Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
VDVSELLER

Карта чернорусь к Epoch

Всем доброго.

 

Вот в общем вопрос как мне поставить на сервер карту чернорусь, носом в гугл тыкать нет нужды, обшарил весь инет нет ни какой инфы как устанавливать карты именно НА СЕРВЕРНУЮ часть. И тут наткнулся я на ваш сайт, может быть здесь я найду ответ.

Заранее спасибо!!

 

Нарушение правил форума.

3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем доброго.

 

Вот в общем вопрос как мне поставить на сервер карту чернорусь, носом в гугл тыкать нет нужды, обшарил весь инет нет ни какой инфы как устанавливать карты именно НА СЕРВЕРНУЮ часть. И тут наткнулся я на ваш сайт, может быть здесь я найду ответ.

Заранее спасибо!!

 

Нарушение правил форума.

3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)

Ты по разделам пробегись, темы создавались и решались

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Всем доброго.

 

Вот в общем вопрос как мне поставить на сервер карту чернорусь, носом в гугл тыкать нет нужды, обшарил весь инет нет ни какой инфы как устанавливать карты именно НА СЕРВЕРНУЮ часть. И тут наткнулся я на ваш сайт, может быть здесь я найду ответ.

Заранее спасибо!!

 

Нарушение правил форума.

3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)

Я посмеялся от души )) такого я не ожидал,ты правда весь интернет облазил? и прям не одной подсказки?)) как этот мир жесток)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я посмеялся от души )) такого я не ожидал,ты правда весь интернет облазил? и прям не одной подсказки?)) как этот мир жесток)

Ничего смешного я не вижу. Я новичок в арме . Если в арк там всё понятно, плюс есть отличный серверный лаунчер, то сдесь же так сразу и не разберёшся, плюс редактирование миссии чтобы засунуть элементарный статус бар для меня как минимум не комфортно(как для новичка). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ничего смешного я не вижу. Я новичок в арме . Если в арк там всё понятно, плюс есть отличный серверный лаунчер, то сдесь же так сразу и не разберёшся, плюс редактирование миссии чтобы засунуть элементарный статус бар для меня как минимум не комфортно(как для новичка). 

Чувак,я не верю что ты облазил весь интернет и над этим посмеялся,посмеялся я еще и над твоим выражением,что бы тебя не тыкали в гугл ) 

А если серьезно на 1 запрос в гугл: "как установить сервер dayz epoch" я получил столько инфы,что можно не только карту поставить,держи:

 

 

 

это только малая часть! это только первая страница гугла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      В связи с большим числом неадекватных пользователей - принял решение удалить. Нет никакого желания более кому-то чего-то рассказывать.
       
       
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By bountystory
      Всем привет, столкнулся с такой проблемой, поставил новую карту, появились объекты по типу : Деревья, дома и т.д от старой карты, пробовали убирать их через редактор карты, но ничего не помогло, либо делали что то не так, есть какой нибудь совет ? 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.