Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Alex60

Логи

Вопрос

Всем привет , как мне сделать чтобы лог клиента дублировался в сервере?

Есть такой вот формат лога , он срабатывает когда клиент траит деньги , но этот лог появляться только в логах клиента , а в серве не регистрируется.

 

    _name = name player;
    _log = format['Игрок %1 снял %2 денег из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText];
    diag_log (_log);
 

 

Как сделать чтобы этот лог появлялся в server.rpt , или в античите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
  Использовал этот код для логирования (нужен инфистар)

   _name = name player;

   _log = format['Игрок %1 снял %2 из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText];

   PVAH_WriteLogReq = [player,_log];

   publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Всем привет , как мне сделать чтобы лог клиента дублировался в сервере?

Есть такой вот формат лога , он срабатывает когда клиент траит деньги , но этот лог появляться только в логах клиента , а в серве не регистрируется.

 

    _name = name player;
    _log = format['Игрок %1 снял %2 денег из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText];
    diag_log (_log);
 

 

Как сделать чтобы этот лог появлялся в server.rpt , или в античите?

А можно огласить весь блок кода пожалуйста :)

А вообще попробуй вот так :  

_name = name player;

diag_log = format['Игрок %1 снял %2 денег из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А можно огласить весь блок кода пожалуйста :)

А вообще попробуй вот так :  

_name = name player;

diag_log = format['Игрок %1 снял %2 денег из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText];

По сути ничего не поменялось  , логи все также будут писатся в клиент

Это и есть весь блок , вставляется в init файл банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По сути ничего не поменялось  , логи все также будут писатся в клиент

Это и есть весь блок , вставляется в init файл банка

Чувак _log и diag_log  это 2 разные вещи._log пишет в клиент,а diag_log  отправляет в хранилище на сервер,то есть в рпт!  Вот 2 сcылки которые тебе явно помогут: 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3935-diag-log-i-spisok-predmetov-v-infi/

 

https://forums.bistudio.com/topic/125318-diag-log-and-the-arma2oarpt-file-on-a-dedicated-serverproblems/

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чувак _log и diag_log  это 2 разные вещи._log пишет в клиент,а diag_log  отправляет в хранилище на сервер,то есть в рпт!  Вот 2 сcылки которые тебе явно помогут: 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3935-diag-log-i-spisok-predmetov-v-infi/

 

https://forums.bistudio.com/topic/125318-diag-log-and-the-arma2oarpt-file-on-a-dedicated-serverproblems/

diag_log (_log);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

diag_log (_log);

Точно,что то я не обратил внимания на это :) Вот как логирует инфистар в ртп при выдачи денег игроку,попробуй позаимствовать отсюда отправку в рпт:

 

admingivecoins =

{

disableSerialization;

_xe = objNull;

{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;

if (isNull _xe) exitWith

{

systemchat 'Выберите игрока!';

};

if (isNull findDisplay 24) exitWith

{

systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';

};

_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;

_txt = ctrlText _chat;

_num = 0;

if (_txt != '') then

{

_num = parseNumber _txt;

if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};

(findDisplay 24) closeDisplay 0;

};

 

_wealth = _xe getVariable['sanek327',0];

_xe setVariable['sanek327',_wealth+_num, true];

PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;

publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';

_xe setVariable ['moneychanged',1,true];

hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];

 

_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];

PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];

publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';

};

 

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

  Использовал этот код для логирования (нужен инфистар)
   _name = name player;
   _log = format['Игрок %1 снял %2 из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText];
   PVAH_WriteLogReq = [player,_log];
   publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';

Ну вот,хоть чем то помог,значит я не бесполезен :) ставь тему в статус "вопрос решен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Pass777
      Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы в RPT логировалась установка плота (время, ID плота, ник)
    • Автор: godmode8
      Появилась проблема. На машине установлено 2 сервера с картами Черно и Напф. Все логи пишутся, кроме логов открывания сейфов и дверей с карты черно. С напфа пишется отлично. Сервера находятся в одной директории. Нужна помощь.
    • Автор: MisaAmane
      Нужно сделать логи кто что взял. Бе фильтры все не настроены и не особо хочу. Т.к. оч много всего я поставил уже чтобы с ними опять долбиться. Нужно именно взятие/выброс предметов. Есть такое?
    • Автор: zxButchxz
      Всем привет. В файле addmagazinecargo.log такие строки:
      20.12.2015 09:40:02: Ник (хх.ххх.ххх.157:65213) хххххх63f186ca39f976e1bcdd0ххххх - #0 "ItemSodaBurst" 0:0 20.12.2015 09:40:02: Ник (хх.ххх.ххх.157:65213) хххххх63f186ca39f976e1bcdd0ххххх - #0 "ItemSodaBurst" 0:0 20.12.2015 09:40:02: Ник (хх.ххх.ххх.157:65213) хххххх63f186ca39f976e1bcdd0ххххх - #0 "ItemSodaBurst" 0:0 20.12.2015 09:40:02: Ник (хх.ххх.ххх.157:65213) хххххх63f186ca39f976e1bcdd0ххххх - #0 "ItemSodaBurst" 0:0 20.12.2015 09:40:02: Ник (хх.ххх.ххх.157:65213) хххххх63f186ca39f976e1bcdd0ххххх - #0 "ItemSodaBurst" 0:0 20.12.2015 09:40:02: Ник (хх.ххх.ххх.157:65213) хххххх63f186ca39f976e1bcdd0ххххх - #0 "ItemSodaBurst" 0:0 Что сие может означать? 6 предметов в 1 секунду. Не дюп ли это? (Ник, IP и GUID изменил)   ahl-LOG (в Redis Desktop Manager) с этим же игроком: 2015-12-16 05:53:08 Ник (ххххх1981197ххххх): [TEST] Unlimited Ammo: [arifle_MX_GL_F,30] 2015-12-15 01:39:37 Ник (ххххх1981197ххххх): [TEST] Unlimited Ammo: [arifle_MX_GL_F,25] 2015-12-14 00:54:54 Ник (ххххх1981197ххххх): [TEST] Unlimited Ammo: [arifle_MX_GL_F,30] Как это можно интерпретировать?
    • Автор: exploadead
      Поставил на двух машинах вин10... установил все обновы/библиотеки с++ для работы Армы и тд... На одной машине логи пишутся, на второй - нет! Не могу понять в чем дело... кто подскажет, что конкретно нужно для работы логирования в инфи?
×
×
  • Создать...