Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
MZhack

Arma 3 Epoch - Server error: Player without identity (no-steam server)

Вопрос

Доброго времени товарищи! Знаю, что вопрос поднимался неоднократно, но решения я так нигде и не нашёл.

 

При подключении к серверу в rpt пишет ошибку "Server error: Player without identity блаблабла (idxxxxxxxxxx)", все настройки на сервере делал по мануалу с вашего форума. Блокировал в фаерволе порт Steam Query, всё равно ошибка и не могу подключиться к серверу.

 

Подскажите, как победить эту фигню? Кто реально поможет - отблагодарю финансово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Доброго времени товарищи! Знаю, что вопрос поднимался неоднократно, но решения я так нигде и не нашёл.

 

При подключении к серверу в rpt пишет ошибку "Server error: Player without identity блаблабла (idxxxxxxxxxx)", все настройки на сервере делал по мануалу с вашего форума. Блокировал в фаерволе порт Steam Query, всё равно ошибка и не могу подключиться к серверу.

 

Подскажите, как победить эту фигню? Кто реально поможет - отблагодарю финансово :)

Забей на эту ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

С радостью, но я не могу зайти из-за неё на сервер. Так что пожалуй, забью вам минус за пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

steamport=
steamqueryport=

настроить фаервол

Кстати, зайти ты не можешь не из-за этой ошибки

Изменено пользователем JohnWayne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

steamport=

steamqueryport=

настроить фаервол

Прописывал в instance_1_Epoch_Chernarus\config.cfg - не помогает. Фаервол настроен, на машине ещё около 14 серверов других игр и приложений. Проблема только с армой 3.

Кстати, зайти ты не можешь не из-за этой ошибки

А из-за чего тогда?

 

P.S. Если кто не увидел в заголовке - сервер NO-STEAM (таблетка 3dm). Лицензия не вариант, ибо хочу поставить для локалки.

Изменено пользователем MZhack (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexis
      Название: 
      Сборка Arma 3 ExileMod, версия 1.0.4, карта Altis/Tanoa/Namalsk/Malden. Чернарусь отдельно. (можно адаптировать под необходимую)
      Требуемый мод: ExileMod
      Сборка гарантировано работает на ArmA 3 v1.80 и выше, с ОС Windows.
      Я не несу ответственности за ее работу на более ранних и пиратских версиях.
       
      Цена: 
      -2000 рублей.
      -2500 рублей с полной установкой (только лицензия)
      Помощь по сборке - 4 дня с момента получения
       
      Функционал и особенности:
      -Крайне гибкая настройка практически всех параметров мода, все настройки в одном файле. (Если что-то не добавлено, пишите, добавлю без проблем)
      -Админка/Античит 
      -Сборка адаптированна под х64 систему
      -Система AVS, подогнаная под extDB3, (сохранение патронов в технике, заправка/ремонт/вооружение, удаление вооружения и многое другое)
      -ExAD, приложения для планшета, виртуальный гараж, взлом гаража и сейфов через ноутбук
      -Оптимизированная система спавна лута
      -Анти-воры, анти-угоны и прочее что необходимо для безопасности сейф-зоны
      -Настраиваемый статус-бар
      -Приложение крафта в ХМ8
      -Система миссий DMS, Exile Occupation (патрули)
      -Перевозка ящиков в транспорте и их продажа у трейдера
      -Возрождение с помощью дефибрилятора
      -Отображение смертей
      -Красивое уведомление о рестарте
      -Векторное строительство
      -Выбор донат лута при возрождении
      -Собственная система возрождения в радиусе своего флага, кулдаун на появление
      -Спавн велосипеда с помощью скотча
      -Возможность перетягивать заложника
      -Установка замка на транспорт
      -Ограничение высоты постройки базы (кастомизируемо)
      -Блокировка установки мин возле трейд-зон
      -Передача респекта жертве от убийцы при убийстве возле сейф-зоны (опционально)
      -При взрыве транспорта с игроками внутри, выпадут их трупы
      -MarXet 
      -Гибкая конфигурация для PvE серверов
      -Вызов AirDrop
      -Ежедневные вознаграждения игрокам за посещаемость сервера
      -BasePainting
      -Радиация вне карты.
      -Добавлено несколько новых параметров кастомизации сервера
      -Покраска строений для вип игроков (или нет)
      -Покраска транспорта для вип игроков (или нет)
      -MostWanted - контракты на убийство.
      -Меню спавна с выбором спавна с парашюта или на земле
      -Зарплата игрокам (кастомизируемо)
       
      Все настройки (цены, лут, миссии, и прочее) полностью стандартные, такие как они шли с "коробки", чтобы администраторы могли сразу сделать все "под себя".
      Список будет обновляться и дополняться

      Установка дополнительных скриптов обсуждается отдельно.
      Проверить работоспособность сборки можно по запросу. 
       
      Контакты:
      Обращайтесь в ЛС на форуме или в вк https://vk.com/juba_johnson с пометкой "Сборка"
      Также есть группа в ВК, в которой я также публикую новости о состоянии сборки или о каких-то новых продуктах https://vk.com/exile_sborka
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: BorizzK
      Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
      Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
       
      Посмотрел
       
      На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
      ChatInputMenu.c
      modded class ChatInputMenu { override bool OnChange(Widget w, int x, int y, bool finished) { if (!finished) return false; string text = m_edit_box.GetText(); if (text != "" && (text.Substring(0,1)) == "/") { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", new Param1<string>(text), true); m_close_timer.Run(0.1, this, "Close"); //Exit out as we don't want to send commands in chat for others to see. return true; } return super.OnChange(w, x, y, finished); } }; если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
      ну а если не на / вызываем нативную функцию
       
      На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
      void MissionServer() { GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "RequestLockServer", this, SingeplayerExecutionType.Server ); m_DEXML = new DEXML; //=============RPC's==================== GetRPCManager().AddRPC( "RPC_ReadFromXML", "GetTypesXML", this, SingeplayerExecutionType.Server ); GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", this, SingeplayerExecutionType.Server ); //====================================== } Сервер получая RPC "RPC_MissionServer"   вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
      Как и что вдаваться в подробности смысла нет

      Вот собственно она
       
      void HandleChatCommand( CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if ( !ctx.Read( data ) ) return; if (type == CallType.Server) { GetChatCommandManager().ParseCommand(data.param1,sender.GetPlainId()); } } Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
       
      override void HandleChatCommand(CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if (!ctx.Read(data)) return; if (type == CallType.Server && sender && data.param1) { AdminMod.OnAdminChatRequestVPP(sender, data.param1); return; } } Все получили, все прилетело улетело куда надо
       
      Но!
       
      нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
      Попытка сделать это так:
       
      class AdminMod { void OnAdminChatRequestVPP(Playeridentity sender, string command) { PlayerBase player = GetAdminPlayerByIdentity(sender); if (player) { AdminCommand(player, command); } } PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity() == sender && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } bool IsAdmin(PlayerIdentity sender) { if (m_AdminsList.Contains(sender.GetPlainId())) { return true; } return false; } AdminCommand(PlayerBase player, string command); { //тут обрабочик и тп } }  
      Почти все норм
      Но условие
      if (players.GetIdentity() == sender)
      НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
      ВООБЩЕ
       
      по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity

      Сделал проверку так
      PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity().GetPlainId() == sender.GetPlainId() && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } И все взлетело!
       
      НО!
      Как?
      Два разных Identity  и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
       
      Вот как я Вас спрашиваю?

      Или это CF гадит...
       
×
×
  • Создать...