Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
Как сделать чтобы техника блокировалась как в арме 2?
Asked by
mechanicus
-
Similar Content
-
By Plut
Доброго дня!
Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст. При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется.
Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот.
Памагити, пасиба.
-
By Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
By fedotovyasha
Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
-
By Miduznya
Собственно как, как отключить battleye на сервере античит
параметр BattlEye=0; не работает я так понял
-
-
Our picks
нашёл вот такой файлик из a3_epoch_server.pbo
private ["_vehicle","_value"];
_vehicle = _this select 0;
_player = _this select 2;
if (isNull _vehicle) exitWith {};
// Token check
if !([_player,_this select 3] call EPOCH_server_getPToken) exitWith {};
if (_player distance _vehicle > 20) exitWith {};
// Group access
_plyrUID = getPlayerUID _player;
_plyrGroup = _player getVariable["GROUP", ""];
_lockOwner = _plyrUID;
if (_plyrGroup != "") then {
_lockOwner = _plyrGroup;
};
_lockedOwner = "-1";
_vehSlot = _vehicle getVariable["VEHICLE_SLOT", "ABORT"];
_vehLockHiveKey = format["%1:%2", (call EPOCH_fn_InstanceID), _vehSlot];
if (_vehSlot != "ABORT") then {
_response = ["VehicleLock", _vehLockHiveKey] call EPOCH_fnc_server_hiveGETRANGE;
if ((_response select 0) == 1 && typeName(_response select 1) == "ARRAY" && !((_response select 1) isEqualTo[])) then {
_lockedOwner = _response select 1 select 0;
};
};
_isLocked = locked _vehicle in[2, 3];
// Lockout mech
if (!_isLocked || _lockedOwner == _lockOwner || _lockedOwner == "-1") then {
_value = _this select 1;
if (_value) then {
["VehicleLock", _vehLockHiveKey, EPOCH_vehicleLockTime, [_lockOwner]] call EPOCH_fnc_server_hiveSETEX;
};
if (local _vehicle) then {
_vehicle lock _value;
} else {
if (_value) then {
[["lockVehicle", _vehicle], (owner _vehicle)] call EPOCH_sendPublicVariableClient;
} else {
[["unlockVehicle", _vehicle], (owner _vehicle)] call EPOCH_sendPublicVariableClient;
};
};
};
думаю дело в нём, помогите пожалуйста разобраться новичку.
Share this post
Link to post
Share on other sites