motocat

Помощь с Инфистар

Вопрос

Может кто-то знает как отключить полностью отключить антихак, но оставить админ панель и дебаг. Подскажите плс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 ответов на этот вопрос

Есть вариант отключить все почти функции в настройках, как полностью отключить не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Может кто-то знает как отключить полностью отключить антихак, но оставить админ панель и дебаг. Подскажите плс.

 

Всего не отключишь, нужно переписывать АН.sqf полностью. Всё взаимосвязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то знает как отключить полностью отключить антихак, но оставить админ панель и дебаг. Подскажите плс.

Я полностью вырезал античтт , но очень давно , сейчас мб уже сложнее стало , смотря какая версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём собственно проблема поставить кастомный debug monitor и Админ Панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то знает как отключить полностью отключить антихак, но оставить админ панель и дебаг. Подскажите плс.

 

Вот это на true и только админка:

/*
		"_UIM": Use Incognito Mode, makes it for the most part look like you don't run infiSTAR to the normal player.
		But for that it disables for example:
		Script Scan, reworked unconscious, Bad Keybinds, The debugmonitor,
		Escape Menu will be default again, Chatfunctions and more
		So it will make the server more unsecure! but look like it's a default one.
	*/
	_UIM = false;	/* true or false */

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно насколько мне известно просто удалить все фильтры из папки батлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя.. то есть ты хочешь сказать, что удалив фильтры, у тея не будет работать тот же к примеру скан, дебаг, кнопки, и т.д.???



удалив фильтры, готовься к наплыву читеров по самым простым скриптам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819
    • Автор: Jdinovich
      Кто может помочь с сектором FNG. все готово текстуры,награды,но только WAI ботов нет и сразу появлсяется в ящиках награда.
      Вообщем что нужно. Нужны боты DZAI на секторе,чтобы появлялись только при приближении игрока,а если его убивают,то в течении 15 минут если он не прилетает к сектору боты убираются и так по кругу.
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Доброво времени суток нужна ваша помощь. Недавно обновился мод и тут появилась такая штука у истребителя F35B  появилась пушка GAU-22 я пробовал её запретить скриптом но нечего не вышло может кто сталкивался с проблемой подскажите чет не охото её выводить с срвера