Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Доброго времени суток  господа.
Хотел спросить можно ли как то сделать что бы был год мод на донат постройках, которые рисуются в редакторе армы.
А то дисбаланс получается у меня, обычные постройки под Г-модом а донат ломаются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Вообщем как я понял,если ты ставишь кастомную базу игроку то в каждом блоке надо дописать строку 

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

 Вот пример:

оригинальный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;
  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};
 
Измененный блок:
_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};

 

Теперь толчек бессмертен :D 

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Доброго времени суток  господа.

Хотел спросить можно ли как то сделать что бы был год мод на донат постройках, которые рисуются в редакторе армы.

А то дисбаланс получается у меня, обычные постройки под Г-модом а донат ломаются))

Попробуйте так:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Ваш объект", [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -49.904377;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";
  _this setPos [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005];
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Попробуйте так:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Ваш объект", [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -49.904377;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";
  _this setPos [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005];
};

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Дело в этой строчке:

 _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

Она отключает дамаг данному объекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно для донат построек довольно долго мутить , лучше уж тогда на всю зону донатера сделать годмод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно для донат построек довольно долго мутить , лучше уж тогда на всю зону донатера сделать годмод

 

Ну почему же долго? ведь донат построек много не ставят, по крайней мере я так не делаю. Делаю большие объекты но их не много. 

 

Вообщем как я понял,если ты ставишь кастомную базу игроку то в каждом блоке надо дописать строку 

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

 Вот пример:

оригинальный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;
  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};
 
Измененный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};

 

Теперь толчек бессмертен :D 

Обессмертил толкан  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Год-Мод на постройки донатера, т.е. год-мод на постройки в определённой зоне, как сделать?
      Искал-не нашёл.
      Адекватным ответам ставлю + !
    • Автор: MisaAmane
      Версия Xenforo - 1.4.7
      На других не пробовал. На версии ниже точно не заработает.
       
      ====Добавлены категории доната====
       
      Если у вас есть форум XenForo или же вы хотите его поставить, то могу предложить вам автоматическую систему доната через Interkassa. Данная система поддерживает огромное кол-во платёжных систем. Qiwi и Яндекс.Деньги можно получить вообще без проблем. Полная настройка форума для доната, сервера, а так же общение с саппортом кассы для подключения доп. способов оплаты я беру на себя. Пример можете увидеть тут: САЙТ и тут:
      (На видео выбрал WalletOne т.к. в киви и яд нельзя ставить цену меньше рубля. 
      Сразу скажу, что напрямую прописать игроку инвентарь нельзя. С моей системой можно лишь автоматически выдавать технику, ключ к ней, лут в технике. Например, хотите вы продавать пак стройматериалов, просто выставляете любой транспорт и прописываете ему в инвентарь нужное.  Кого заинтересовало в лс форума или же вк - https://vk.com/keksiki_onelove
       
      Цена - 100р
       
      От вас мне потребуется доступ к файлам форума, доступ к базе данных сервера, форума, админка на вашем сервере. (Админку можете не давать, просто сообщите тогда нужные координаты для выдачи доната).
       
       
       
       
      P.s.s. Кто шарит в XenForo, напишите мне. Очень нужна помощь в создании категорий. Взамен отдам вам такой магазинчик бесплатно :) Уже сделал, смотрите скрины :)
    • Автор: DrSova
      Описание:
       
      Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/
       
      Плюсы:
      - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание. - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться. - Удобная система переодевания через объект. - Скин сохраняется.  
      Минусы:
      - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).  
      Установка:
       
      Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.
      Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:
       
      //Model Variables Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ"; Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ"; BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ"; BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ"; Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ"; Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ"; SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ"; SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ"; Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ"; Camo1_DZ =         "Camo1_DZ"; Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ"; Rocket_DZ =     "Rocket_DZ"; AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];   На
       
       
      AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",                     "Bandit2_DZ",                     "BanditW1_DZ",                     "BanditW2_DZ",                     "Survivor2_DZ",                     "SurvivorW2_DZ",                     "Sniper1_DZ",                     "Camo1_DZ",                     "Soldier1_DZ",                     "Rocket_DZ"];    
      Открываем description.ext и в самом низу пишем:
       
       
       
      #include "Wardrobe\dialog\common.hpp" #include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"    
      Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:
       
       
      isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"]; _isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe; if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then { if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {         s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];     }; } else {     player removeAction s_player_Wardrobeclan;     s_player_Wardrobeclan = -1; };   Теперь, идем в mission.sqm находим строчку
      class Vehicles     { }; И под ней пишем:
       
              items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         };    
      Получится так:
       
      class Vehicles     {         items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         }; };   Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)
       
      Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:
       
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться     "Survivor2_DZ",     "MVD_Soldier",   "US_Soldier_AA_EP1",   "TK_Aziz_EP1" ]; } else { if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. }; };   если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо
       
      cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.   Написать:
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. };   Для тех, у кого стоит Infistar:
       
      Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:
       
      _ALLOWED_Dialogs = [];   Дописать туда id диалогов:
       
      20001,20002,20003,20004,20005,20006   Затем, найти строчку:
       
       
      _dayzActions = [   и дописать туда
       
      s_player_Wardrobeclan    

       
      Готово.
       
      Теперь о принципе работы:
      Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Serenity
      Всем привет, помогите пожалуйста со скриптом на донат техники, даже не знаю с чего начать, и кк сделать за ранее спасибо.
×
×
  • Создать...