Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PavelDmitriev94

Нужна помощь в настройке плота.

Всем привет. Нужна помощь, когда ставишь Plot pole появляются столбики его зоны, интересует как можно их убрать. И ещё одно где можно увеличить радиус поля? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет. Нужна помощь, когда ставишь Plot pole появляются столбики его зоны, интересует как можно их убрать. И ещё одно где можно увеличить радиус поля? Заранее спасибо.

В файле Variables.sqf
Ищешь DZE_PlotPole

60,90 это размеры, у тебя будет 30 вместо 60, просто замени на число которое надо, 1ед = 1 метру

 

Так он должен выглядеть:

if(isNil "DZE_PlotPole") then {

    DZE_PlotPole = [60,90];
 
Насчет убрать столбики не в курсе, увы..

Лайк не поставишь файл не найдешь  :wink: 

 

Edited by motocat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Спасибо. :smile:  Буду дальше искать где убрать столбики выглядят не очень они, особенно когда два поля рядом находятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо. :smile:  Буду дальше искать где убрать столбики выглядят не очень они, особенно когда два поля рядом находятся.

Я хоть и не сильно опытен, но на сколько я знаю эти столбики же пропадают, через определенное время, то есть не вижу смысла убирать их, ну дело твое  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ох и глупо я себя сейчас чувствую :laugh: Действительно эти столбики сами исчезают, сегодня решил базу строить смотрю они повсюду, начал искать решение. Зря потратил два часа на это. Так что спасибо большое :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Появилась ещё одна проблема, нет возможности разобрать постройку, просто нету строки разобрать. Извиняюсь если глупый вопрос, подскажите как сделать, или дайте наводку где искать это всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сменил одно значение false на true, все остальные строки _player_deleteBuild  true либо -1. Без успешно, стены так и нельзя разобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сказали нужно добавить в fn_selfActions.sqf самому что бы была возможность разбирать стены, вот только что добавлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал, половина скрипта вырезана была. Спасибо тем кто пытался помочь. Ещё один вопрос возможно ли как нибудь поставить пароль на Plot Pole ?

Edited by PavelDmitriev94 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Сделал, половина скрипта вырезана была. Спасибо тем кто пытался помочь. Ещё один вопрос возможно ли как нибудь поставить пароль на Plot Pole ?

Можно, если скрипт напишешь. А проще поставить p4l

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.