exploadead

BadToken одного игрока кикает всех!

Вопрос

Кикает одновременно всех игроков с сервера в лобби! В логах ошибку вызывает только один игрок (каждый раз разный, случайный) Ошибка инфи выглядит примерно так: 

22-11-2015 20:45:59 infiSTAR.de | 0h 29min | ПервыйИгрок(76561201747ххххх) | BadToken (q5islnl5mzmeulcnm). Token belongs to: ВторойИгрок(76561201747xxxxx) and not ПервыйИгрок(765612006156yyyyy) [FPS: 11.9671|THREADS: 48] (v0221)
22-11-2015 20:46:00 infiSTAR.de | 0h 29min | ПервыйИгрок(765611993918ххххх) | BadToken (uyophic5fbwonb41tnl). Token belongs to: ТретийИгрок(765611993918ххххх) and not ПервыйИгрок(765612006156yyyyy) [FPS: 10.589|THREADS: 48] (v0221)
и тд.

И так ругается на одного и того же игрока, что у него неверный токен... и токен принадлежит другому... одному, второму, третьему, всем кто есть на сервере... В итоге всех кикает разом.

Игроки, которые вызывают ошибку тоже каждый раз разные... могут быть даже админы иногда... 

Проблема эта возникает один раз в 4 часа... иногда еще реже.

Кто подскажет, в чем может быть дело? Заранее всем спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

Включил все логи... вот что имеем в RPT:

 

20:50:36 "playerDisconnected:765612019197ххххх:ПервыйИгрок"
20:50:36 Client: Remote object 11:0 not found
20:50:38 Client: Object 3:71 (type Type_90) not found.
20:50:38 Client: Object 3:71 (type Type_91) not found.
20:50:38 Client: Object 3:71 (type Type_400) not found.
20:50:38 Client: Object 3:72 (type Type_90) not found.
20:50:38 Client: Object 3:72 (type Type_91) not found.
20:50:38 Client: Object 3:72 (type Type_400) not found.
20:50:57 "playerConnected:765612019197ххххх:ПервыйИгрок"
20:51:03 "<infiSTAR.ru> RequestToken: ПервыйИгрок(765612019197ххххх) Requested a Token!   _clientID: 0"
20:51:03 "<infiSTAR.ru>ConnectLog| 0h 27min | Runtime: 25m 0s | SENT TOKEN [vbghyi5b227c5d42jj0] TO ID [ПервыйИгрок(765612019197ххххх) - 0] (v0221)"
20:51:03 "<infiSTAR.ru> RequestToken: ПервыйИгрок(765612019197ххххх) TOKEN FOUND! SENT vbghyi5b227c5d42jj0 TO OBJECT"
20:51:03 Speaker Male01_F not found in CfgVoiceTypes
20:51:04 Client: Object 14:110 (type Type_91) not found.
20:51:04 "<infiSTAR.ru FNC_AH751_KICKLOGSPAWN> ["myczg8uvqtum4um6sx",["ПервыйИгрок","765612019197ххххх","SLOG_SKICK",[65,72,32,83,84,65,82,84,69,68,32,84,87,73,67,69,32,45,32,40,75,73,67,75,69,68,32,84,79,32,76,79,66,66,89,41]]]"
20:51:04 "<infiSTAR.ru>SL| 0h 27min | ПервыйИгрок(765612000820ууууу) | BadToken (myczg8uvqtum4um6sx). Token belongs to: ВторойИгрок(765612000820ууууу) and not ПервыйИгрок(765612019197ххххх) (v0221)"
20:51:04 "<infiSTAR.ru>KickLog| ПервыйИгрок(765612000820ууууу)   (v0221)"
20:51:04 Не удалось выполнить серверную команду '#kick ПервыйИгрок' сервером.

 

Возможно ли как-то узнать что за Object 3:71 (type Type_90)  ???

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


20:51:04 Client: Object 14:110 (type Type_91) not found.

Это не найденный ЗМ, т.к. они создаются локально.

Забей. Это не ошибка.



76561201747ххххх

Зачетный UID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть игрок
      Есть его координаты X и Y
      Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
       
      ...
      Угол (из GetOrientation()) мы знаем
       
      Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
       
      мне видится следующее решение
       
      float dist = 2;
      float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
      float x1 = dist * Math.Cos(A);
      float y1 = dist * Math.Sin(A);
       
      vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
       
      или я не прав?
       
      может в Math enscript'а есть готовая функция?
       
       
      Спасибо!
       
       
       
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.
    • Автор: ZigoFrend
      Кикает игрока с сервера в чём проблема ?

      Вот консоль 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BorizzK
      Нашел где и как она задается
       
      Файл MissionServer.c
       
      Функция
      void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime)
       
      Вызывается по эвенту PreloadEventTypeID: - при подключении игрока и постановке его в очередь
       
      Она возвращает queueTime в которой и будут те самые 15 сек
      Тк он возвращается пустой, сервер использует значение по умолчанию
      Если внутри функции изменить значение
      queueTime = 5;
      то будет нужное Вам время
       
      Соответственно переопределяем эту функцию в init.c или Вашем файле миссии в моде (или нет)
       
      override void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime) { if (GetHive()) { // Preload data on client by character from database useDB = true; queueTime = 1; //Делаем 1 сек } else { // Preload data on client without database //Вот это я не понял зачем useDB = false; pos = "1189.3 0.0 5392.48"; yaw = 0; queueTime = 1; //Делаем 1 сек } } Делаем 1 сек
       
      Вуаля...
       
    • Автор: korolev824
      Здравствуйте ,не могу найти где настраивается время поднятия игрока дефибриллятором ,по умолчанию стоит 2 минуты как увиличить до 8 ?