dupont

Лаги или зависание

Вопрос

Ваашпе не понимаю!

Сразу после обновы 1.52 , начались какие то непонятные лаги, даже не лаги, а зависание на продолжительное время (доходит до 10 мин -> разве это лаги). Такое чувство, что связано это с сохранением в БД. Все прекрасно летает и примерно с одинаковой периодичностью (раз в 20 мин) на примерно один и тот же промежуток времени, зависает все вокруг персонажа (боты, игроки). При этом база данных все прекрасненько сохраняет, заргузка проца, жестака, сети, памяти, все в норме. Кол-во игроков то же.

 

Может у кого были схожие проблемы или есть идеи, был бы рад выслушать.

Изменено пользователем dupont (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 ответов на этот вопрос

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Есть идейка накатать приложение(в основном под android), с помощью которого игрок Вашего сервера сможет читать, и писать в игровой чат.
      Вход по UID + пароль.(таблица с UID+пасс, хранится в SQL БД).
      Пароли можно выдавать через ВК, или накидать скрипт который будет позволять их создавать в игре.
       
      Как в целом идея?)
    • Автор: Weird9
      1) Arma 3
      2) Epoch / Desolation Redux последней версии
      3) Пару модов и маленькая настройка сервера
      4) Предложения оставляйте в тему или ЛС
    • Автор: MrMiBl
      Возник вопрос: как запустить выделенный сервер имея только mpmission? Хочу запустить серв кооп миссии Antistasi altis 
      Вот сам файл миссии скачать архив
      Описание и установка:
      Вообщем помощь нужна в написание батника, или чё там сделать надо....
    • Автор: Sovest2
       
      Никак не могу избавиться от снятия с трупа бота бесконечного количества денег(Если спрятать его и дождаться пока он пропадет),которое отображается как "any".
      Проблему пытаюсь исправить в check_wallet.sqf
      Вот такой вот текст у меня в check_wallet.sqf
      private ["_body", "_hisMoney", "_myMoney"]; _body = _this select 3; _PlayerNear = _body call dze_isnearest_player; if (_PlayerNear ) exitWith {cutText [localize "str_pickup_limit_4", "PLAIN DOWN"]}; _name = _body getVariable ["bodyName","Неизвестный"]; _hisMoney = _body getVariable ["cashMoney",0]; diag_log format["_name = %1 , _hisMoney = %2 , _body = %3",_name,_hisMoney,_body]; if( (isNull _body) || (_name == "<NULL-object>") || (_name == "<null>")) exitWith {cutText ["Вы не можете снять деньги с этого трупа,попробуйте еще раз", "PLAIN DOWN"]}; _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0]; _myMoney = _myMoney + _hisMoney; _body setVariable ["cashMoney", 0 , true]; player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true]; systemChat format ['Вы забрали %1 монет с %2 !',_hisMoney,_name]; Условие  
      _name = "<null>" Пропускает значение  _name = <null>
       
      Код в fn_selfActions.sqf
      // Study Body if (_player_studybody && !_clothesTaken) then { if (s_player_studybody < 0) then { // --------ZUPA - Check Wallet -------- s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Проверить кошелек") + "</t>"), "custom\singlecurrency\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; // ---- ZUPA END --- }; if((s_player_clothes < 0)) then { s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\take_clothes\take_clothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true]; }; } else { player removeAction s_player_studybody; s_player_studybody = -1; player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; };  
    • Автор: JIIEKA
      Всем привет, подскажите пож как добавить торговца, который будет продавать солдатов за единую валюту или просто рабов ?
      и чтобы при покупке юнит был в группе игрока