PavelDmitriev94

Нужна помощь в настройке плота.

Вопрос

Всем привет. Нужна помощь, когда ставишь Plot pole появляются столбики его зоны, интересует как можно их убрать. И ещё одно где можно увеличить радиус поля? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ответов на этот вопрос

Всем привет. Нужна помощь, когда ставишь Plot pole появляются столбики его зоны, интересует как можно их убрать. И ещё одно где можно увеличить радиус поля? Заранее спасибо.

В файле Variables.sqf
Ищешь DZE_PlotPole

60,90 это размеры, у тебя будет 30 вместо 60, просто замени на число которое надо, 1ед = 1 метру

 

Так он должен выглядеть:

if(isNil "DZE_PlotPole") then {

    DZE_PlotPole = [60,90];
 
Насчет убрать столбики не в курсе, увы..

Лайк не поставишь файл не найдешь  :wink: 

 

Изменено пользователем motocat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Спасибо. :smile:  Буду дальше искать где убрать столбики выглядят не очень они, особенно когда два поля рядом находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :smile:  Буду дальше искать где убрать столбики выглядят не очень они, особенно когда два поля рядом находятся.

Я хоть и не сильно опытен, но на сколько я знаю эти столбики же пропадают, через определенное время, то есть не вижу смысла убирать их, ну дело твое  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и глупо я себя сейчас чувствую :laugh: Действительно эти столбики сами исчезают, сегодня решил базу строить смотрю они повсюду, начал искать решение. Зря потратил два часа на это. Так что спасибо большое :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась ещё одна проблема, нет возможности разобрать постройку, просто нету строки разобрать. Извиняюсь если глупый вопрос, подскажите как сделать, или дайте наводку где искать это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил одно значение false на true, все остальные строки _player_deleteBuild  true либо -1. Без успешно, стены так и нельзя разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали нужно добавить в fn_selfActions.sqf самому что бы была возможность разбирать стены, вот только что добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал, половина скрипта вырезана была. Спасибо тем кто пытался помочь. Ещё один вопрос возможно ли как нибудь поставить пароль на Plot Pole ?

Изменено пользователем PavelDmitriev94 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сделал, половина скрипта вырезана была. Спасибо тем кто пытался помочь. Ещё один вопрос возможно ли как нибудь поставить пароль на Plot Pole ?

Можно, если скрипт напишешь. А проще поставить p4l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819