Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Alex60

Создание GUI

Всем привет , как найти координаты на экране для расположения на нем текста или картинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Методом тыка)) как и все это делают)) а вообще есть гайд на ютубе, там чувак все подробно рассказывает, правда на английском...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как им пользоваться, подскажи пожалуйста

Установка:

 

1. Скачиваешь архив с миссией и аддоном

2. Кидаешь stra_gui.pbo в папку AddOns 

3. Кидаешь папку с миссией в папку своего пользователя (Documents\ArmA 2 Other Profiles\ТВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\missions)

4. Запускаешь Arma2 OA без модов (можно батником или через dayzlauncher зайти на Arma2.ru любой из серверов)

5. Заходишь в одиночную миссию > редактор > пустыня

6. Нажимаешь просмотр

7. Необходимо открыть редактор через комбинацию клавиш 0-0-1 (просто нажать)

 

Собственно рисуешь сам gui, после чего нажимаешь ctrl + shift + s и сохраняешь в файл с разрешением hpp.

 

Теперь нам необходимо довести диалог до рабочего состояния (создать defines.hpp)

 

В этом файле описываются классы, которые мы используем в нашем диалоге.

 

Подробные их настройки сможешь найти тут: https://community.bistudio.com/wiki/Dialog_Control

 

Если будут вопросы - пиши в ЛС/стучись в скайп чем смогу помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

умный самый минусы ставить?)) Иди свои трейды доделай

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Установка:

 

1. Скачиваешь архив с миссией и аддоном

2. Кидаешь stra_gui.pbo в папку AddOns 

3. Кидаешь папку с миссией в папку своего пользователя (Documents\ArmA 2 Other Profiles\ТВОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\missions)

4. Запускаешь Arma2 OA без модов (можно батником или через dayzlauncher зайти на Arma2.ru любой из серверов)

5. Заходишь в одиночную миссию > редактор > пустыня

6. Нажимаешь просмотр

7. Необходимо открыть редактор через комбинацию клавиш 0-0-1 (просто нажать)

 

Собственно рисуешь сам gui, после чего нажимаешь ctrl + shift + s и сохраняешь в файл с разрешением hpp.

 

Теперь нам необходимо довести диалог до рабочего состояния (создать defines.hpp)

 

В этом файле описываются классы, которые мы используем в нашем диалоге.

 

Подробные их настройки сможешь найти тут: https://community.bistudio.com/wiki/Dialog_Control

 

Если будут вопросы - пиши в ЛС/стучись в скайп чем смогу помогу.

Спасибо тебе !!! Лови +  :good:  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не работают сохранения... 

ctrl + shift + s не канает  :sad:

Ctrl + Shift + S - копирует ваш диалог в буфер обмена, после чего вам необходимо создать текстовый файл с разрешением .hpp и вставить туда скопированный диалог (ctrl + v)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ctrl + Shift + S - копирует ваш диалог в буфер обмена, после чего вам необходимо создать текстовый файл с разрешением .hpp и вставить туда скопированный диалог (ctrl + v)

Да, спасибо!  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • By CPUblackman
      Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.


       
      _veh     = "M1A1" createVehicle position player;
      _veh setVariable ["ObjectID","1",true];
      _keyid = ceil(random(12500));
      _veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
            _class = typeOf _veh;
                  _characterID     = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
                  _worldspace        = [getDir _veh, getPosATL _veh];
                  _hitpoints         = _veh call vehicle_getHitpoints;
                  _damage         = damage _veh;
                  _array             = [];
                  {
                      _hit = [_veh,_x] call object_getHit;
                      _selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
                      if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
                  } count _hitpoints;
                  _inventory     = [
                      getWeaponCargo _veh,
                      getMagazineCargo _veh,
                      getBackpackCargo _veh
                  ];
                  _fuel     = fuel _veh;
                  _uid     = _worldspace call dayz_objectUID2;
                  
                  _key     = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
                  _key call server_hiveWrite;
                  
                  [_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
                  
      private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
                      _veh         = _this select 0;
                      _uid             = _this select 1;
                      _fuel             = _this select 2;
                      _damage         = _this select 3;
                      _array             = _this select 4;
                      _characterID    = _this select 5;
                      _class             = _this select 6;
                      _done             = false;
                      //ЧЁТО СТРАННОЕ
      while {!_done} do {
      _key         = format["CHILD:388:%1:",_uid];
                              _result     = _key call server_hiveReadWrite;
                              _outcome     = _result select 0;
                              waitUntil {!isNil "_outcome"};
                              if(_outcome == "PASS") then {
                                  _oid = _result select 1;
                                  _veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
                                  _done  = true;
                              } else {
                                  _done = false;
                              };
                          };
                          sleep 0.2;
                          _veh setVariable ["lastUpdate",time];
                      };
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.