Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Блокирует покупку домов и приглашения в банду на Алтис Лайф. Кто знает как решить данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

/*  CommandingMenu Check */ _CMC = true;    /* true or false */
/*  Close ALL CMD-Menus  */ _KCM = true;    /* true or false */    /* Just closes All Commandingmenus (ignores the white-list below) */
/* _cMenu: if '_CMC = true;' then this array holds the ALLOWED Commanding Menus */
_cMenu =
[
    '',
    'RscMainMenu','RscMoveHigh','#WATCH','#WATCH0','RscWatchDir','RscWatchMoveDir','#GETIN','#RscStatus','RscCallSupport','#ACTION',
    'RscCombatMode','RscFormations','RscTeam','RscSelectTeam','RscReply','#User:BIS_Menu_GroupCommunication','#CUSTOM_RADIO',
    'RscRadio','RscGroupRootMenu','RscMenuReply','RscMenuStatus','#User:BIS_fnc_addCommMenuItem_menu','RscMenuMove','RscMenuFormations'
];   Есть такие параметры в CMD-Menus? В крайнем случае, поставь на false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

/*  CommandingMenu Check */ _CMC = true;    /* true or false */

/*  Close ALL CMD-Menus  */ _KCM = true;    /* true or false */    /* Just closes All Commandingmenus (ignores the white-list below) */

/* _cMenu: if '_CMC = true;' then this array holds the ALLOWED Commanding Menus */

_cMenu =

[

    '',

    'RscMainMenu','RscMoveHigh','#WATCH','#WATCH0','RscWatchDir','RscWatchMoveDir','#GETIN','#RscStatus','RscCallSupport','#ACTION',

    'RscCombatMode','RscFormations','RscTeam','RscSelectTeam','RscReply','#User:BIS_Menu_GroupCommunication','#CUSTOM_RADIO',

    'RscRadio','RscGroupRootMenu','RscMenuReply','RscMenuStatus','#User:BIS_fnc_addCommMenuItem_menu','RscMenuMove','RscMenuFormations'

];   Есть такие параметры в CMD-Menus? В крайнем случае, поставь на false

Не помогло!Так же блокирует все окна всплывающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У тебя лицензия инфи,или гавнина стоит Скаронатора?



Если лицензия,не должна блочить,по идее. Сейчас ещё гляну. У меня Алтис на Эпоче,норм всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У тебя лицензия инфи,или гавнина стоит Скаронатора?

 

Если лицензия,не должна блочить,по идее. Сейчас ещё гляну. У меня Алтис на Эпоче,норм всё работает.

Лицензия стоит!Сам покупал на сайте инфика. Он первый раз дает норм открыть а второй раз уже блокировать начинает.Сам инфистар отключаешь все норм идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 Notification check   */ _UNC = true;    /* true or false */    /* _UNC = false; on AltisLife! - showNotification check */ проверка уведомлений для Алтиса. /*  Change MpFramework   */ _MPF = false;    /* true or false */    /* important to protect AltisLife */ Алтис, там 23 значения для Алтиса, попробуй с ними поработать.



Либо ещё,в совокупности с инфи,фильтры батлая блочат,что тоже возможно. Ну,с этим вообще проблема. Я его без фильтров использую,не такой уж глобал,чтобы их настраивать.



Поудаляй все старые логи инфи и сервера,рубани сервак и заново включи и зайди и попробуй сделать какое-то из указанных действий,в новых логах должно быть видно,почему и как и какая переменная используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лицензия стоит!Сам покупал на сайте инфика. Он первый раз дает норм открыть а второй раз уже блокировать начинает.Сам инфистар отключаешь все норм идет

Заходи в конфиг инфика, и отключай все по отдельности. Найди проблему опытным путем, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заходи в конфиг инфика, и отключай все по отдельности. Найди проблему опытным путем, так сказать.

Уже сегодня наотключал)Ладно хоть был на сервере читачек такие фокусы мне показывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.