Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DrLarry

Проблема с приватными базами. Epoch 1.0.5.1.

Доброго времени, уважаемые форумчане.
Проблема такова: скрипт работает, но имеется изъян и багоюз, который некоторые игроки пускай и редко, но юзают.
Сам баг: Таран в приватку на самолете, к примеру на Сессне, в которой игрок не умирает, а просто не может выйти из самолета, и после перезахода в игру, скрипт не срабатывает, по истечении 20 секунд игрока попросту не убивает, он мародерит приватку..


В mission.sqm в class Sensors добавляется:

 

class Item10
{
position[]={7206.2339, 77.852898, 15145.661};
a=250;
b=250;
activationBy="WEST";
repeating=1;
interruptable=1;
age="UNKNOWN";
name="RadZone1";
expCond="(vehicle player) in thislist;";
expActiv="RadZone1 = [] execVM ""privat_Barakuda.sqf"";";
expDesactiv="terminate RadZone1; titleText [""Ты покинул зону базы."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
class Effects
{
titleType="TEXT";
titleEffect="PLAIN DOWN";
title="Ты вошел в зону чужой базы!";
};
};



Файл скрипта
privat_Barakuda.sqf

Cам скрипт:


// yastreb Scolver Navistador Barakuda Berserk_Hero ReaperSS
if ((getPlayerUID player) in ["8320068","2642377","206476294","9847561","12801156","6718217","10088905"]) then {
titleText ["Добро пожаловать домой.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
} else {
titleText ["Ты находишься на чужой базе, уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 5;
titleText ["Ты на прицеле у снайпера.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
// playSound "smeh1";
sleep 15;

playSound "gun1";
sleep 1;
r_player_blood = -1000;
r_player_dead = true;
};



Может знает кто, в чем, собственно, проблема? Скрипт несрабатывает именно в таких условиях. В обычных условиях исправно работает.

Помню раньше был скрипт на приваты, где игроку прилетала пуля в затылок, а не просто отнималась кровь сервером, не довелось найти снова..

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пропиши тут:r_player_blood = -1000;    -14000. У меня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Пропиши тут:r_player_blood = -1000; -14000. У меня работает.

И толку? У него же скрипт просто прекращает работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И толку? У него же скрипт просто прекращает работу!

у меня стоит точно такой же скрипт как у него и  вместо -1000 прописано -14000. После релога игрок умирает в приватке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а чО нынче так модно стало - кровь обнулять?)

а попростецки, по армовски -

 

player setDamage 1;

 

уже никто не юзат? - моветон типа?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Опробуем, спасибо за ответы! Позже отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, и то и то решили объединить, не помогает. Когда игрок таранится в землю на вертолете и выживает, он выходит и бегает по приватке.
Все дело в том, что при таране пишет: Вы покинули зону базы. Как будто сервер принимает инфу о смерти игрока... Умер от тарана и покинул зону.

Возможно как-то написать надо, чтобы в любом случае при таране убивало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавлю еще инфу, упасть к примеру на верте можно в любом месте, и потом свободно бегать по всем приваткам на сервере ДО рестарта! Тоесть скрипт привата полностью игнорируется, чтобы ты там не писал уже не работает...

 

Проблема все еще актуальна, неужели ни кто не сталкивался???

 

Думал написать такой примерно скрипт - при падании на вертолете если вертолет уничтожен - убить  или выкинуть из вертолета весь экипаж, но ничего подобного найти не смог, сам не силен в скриптописании...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Доброго времени, уважаемые форумчане.

Проблема такова: скрипт работает, но имеется изъян и багоюз, который некоторые игроки пускай и редко, но юзают.

Сам баг: Таран в приватку на самолете, к примеру на Сессне, в которой игрок не умирает, а просто не может выйти из самолета, и после перезахода в игру, скрипт не срабатывает, по истечении 20 секунд игрока попросту не убивает, он мародерит приватку..

 

 

В mission.sqm в class Sensors добавляется:

 

 

class Item10

{

position[]={7206.2339, 77.852898, 15145.661};

a=250;

b=250;

activationBy="WEST";

repeating=1;

interruptable=1;

age="UNKNOWN";

name="RadZone1";

expCond="(vehicle player) in thislist;";

expActiv="RadZone1 = [] execVM ""privat_Barakuda.sqf"";";

expDesactiv="terminate RadZone1; titleText [""Ты покинул зону базы."", ""PLAIN DOWN"", 3];";

class Effects

{

titleType="TEXT";

titleEffect="PLAIN DOWN";

title="Ты вошел в зону чужой базы!";

};

};

 

 

 

Файл скрипта

privat_Barakuda.sqf

 

Cам скрипт:

 

 

 

// yastreb Scolver Navistador Barakuda Berserk_Hero ReaperSS

if ((getPlayerUID player) in ["8320068","2642377","206476294","9847561","12801156","6718217","10088905"]) then {

titleText ["Добро пожаловать домой.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

} else {

titleText ["Ты находишься на чужой базе, уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 5;

titleText ["Ты на прицеле у снайпера.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

// playSound "smeh1";

sleep 15;

 

playSound "gun1";

sleep 1;

r_player_blood = -1000;

r_player_dead = true;

};

 

 

Может знает кто, в чем, собственно, проблема? Скрипт несрабатывает именно в таких условиях. В обычных условиях исправно работает.

 

Помню раньше был скрипт на приваты, где игроку прилетала пуля в затылок, а не просто отнималась кровь сервером, не довелось найти снова..

 

 

Может вы забыли в сенсорах указать их количество?вот он их и не видит?

вот здесь,в items=5; если у вас заканчивается например под цифрой 7,не забудьте указать в items=8; т.к. отсчет с нуля.
    class Sensors
    {
        items=5;

вот например у меня последний сенсор под номером 4,поэтому у меня их 5.

		class Item4
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			a=100;
			b=100;
			activationBy="WEST";
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="zonehero";
			expCond="(player distance zonehero) < 100;";
			expActiv="[""Геройский лагерь"",false,""входите""] spawn player_traderCity;";
			expDesactiv="[""Геройский лагерь"",false,""покидаете""] spawn player_traderCity;";
			class Effects
			{
			};
		}; 

Надеюсь вопрос решен.

 В обычных условиях исправно работает.

А как понять в обычных условиях? :laugh: 

Edited by voralex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет ) Эта проблема уже как год актуальна, и что только не пробовал...

 

Обычные условия это если не разбиваться а спокойно залетать или забегать.

 

Сегодня выяснили что нужно разбиться по особенному, чтобы сработал баг, нужно летель не на полной скорости а низко и на медленной скорости грохнутся, тогда очень большой шанс что приватка тебя не увидит.

Edited by SuperNova45 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сегодня стало точно известно что баг на сборке Ultima не работает, хотел покупать, протестили у знакомого у которого стоит...

Edited by SuperNova45 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подниму тему. Неужели нет решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.