Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Alex60

Помогите дописать условие

Всем привет , помогите дописать условие 

Мне нужно чтобы скрипт активировался когда рядом есть игрок и техника( воздушная , наземная) с игроком , игрока я уже дописал , а как к нему приписать технику в которой сидит игрок не знаю.

 

if (isPlayer _x) then {

скрипт

};

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

технику в которой сидит игрок не знаю.

Используй следующую комбинацию:

 

_invehicle = false;

if ((vehicle player) != player) then {
    _invehicle = true;
};
 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Используй следующую комбинацию:

 

_invehicle = false;

if ((vehicle player) != player) then {
    _invehicle = true;
};
 

Если писать так , то и боты смогут активировать  , мне же нужно чтобы скрипт мог активировать только игрок в технике или пеший

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

player

Бот НЕ может быть player.

Если бы не знал - не писал бы вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Бот НЕ может быть player.

Если бы не знал - не писал бы вообще. 

Вот скрипт 

 

 

 if (isPlayer _x) then {
                    
                    if (freeze_log) then {
                        diag_log(format["[DEBUG] %1  %2", _x, _unitGroup]);
 };


 [_unitGroup] spawn fnc_unfreeze;
 

 

 
Менял на 
 

 

if ((vehicle player) != player) then {
                    
                    if (freeze_log) then {
                        diag_log(format["[DEBUG] %1  %2", _x, _unitGroup]);
};


 [_unitGroup] spawn fnc_unfreeze;
 

 

 
Но получалось так , что скрипт толи вообще не запускался , толи активировался ботами

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

_unitGroup

Странно, проверка на плеера, а в скрипт отправляется юнит какой-то группы (не бот ли именно тут? :wink: )

 

(isPlayer _x)

и

((vehicle player) != player)

 

необходимо объединить вместе, раз уж нужна проверка на присутствие-отсутствие игрока пешком либо в тачке. 

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно, проверка на плеера, а в скрипт отправляется юнит какой-то группы (не бот ли именно тут? :wink: )

 

(isPlayer _x)

и

((vehicle player) != player)

 

необходимо объединить вместе, раз уж нужна проверка на присутствие-отсутствие игрока пешком либо в тачке. 

Скрипт проверяет если игрок находится в определенном радиусе , то функции бота активруются , если игрока нет , то деактивируются

 

Так?

if (isPlayer _x) && ((vehicle player) != player) then {

                    if (freeze_log) then {
                        diag_log(format["[DEBUG] %1  %2", _x, _unitGroup]);
};
 
 
 [_unitGroup] spawn fnc_unfreeze;
Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот:

private ["_position","_radius","_players","_unitGroup"];

_position = [x,y,z];
_radius = 1000; // в метрах
_players = _position nearEntities ["CAManBase",_radius];
_unitGroup = "видимо_здесь_тип_бота_или_ещё_что";

{
	if(isPlayer _x) then {
		[_unitGroup] spawn fnc_unfreeze;
		diag_log format ["Отладка: чувак %1 вызвал к жизни бота %2", _x, _unitGroup];
	};
	
} count _players;

Проставь свои значения в параметры и затести..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот:

private ["_position","_radius","_players","_unitGroup"];

_position = [x,y,z];
_radius = 1000; // в метрах
_players = _position nearEntities ["CAManBase",_radius];
_unitGroup = "видимо_здесь_тип_бота_или_ещё_что";

{
	if(isPlayer _x) then {
		[_unitGroup] spawn fnc_unfreeze;
		diag_log format ["Отладка: чувак %1 вызвал к жизни бота %2", _x, _unitGroup];
	};
	
} count _players;

Проставь свои значения в параметры и затести..

Вот весь код , в нем есть "CAManBase" , а на игроков в технике реакции нет

 

 

while {true} do {
    _matchingObjectsArray = ((units _unitGroup) select 0) nearEntities ["CAManBase",_countRange];
    _numberOfMatchingObjectsNumber = (count _matchingObjectsArray);
    
    if (_numberOfMatchingObjectsNumber >= 1) then {
        
        _state = _unitGroup getVariable["FrozenState",[time,true]];
        _timeFroze = _state select 0;
        _stateFroze = _state select 1;
        
        if (_stateFroze) then {
        
            {
                if (isPlayer _x) then {
                    
                    if (freeze_log) then {
                        diag_log(format["[DEBUG] %1 %2", _x, _unitGroup]);
                    };
                    [_unitGroup] spawn fnc_unfreeze;
                    
                } else {
                
                    if (!_stateFroze && ((time - _timeFroze) > _timeTillFreeze)) then {
            
                        if (freeze_log) then {
                            diag_log(format["[DEBUG]  %1", _unitGroup]);
                        };
                        
                        [_unitGroup] spawn fnc_freeze;
                    
                    };
                };
                
            } foreach _matchingObjectsArray;
 

 

Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вот объяснялово команды nearEntities http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/NearEntities

 

Попробуй переписать так:

    _matchingObjectsArray = ((units _unitGroup) select 0) nearEntities [["CAManBase",(vehicle player)],_countRange];

Не работает , пробовал писать точно так и vehicle player != player , всеравно скрипт не активируется пока сидишь в технике

Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • By JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
    • By danulo95
      здраствуйте подскажите каким образом можна реализировать привязку UID\GUID к никнейму игрока штоб викоренить смену никнеймов на сервере
    • By donscrin1337
      Как сделать постоянную контрастность на сервере?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.