Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PILOT

Постройки Epoch+Origins 1.7.8.5

Подключил к своему Overpochу мод Origins 1.7.8.5

Техника Origins появляется, продается- все ок.

Через админку просмотрел постройки для героев, бандитов и крепость.

Возникла мысль реализовать их строительство через крафт драгоценных камней.

Проблема в том, что двери у этих построек не активные.

 

Может у кого-то есть готовое решение как постройки origins сделать открываемыми? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Подключил к своему Overpochу мод Origins 1.7.8.5

Техника Origins появляется, продается- все ок.

Через админку просмотрел постройки для героев, бандитов и крепость.

Возникла мысль реализовать их строительство через крафт драгоценных камней.

Проблема в том, что двери у этих построек не активные.

 

Может у кого-то есть готовое решение как постройки origins сделать открываемыми? 

эм как бы есть даже тут на сайте и на epochforum.com сборки с епоч оригинс где 50% оригинса работает в том числу строения 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Я извиняюсь, но такой ответ ничем не помогает.

Я не спрашиваю про сборки где что-то работает, я не спрашиваю вообще про сборки.

 

Может у кого-то есть готовое решение как постройки origins сделать открываемыми? 

 

Может скрипт есть, или какой-то файл надо подредактировать. Но никак не лопатить полурабочие сборки, а тем более устанавливать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я извиняюсь, но такой ответ ничем не помогает.

Я не спрашиваю про сборки где что-то работает, я не спрашиваю вообще про сборки.

 

Может у кого-то есть готовое решение как постройки origins сделать открываемыми? 

 

Может скрипт есть, или какой-то файл надо подредактировать. Но никак не лопатить полурабочие сборки, а тем более устанавливать их.

Ну как бы тебе подсказали.. Раз в сборке какой-то есть это, то попробуй вынь оттуда файлы нужные  :smile:  Чем не вариант для тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня была такая же проблема, только я совмещал ориджинс моды разных версий, от каждой брал разные файлы, и получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Gromillla
      Warning: no type entry inside class PlotManagement/controls/RscText_7014 Error in expression <(typeName _this == "ARRAY") then {_this select 3} else {_this}; switch _option > Error position: <select 3} else {_this}; switch _option > Error Zero divisor File z\addons\dayz_code\actions\maintain_area.sqf, line 135 Ошибка в пользовательском RPT при нажатии кнопки "оплатить" за постройки которые повреждены.
      Помогите решить проблему.
    • By pekar0201
      Год-Мод на постройки донатера, т.е. год-мод на постройки в определённой зоне, как сделать?
      Искал-не нашёл.
      Адекватным ответам ставлю + !
    • By rifer
      Всем привет! Люди может кто сталкивался. Установил сервер эпохи + ориджинс 1.7.8.5. Все вроде классно, НО когда включаешь мод ориджинс через Дополнения в главном меню игры то после перезагрузки он запускается НО в главном меню пропадает пункт Дополнения, тоесть в главном меню только Мультиплеер, профайл, настройки и выход. А пункт Дополнения исчезает. Я так понимаю это где-то он отключен через запустивший мод ориджинса. Кто знает как сделать видимым пункт? Просто иначе чтобы отключить мод, нужно выходить из игры и переименовывать папку ориджинса.... бред какой то
    • By thorus
      Спасибо большое за помощь Ramond
       
      И так, речь пойдет о прорисовке объектов на карте у клиента только в радиусе его обитания!
      Тесты еще по фпс толком не проводил, но тему нужно развить, так как не хотелось оффтопить в другой теме
       
      начнем:
       
      1)
       
       
       
       
      Программа для конвертирования из формата редактора в формат динамических построек 
      2)
       
       
       
      3)
       
       
       
      И самое важное, не забываем добавить в publicvariable.txt
       
      !="PVDZE_load_objects"    
       
      Первоисточник
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.