Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
DrTauren

Really Random Loadouts / По-настоящему случайный лут при появлении

Recommended Posts

Этот скрипт будет выдавать игрокам рандомный лут при спавне после смерти. Есть множество других подобных скриптов, но все они выдают лут, заданный по группам. Этот же скрипт будет действовать иначе, а значит и добавит разнообразия в игровой процесс  :good:
 
Всё делается через init.sqf. Вам нужно знать где достать полный файл и как его соединить с тем что лежит в корне миссии.

Расположение init.sqf что лежит в pbo можно узнать в строке #include в том init.sqf что лежит в миссии (простите за каламбур). Затем всё содержимое init.sqf из pbo скопировать в init.sqf из миссии вместо строки инклуда. Итак, продолжим  :smile: 


 
Инструкция:
1)
В init.sqf находим этот код:

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

 
 
и НАД ним вставляем это:

execVM "custom\loadout\loadout.sqf";

2) В папке миссии создаём папку custom, а в ней папку loadout. В этой папке создаём файл loadout.sqf с таким содержимым:

find_suitable_ammunition = {

	private["_weapon","_result","_ammoArray"];

	_result 	= false;
	_weapon 	= _this;
	_ammoArray 	= getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _weapon >> "magazines");

	if (count _ammoArray > 0) then {
		_result = _ammoArray select 0;
	};

	_result

};

loadout_fnc_selectRandom = {
    _this select (floor random (count _this))
};

_primary = ["M16A2","M16A4","M4A1","Sa58P_EP1","Sa58V_EP1","AKS_74_U","AK_47_M","AK_74","FN_FAL","Winchester1866","MR43","M1014","LeeEnfield","Saiga12K","huntingrifle"] call loadout_fnc_selectRandom;
_secondary = ["glock17_EP1","Colt1911","M9","Makarov","revolver_EP1"] call loadout_fnc_selectRandom;
_ammo = _primary call find_suitable_ammunition;
_ammos = _secondary call find_suitable_ammunition;
_food = ["FoodBioMeat","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodCanUnlabeled","FoodMRE","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodSteakCooked"] call loadout_fnc_selectRandom;
_drink = ["ItemSodaCoke","ItemSodaMdew","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaPepsi","ItemSodaRbull","ItemWaterbottle"] call loadout_fnc_selectRandom;
_backpack = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch"] call loadout_fnc_selectRandom;

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemMorphine","ItemPainkiller",_ammo,_ammos,_food,_drink]; 
DefaultWeapons = ["ItemMap",_primary,_secondary]; 
DefaultBackpack = _backpack; 
DefaultBackpackWeapon = "";
DZE_defaultSkin = [["Skin_Camo1_DZ","Skin_Rocket_DZ","Skin_Soldier1_DZ","Skin_FR_OHara_DZ","Skin_FR_Rodriguez_DZ","Skin_Graves_Light_DZ","Skin_CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ"],["Skin_SurvivorW2_DZ","Skin_SurvivorW3_DZ","Skin_SurvivorWcombat_DZ","Skin_SurvivorWdesert_DZ","Skin_SurvivorWurban_DZ","Skin_SurvivorWpink_DZ"]];

 
Объяснение параметров:

  • _primary и _secondary - списки основных и второстепенных видов оружия с которыми могут появиться игроки
  • _food, _drink, and _backpack - соответственно списки с едой, водой и рюкзаками.
  • DefaultMagazines - еда, вода, медикоменты (_medical) и приспособления (_toolbelt)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.