Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex60

Уникальный скин для админа с помощью античита от инфистара

Recommended Posts

804cce5474cc.jpg

 

Что требуется:

Infistar antihack

compiles.sqf

init.sqf

 

Установка:

1.Скачиваем АРХИВ с базовой текстурой и кидаем его содержимое  по пути MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom

 

2.Открываем файл compiles.sqf и вставляем 

После: 

if (!isDedicated) then {

Текст: (Это делается для того , чтобы другие игроки тоже видели измененный скин)

	"PVOZ_adminSkin" addPublicVariableEventHandler {
		 _obj =  (_this select 1) select 0 ;
		 _colour =  (_this select 1) select 1; 		
	         _obj setObjectTexture [0, _colour];
          	};

3.Открываем файл init.sqf и в самый низ добавляем

{
_adminated = _x getVariable ["adminated",0];
if( !isNil "_adminated" &&  _adminated != 0)then{
_x setObjectTexture [0, "custom\admin.jpg"];
};
}forEach playableUnits;

4.Теперь открываем AH.sqf (ваш файл античита)

Находим там   admin_fillsubsss =   и выбираем подходящую строчку для вставки пункта меню

adminadd = adminadd + ["  Админский скин",adminskinning,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];

В этом же файле находим строчку   admint2me =   и ПЕРЕД нею вставляем следующий код

    adminskinning = {
         private ["_model"];
          _model = "Worker1";
            _model call player_switchModel;
        PVOZ_adminSkin  =  [player , "custom\admin.jpg" ];
           publicVariable "PVOZ_adminSkin";
            player setObjectTexture [0, "custom\admin.jpg"];
             player setVariable["adminated",1,true];
        hint format ["Скин изменен на админский"];
    };

P.S.

Для смены модели скина поменяйте в  adminskinning   _model = "Worker1";    на желаемую модель , к примеру _model = "Soldier_INS_RU"; , НО стоит учитывать , что и текстуру скина придется делать соответствующую , старая текстура уже не подойдет к новому скину.

 Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/19731-release-10-custom-skin-textures/
Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



я бы вообще сделал такой скин для админа, когда у него включен ГМ, ТП и другие функции. 

Ибо бывает возникают спорные вопросы, не использовал ли админ плюшки когда он играет, и его пытались убить ,но не получилось, например.

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годная тема, но миссию грузить попросту имхо - не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годная тема, но миссию грузить попросту имхо - не стоит

и это говоришь ты?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

804cce5474cc.jpg

 

Что требуется:

Infistar antihack

compiles.sqf

init.sqf

 

Установка:

1.Скачиваем АРХИВ с базовой текстурой и кидаем его содержимое  по пути MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom

 

2.Открываем файл compiles.sqf и вставляем 

После: 

if (!isDedicated) then {

Текст: (Это делается для того , чтобы другие игроки тоже видели измененный скин)

	"PVOZ_adminSkin" addPublicVariableEventHandler {
		 _obj =  (_this select 1) select 0 ;
		 _colour =  (_this select 1) select 1; 		
	         _obj setObjectTexture [0, _colour];
          	};

3.Открываем файл init.sqf и в самый низ добавляем

{
_adminated = _x getVariable ["adminated",0];
if( !isNil "_adminated" &&  _adminated != 0)then{
_x setObjectTexture [0, "custom\admin.jpg"];
};
}forEach playableUnits;

4.Теперь открываем AH.sqf (ваш файл античита)

Находим там   admin_fillsubsss =   и выбираем подходящую строчку для вставки пункта меню

adminadd = adminadd + ["  Админский скин",adminskinning,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];

В этом же файле находим строчку   admint2me =   и ПЕРЕД нею вставляем следующий код

    adminskinning = {
         private ["_model"];
          _model = "Worker1";
            _model call player_switchModel;
        PVOZ_adminSkin  =  [player , "custom\admin.jpg" ];
           publicVariable "PVOZ_adminSkin";
            player setObjectTexture [0, "custom\admin.jpg"];
             player setVariable["adminated",1,true];
        hint format ["Скин изменен на админский"];
    };

P.S.

Для смены модели скина поменяйте в  adminskinning   _model = "Worker1";    на желаемую модель , к примеру _model = "Soldier_INS_RU"; , НО стоит учитывать , что и текстуру скина придется делать соответствующую , старая текстура уже не подойдет к новому скину.

 Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/19731-release-10-custom-skin-textures/

Вместо 

  1. }forEach playableUnits;
  2. Лучше указывать конкретный скин, текстурка одна а скинов много и новая текстура для скина Worker не подойдет для скина Survivor

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это говоришь ты?)))

тебя что то смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тебя что то смущает?

Нет. Напротив меня это очень веселит)) за то что ты говоришь о лишней клиентской нагрузке)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тема. А было бы вообще супер если бы, как предложил @@svalom, такой скин включался у админа при активации одной из админских функций. Эх, мечты  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тема. А было бы вообще супер если бы, как предложил @@svalom, такой скин включался у админа при активации одной из админских функций. Эх, мечты  :laugh:

амм, ну так оно же для этого и сделано....

Share this post


Link to post
Share on other sites

амм, ну так оно же для этого и сделано....

Не, тут скин врубается сразу если игрок админом является. А было бы отлично если бы этот скин врубался не сразу, а только при активации админом определённых пунктов в админском меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, тут скин врубается сразу если игрок админом является. А было бы отлично если бы этот скин врубался не сразу, а только при активации админом определённых пунктов в админском меню.

В смысле? Там даже в админку пункт нужно прописать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле? Там даже в админку пункт нужно прописать!

Ты у юзверей спроси. Поняли они как такое сделать или нет. Есть сомнения  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дело это не особо хитрое, главное найти понимающего человека в скриптописании и разбирающегося в инфистаре ) сам я не стану для себя этого делать просто потому что я не пользую инфистар, админов у меня нет, да и сам на сервере у себя не балую )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты у юзверей спроси. Поняли они как такое сделать или нет. Есть сомнения  :wink:

а, все, просто не правильно прочитал. сорян

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не кикало с ошибкой:"sanek327 (########:2304) ############bee76d2 - #0 "PVOZ_adminSkin" = [<NULL-object>,"custom\admin.jpg"] "

В publicvariable.txt надо добавить !="PVOZ_adminSkin",а то в гайде это упустили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не кикало с ошибкой:"sanek327 (########:2304) ############bee76d2 - #0 "PVOZ_adminSkin" = [<NULL-object>,"custom\admin.jpg"] "

В publicvariable.txt надо добавить !="PVOZ_adminSkin",а то в гайде это упустили :)

 Я Пробовал что то все равно кикало, может не туда вписывал, покажи свой pubiicvarable.txt если не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я Пробовал что то все равно кикало, может не туда вписывал, покажи свой pubiicvarable.txt если не сложно

Вот держи.

 

//new

5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVOZ_adminSkin" !="PVAH_WriteLogReq" !="currentInvites" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" !="currentInvites" !"cad_pvar_s" !="axeLampObjects" !="dayzHeliEvac" !="HCrequest_spawnRCV" !="HCsignalRCV" !="HCsignal" !="HClist" !="HCdo_spawn" !="HCrequest_spawn" !="clothesTaken" !="owner_B1" !="owner_B2" !="owner_B3" !="owner_H1" !="owner_H2" !="owner_H3" !="owner_SG" !="owner_LG" !="owner_KING" !="owner_SH" !="OriginsLockUnlock" !="Detain" !="PVDZ_ply_Arrst"

5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"

5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"

5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars" !="PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate" !="PVDZE_bank_Save" !="PVDZE_account_Doublecheck" !="PVDZE_veh_Colour"

5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"

1 "PVAH"

5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"

5="player"

5="server"

5 "fnc_plyrHit"

5 "AntiHack"

1 "Delete"

 

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот держи.

 

//new

5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVOZ_adminSkin" !="PVAH_WriteLogReq" !="currentInvites" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" !="currentInvites" !"cad_pvar_s" !="axeLampObjects" !="dayzHeliEvac" !="HCrequest_spawnRCV" !="HCsignalRCV" !="HCsignal" !="HClist" !="HCdo_spawn" !="HCrequest_spawn" !="clothesTaken" !="owner_B1" !="owner_B2" !="owner_B3" !="owner_H1" !="owner_H2" !="owner_H3" !="owner_SG" !="owner_LG" !="owner_KING" !="owner_SH" !="OriginsLockUnlock" !="Detain" !="PVDZ_ply_Arrst"

5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"

5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"

5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars" !="PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate" !="PVDZE_bank_Save" !="PVDZE_account_Doublecheck" !="PVDZE_veh_Colour"

5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"

1 "PVAH"

5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"

5="player"

5="server"

5 "fnc_plyrHit"

5 "AntiHack"

1 "Delete"

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ В репу 

хотелось бы есть прикольных скинов если есть возможность сделай,а то с рисованием 2  в школе было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

И тебе спасибо а то давно балы и предупреждения не раздавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2015 в 20:27, Alex60 сказал:

804cce5474cc.jpg

 

Что требуется:

Infistar antihack

compiles.sqf

init.sqf

 

Установка:

1.Скачиваем АРХИВ с базовой текстурой и кидаем его содержимое  по пути MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom

 

2.Открываем файл compiles.sqf и вставляем 

После: 


if (!isDedicated) then {

Текст: (Это делается для того , чтобы другие игроки тоже видели измененный скин)


	"PVOZ_adminSkin" addPublicVariableEventHandler {
		 _obj =  (_this select 1) select 0 ;
		 _colour =  (_this select 1) select 1; 		
	         _obj setObjectTexture [0, _colour];
          	};

3.Открываем файл init.sqf и в самый низ добавляем


{
_adminated = _x getVariable ["adminated",0];
if( !isNil "_adminated" &&  _adminated != 0)then{
_x setObjectTexture [0, "custom\admin.jpg"];
};
}forEach playableUnits;

4.Теперь открываем AH.sqf (ваш файл античита)

Находим там   admin_fillsubsss =   и выбираем подходящую строчку для вставки пункта меню


adminadd = adminadd + ["  Админский скин",adminskinning,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];

В этом же файле находим строчку   admint2me =   и ПЕРЕД нею вставляем следующий код


    adminskinning = {
         private ["_model"];
          _model = "Worker1";
            _model call player_switchModel;
        PVOZ_adminSkin  =  [player , "custom\admin.jpg" ];
           publicVariable "PVOZ_adminSkin";
            player setObjectTexture [0, "custom\admin.jpg"];
             player setVariable["adminated",1,true];
        hint format ["Скин изменен на админский"];
    };

P.S.

Для смены модели скина поменяйте в  adminskinning   _model = "Worker1";    на желаемую модель , к примеру _model = "Soldier_INS_RU"; , НО стоит учитывать , что и текстуру скина придется делать соответствующую , старая текстура уже не подойдет к новому скину.


 Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/19731-release-10-custom-skin-textures/

 

Не пойму, специально кривые гайды выкладывают?

""4.Теперь открываем AH.sqf (ваш файл античита)

Находим там   admin_fillsubsss =   и выбираем подходящую строчку для вставки пункта меню"" 

Не в AH так то добавляется а в АТ.sqf

Edited by virus160381 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы дату гайда смотрели? в 15м году был только ah.sqf 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.