Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Кикает одновременно всех игроков с сервера в лобби! В логах ошибку вызывает только один игрок (каждый раз разный, случайный) Ошибка инфи выглядит примерно так: 

22-11-2015 20:45:59 infiSTAR.de | 0h 29min | ПервыйИгрок(76561201747ххххх) | BadToken (q5islnl5mzmeulcnm). Token belongs to: ВторойИгрок(76561201747xxxxx) and not ПервыйИгрок(765612006156yyyyy) [FPS: 11.9671|THREADS: 48] (v0221)
22-11-2015 20:46:00 infiSTAR.de | 0h 29min | ПервыйИгрок(765611993918ххххх) | BadToken (uyophic5fbwonb41tnl). Token belongs to: ТретийИгрок(765611993918ххххх) and not ПервыйИгрок(765612006156yyyyy) [FPS: 10.589|THREADS: 48] (v0221)
и тд.

И так ругается на одного и того же игрока, что у него неверный токен... и токен принадлежит другому... одному, второму, третьему, всем кто есть на сервере... В итоге всех кикает разом.

Игроки, которые вызывают ошибку тоже каждый раз разные... могут быть даже админы иногда... 

Проблема эта возникает один раз в 4 часа... иногда еще реже.

Кто подскажет, в чем может быть дело? Заранее всем спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Включил все логи... вот что имеем в RPT:

 

20:50:36 "playerDisconnected:765612019197ххххх:ПервыйИгрок"
20:50:36 Client: Remote object 11:0 not found
20:50:38 Client: Object 3:71 (type Type_90) not found.
20:50:38 Client: Object 3:71 (type Type_91) not found.
20:50:38 Client: Object 3:71 (type Type_400) not found.
20:50:38 Client: Object 3:72 (type Type_90) not found.
20:50:38 Client: Object 3:72 (type Type_91) not found.
20:50:38 Client: Object 3:72 (type Type_400) not found.
20:50:57 "playerConnected:765612019197ххххх:ПервыйИгрок"
20:51:03 "<infiSTAR.ru> RequestToken: ПервыйИгрок(765612019197ххххх) Requested a Token!   _clientID: 0"
20:51:03 "<infiSTAR.ru>ConnectLog| 0h 27min | Runtime: 25m 0s | SENT TOKEN [vbghyi5b227c5d42jj0] TO ID [ПервыйИгрок(765612019197ххххх) - 0] (v0221)"
20:51:03 "<infiSTAR.ru> RequestToken: ПервыйИгрок(765612019197ххххх) TOKEN FOUND! SENT vbghyi5b227c5d42jj0 TO OBJECT"
20:51:03 Speaker Male01_F not found in CfgVoiceTypes
20:51:04 Client: Object 14:110 (type Type_91) not found.
20:51:04 "<infiSTAR.ru FNC_AH751_KICKLOGSPAWN> ["myczg8uvqtum4um6sx",["ПервыйИгрок","765612019197ххххх","SLOG_SKICK",[65,72,32,83,84,65,82,84,69,68,32,84,87,73,67,69,32,45,32,40,75,73,67,75,69,68,32,84,79,32,76,79,66,66,89,41]]]"
20:51:04 "<infiSTAR.ru>SL| 0h 27min | ПервыйИгрок(765612000820ууууу) | BadToken (myczg8uvqtum4um6sx). Token belongs to: ВторойИгрок(765612000820ууууу) and not ПервыйИгрок(765612019197ххххх) (v0221)"
20:51:04 "<infiSTAR.ru>KickLog| ПервыйИгрок(765612000820ууууу)   (v0221)"
20:51:04 Не удалось выполнить серверную команду '#kick ПервыйИгрок' сервером.

 

Возможно ли как-то узнать что за Object 3:71 (type Type_90)  ???

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

20:51:04 Client: Object 14:110 (type Type_91) not found.

Это не найденный ЗМ, т.к. они создаются локально.

Забей. Это не ошибка.



76561201747ххххх

Зачетный UID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
      Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
      Все почти отлично
      Столкнулись с проблемой
      С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
      А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
       
      Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о присоединении и отсоединении игроков, а также логировать их данные.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\ConnectDisconnectMessagesInChat.c" Обратите внимание, имя папки с активной mpmissions сервера у вас может отличаться от стандартного названия  dayzOffline.chernarusplus - в таком случае в ссылке выше имя этой папки также надо заменить (это актуально в основном для серверов аренды)
      3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем " "ConnectDisconnectMessagesInChat.c" и заполняем его следующим текстом:
      modded class CustomMission { void SendGlobalChatMessage(string message) { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { SendPersonalMessage(message, player); } //GetGame().ChatPlayer(message); } } void SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player ) { private PlayerIdentity identity = NULL; identity = player.GetIdentity(); if (player && identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } super.InvokeOnDisconnect( player ); } override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity) { super.InvokeOnConnect(player, identity); private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } } 4. Настраиваем текст как нам нужно. Т.е. в строках для чата
      private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; и
      private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; а также для логов
      private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; и
      private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: BorizzK
      Есть игрок
      Есть его координаты X и Y
      Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
       
      ...
      Угол (из GetOrientation()) мы знаем
       
      Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
       
      мне видится следующее решение
       
      float dist = 2;
      float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
      float x1 = dist * Math.Cos(A);
      float y1 = dist * Math.Sin(A);
       
      vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
       
      или я не прав?
       
      может в Math enscript'а есть готовая функция?
       
       
      Спасибо!
       
       
       
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.
    • Автор: ZigoFrend
      Кикает игрока с сервера в чём проблема ?

      Вот консоль 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
×
×
  • Создать...