Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
motocat

Год-Мод донат построек.

Доброго времени суток  господа.
Хотел спросить можно ли как то сделать что бы был год мод на донат постройках, которые рисуются в редакторе армы.
А то дисбаланс получается у меня, обычные постройки под Г-модом а донат ломаются))

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Вообщем как я понял,если ты ставишь кастомную базу игроку то в каждом блоке надо дописать строку 

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

 Вот пример:

оригинальный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;
  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};
 
Измененный блок:
_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};

 

Теперь толчек бессмертен :D 

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Доброго времени суток  господа.

Хотел спросить можно ли как то сделать что бы был год мод на донат постройках, которые рисуются в редакторе армы.

А то дисбаланс получается у меня, обычные постройки под Г-модом а донат ломаются))

Попробуйте так:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Ваш объект", [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -49.904377;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";
  _this setPos [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005];
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Попробуйте так:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Ваш объект", [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -49.904377;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";
  _this setPos [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005];
};

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Дело в этой строчке:

 _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

Она отключает дамаг данному объекту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Именно для донат построек довольно долго мутить , лучше уж тогда на всю зону донатера сделать годмод

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Именно для донат построек довольно долго мутить , лучше уж тогда на всю зону донатера сделать годмод

 

Ну почему же долго? ведь донат построек много не ставят, по крайней мере я так не делаю. Делаю большие объекты но их не много. 

 

Вообщем как я понял,если ты ставишь кастомную базу игроку то в каждом блоке надо дописать строку 

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

 Вот пример:

оригинальный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;
  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};
 
Измененный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};

 

Теперь толчек бессмертен :D 

Обессмертил толкан  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By pekar0201
      Год-Мод на постройки донатера, т.е. год-мод на постройки в определённой зоне, как сделать?
      Искал-не нашёл.
      Адекватным ответам ставлю + !
    • By DrSova
      Описание:
       
      Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/
       
      Плюсы:
      - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание. - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться. - Удобная система переодевания через объект. - Скин сохраняется.  
      Минусы:
      - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).  
      Установка:
       
      Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.
      Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:
       
      //Model Variables Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ"; Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ"; BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ"; BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ"; Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ"; Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ"; SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ"; SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ"; Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ"; Camo1_DZ =         "Camo1_DZ"; Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ"; Rocket_DZ =     "Rocket_DZ"; AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];   На
       
       
      AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",                     "Bandit2_DZ",                     "BanditW1_DZ",                     "BanditW2_DZ",                     "Survivor2_DZ",                     "SurvivorW2_DZ",                     "Sniper1_DZ",                     "Camo1_DZ",                     "Soldier1_DZ",                     "Rocket_DZ"];    
      Открываем description.ext и в самом низу пишем:
       
       
       
      #include "Wardrobe\dialog\common.hpp" #include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"    
      Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:
       
       
      isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"]; _isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe; if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then { if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {         s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];     }; } else {     player removeAction s_player_Wardrobeclan;     s_player_Wardrobeclan = -1; };   Теперь, идем в mission.sqm находим строчку
      class Vehicles     { }; И под ней пишем:
       
              items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         };    
      Получится так:
       
      class Vehicles     {         items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         }; };   Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)
       
      Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:
       
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться     "Survivor2_DZ",     "MVD_Soldier",   "US_Soldier_AA_EP1",   "TK_Aziz_EP1" ]; } else { if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. }; };   если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо
       
      cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.   Написать:
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. };   Для тех, у кого стоит Infistar:
       
      Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:
       
      _ALLOWED_Dialogs = [];   Дописать туда id диалогов:
       
      20001,20002,20003,20004,20005,20006   Затем, найти строчку:
       
       
      _dayzActions = [   и дописать туда
       
      s_player_Wardrobeclan    

       
      Готово.
       
      Теперь о принципе работы:
      Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Serenity
      Всем привет, помогите пожалуйста со скриптом на донат техники, даже не знаю с чего начать, и кк сделать за ранее спасибо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.