Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет. Нужна помощь, когда ставишь Plot pole появляются столбики его зоны, интересует как можно их убрать. И ещё одно где можно увеличить радиус поля? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Всем привет. Нужна помощь, когда ставишь Plot pole появляются столбики его зоны, интересует как можно их убрать. И ещё одно где можно увеличить радиус поля? Заранее спасибо.

В файле Variables.sqf
Ищешь DZE_PlotPole

60,90 это размеры, у тебя будет 30 вместо 60, просто замени на число которое надо, 1ед = 1 метру

 

Так он должен выглядеть:

if(isNil "DZE_PlotPole") then {

    DZE_PlotPole = [60,90];
 
Насчет убрать столбики не в курсе, увы..

Лайк не поставишь файл не найдешь  :wink: 

 

Изменено пользователем motocat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Спасибо. :smile:  Буду дальше искать где убрать столбики выглядят не очень они, особенно когда два поля рядом находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо. :smile:  Буду дальше искать где убрать столбики выглядят не очень они, особенно когда два поля рядом находятся.

Я хоть и не сильно опытен, но на сколько я знаю эти столбики же пропадают, через определенное время, то есть не вижу смысла убирать их, ну дело твое  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хм. Сейчас посмотрю, что то даже не подумал что пропадать могут. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ох и глупо я себя сейчас чувствую :laugh: Действительно эти столбики сами исчезают, сегодня решил базу строить смотрю они повсюду, начал искать решение. Зря потратил два часа на это. Так что спасибо большое :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Появилась ещё одна проблема, нет возможности разобрать постройку, просто нету строки разобрать. Извиняюсь если глупый вопрос, подскажите как сделать, или дайте наводку где искать это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сменил одно значение false на true, все остальные строки _player_deleteBuild  true либо -1. Без успешно, стены так и нельзя разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сказали нужно добавить в fn_selfActions.sqf самому что бы была возможность разбирать стены, вот только что добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал, половина скрипта вырезана была. Спасибо тем кто пытался помочь. Ещё один вопрос возможно ли как нибудь поставить пароль на Plot Pole ?

Изменено пользователем PavelDmitriev94 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Сделал, половина скрипта вырезана была. Спасибо тем кто пытался помочь. Ещё один вопрос возможно ли как нибудь поставить пароль на Plot Pole ?

Можно, если скрипт напишешь. А проще поставить p4l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно, если скрипт напишешь. А проще поставить p4l

Спасибо, поставлю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.