(f / (12 - s)І) * (d - 12)І + f
		
		Parabel with highest Point( greatest Effect == _sun_factor) always at 12.00
		Zero Points are always at sunrise and sunset -> Only Positiv Values Possible
		*/
		
		_difference = _difference + (-((_sun_factor / (12 - _sunrise)^2)) * ((daytime - 12)^2) + _sun_factor);
	};
	
	//DayZ: Namalsk warm clothing
	if (((typeOf player) == "CamoWinter_DZN") || ((typeOf player) == "CamoWinterW_DZN")) then {
		_difference 	= _difference + _warm_clothes;
	};
	
	//DayZ: Namalsk ghillie suit
	if (((typeOf player) == "Sniper1_DZ")) then {
		_difference 	= _difference + _ghillie_clothes;
	};
	if ((typeOf player) == "Sniper1W_DZN") then {
		_difference 	= _difference + _ghillie_wclothes;
	};
////Epoch all skins + Add skin class name above to change effects of that skin
	if ((typeOf player) == "AllPlayers") then {
		_difference 	= _difference + _Epoch_clothes;
	};
//TayTay
	
	
		
	
	//NEGATIVE  EFFECTS

	//DayZ: Namalsk camo clothing
	if ((typeOf player) == "Camo1_DZ") then {
		_difference 	= _difference + _camo_clothes;
	};

	//water
	if((surfaceIsWater getPosATL player) && dayz_isSwimming) then {
		_difference = _difference + _water_factor;
	};
	
	//rain
	if(_raining && !_isinvehicle && !_isinbuilding) then {
		_difference = _difference + (rain * _rain_factor);
	};
	
	//DayZ: Namalsk snowfall
	if(_snowfall && !_isinvehicle && !_isinbuilding) then {
		_difference = _difference + (snow * _snowfall_factor);
	};
	
	
	//night
	private ["_daytime"];
	if((daytime < _sunrise || daytime > (24 - _sunrise)) && !_isinvehicle) then {
		_daytime 	= if(daytime < 12) then {daytime + 24} else {daytime};
		if (_isinbuilding) then {
			_difference = _difference + ((((_night_factor * -1) / (_sunrise^2)) * ((_daytime - 24)^2) + _night_factor))/2;
		} else {
			_difference = _difference + (((_night_factor * -1) / (_sunrise^2)) * ((_daytime - 24)^2) + _night_factor);
		};
		
	};
	
	//wind
	if(((wind select 0) > 4 || (wind select 1) > 4) && !_isinvehicle && !_isinbuilding ) then {
		_difference = _difference + _wind_factor;
	};
	
	//DayZ: Namalsk height
	if(!_isinvehicle) then {
		_height_mod = ((getPosASL player select 2) / 100) * 5;
		_difference = _difference - _height_mod;
	};
	
	//DayZ: Namalsk surface
	if(!_isinvehicle && !_isinbuilding && ((surfaceType getPos player) == "#nam_snow")) then {
		_difference = _difference + _snow_factor;
	};
	
	//Calculate Change Value			Basic Factor			Looptime Correction			Adjust Value to current used temperatur scala
	_difference = _difference * SleepTemperatur / (60 / _looptime)		* ((dayz_temperaturmax - dayz_temperaturmin) / 100);
	
	//Change Temperatur															 Should be moved in a own Function to allow adding of Items which increase the Temp like "hot tea"
	dayz_temperatur = (((dayz_temperatur + _difference) max dayz_temperaturmin) min dayz_temperaturmax);
	
	//Add Shivering
	//						Percent when the Shivering will start 
	if(dayz_temperatur <= (0.600 * (dayz_temperaturmax - dayz_temperaturmin) + dayz_temperaturmin)) then { // DayZ: Namalsk, 0.600 was 0.125
		//CamShake as linear Function Maximum reached when Temp is at temp minimum. First Entry = Max Value
		_temp = 0.6 * (dayz_temperaturmin / dayz_temperatur );
		addCamShake [_temp,(_looptime + 1),30];	//[0.5,looptime,6] -> Maximum is 25% of the Pain Effect	
	} else {
		addCamShake [0,0,0];			//Not needed at the Moment, but will be necesarry for possible Items
	};

 

 

 

 

Там только температуру под себя подправить и скины поменять на свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By boRada
      Подскажите пожалуйста где найти файлы или гайды по устанвке Чернорусии на Exile
       
      В основном  всё по кускам , посмотреть бы полную сборку , а то при склейке  голова ломается, ошибки идут, батл ругается :(
    • By airmen
      помогите поставить карту Чернорусь на сервер
      все перепробовал нет никаких результатов.
      может что нибудь не прописал или еще что то.
       
    • By PILOT
      Поставил карту @a3tw на A3 1.54 Epoch 0.3.7
      Самая главная проблема- это отсутствие звезд и луны ночью.
      Может это недостаток портирования карты, или это можно как-то исправить?
      Вторая проблема- Lootspawner не спавнит лут в новых зданиях. 
      Либо лут повляется внутри новых зданий(в текстурах) указанных в LSlootBuildings.sqf (9этажка и т.д.) и поэтому его не видно, либо Lootspawner их игнорирует.
      Лут как таковой появляется в обычных зданиях черноруси, и по логике должен появлятся и в новых, раз они прописаны в LSlootBuildings.sqf, но его нет.
      Буду благодарен за совет или готовое решение.
    • By VDVSELLER
      Всем доброго.
       
      Вот в общем вопрос как мне поставить на сервер карту чернорусь, носом в гугл тыкать нет нужды, обшарил весь инет нет ни какой инфы как устанавливать карты именно НА СЕРВЕРНУЮ часть. И тут наткнулся я на ваш сайт, может быть здесь я найду ответ.
      Заранее спасибо!!
       

      Нарушение правил форума.3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.