Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
mrakobes85

Возможность реса игрока после смерти

Играем с друзьями на своем сервере и постоянные смерти и беготня к своему трупу порядком надоели. У меня  возникла мысль, что если бы после смерти, умерший игрок не ресался бы сразу, а просто лежал без сознания и другой игрок после перелива крови или укола адреналина имел возможность его воскресить,то есть как в обычных ммо лежишь и ждешь когда тебя реснут либо выбираешь в меню "воскреснуть на базе", кто нибудь реализовывал такое?

Edited by mrakobes85 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А зачем бегаете к трупу? Если за своим лутом - можно сделать каждому личный набор и воскрешаться сразу с ним, а трупы просто сразу удалять.

Либо переделать обработчик дамага под свои нужды и не умирать при попадании пуль и других критических повреждениях, а 

как в обычных ммо лежишь и ждешь когда тебя реснут

Для возможности 

"воскреснуть на базе"

необходимо уже спавн-меню игрока прикручивать. На некоторых сервах есть такое. Ничто не мешает ввернуть в него и строку "На базе". Только придётся каждому игроку определять его базу отдельно (либо по клану, либо по паролю - вариантов масса)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

А зачем бегаете к трупу? Если за своим лутом - можно сделать каждому личный набор и воскрешаться сразу с ним, а трупы просто сразу удалять.

Либо переделать обработчик дамага под свои нужды и не умирать при попадании пуль и других критических повреждениях, а 

Для возможности 

необходимо уже спавн-меню игрока прикручивать. На некоторых сервах есть такое. Ничто не мешает ввернуть в него и строку "На базе". Только придётся каждому игроку определять его базу отдельно (либо по клану, либо по паролю - вариантов масса

 

на "базе" это, образно, не важно, можно и рандомно, может тогда подскажешь как не умерать "насовсем", а только до состояния комы и делать укол адреналина самостоятельно?

 

 

Edited by mrakobes85 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

как не умерать "насовсем"

Как-как.. Известно - как: отключать call player_death;  :smile: заменяя NORRN_unconscious (только не буквально, канеш, а прописывая всё по аналогии с кодом)

 

С обработчиком придётся повозиться - чтоб правильно настроить порог выноса в бессознанку. 



А скорее даже  не изменять порог отключения, просто оставлять в таком виде. Но тогда если ты завалишься с песочными часами в кусты, и тебя не найдут - будешь лежать до моркофкинава заговения там - пока не завоняешь..  :laugh:

Значит надо какой-то тайм-аут и вылет в лобби ещё мутить..



 

делать укол адреналина самостоятельно?

Ты шутишь? :smile: 

Эт что -  типа Мюнгаузена, вытаскивающего себя за косичку с того света? :smile: лол 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как-как.. Известно - как: отключать call player_death;  :smile: заменяя NORRN_unconscious (только не буквально, канеш, а прописывая всё по аналогии с кодом)

 

С обработчиком придётся повозиться - чтоб правильно настроить порог выноса в бессознанку. 

 

А скорее даже  не изменять порог отключения, просто оставлять в таком виде. Но тогда если ты завалишься с песочными часами в кусты, и тебя не найдут - будешь лежать до моркофкинава заговения там - пока не завоняешь..  :laugh:

Значит надо какой-то тайм-аут и вылет в лобби ещё мутить..

да да, ты правильно все понял :good:  и про порог выноса и про длительность бессознанки, прям идеально, не мог бы ты меня направить какие точно нужно файлы править, я особо не силен скриптах и инфы по этим вопросам нигде не нашел, как не гуглил :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Гугля тут не поможет почти - надо сидеть и неделями пялиться в список файлов в папках кода..  :smile:

Ессно надо понимать английский - чтобы читать О ЧЁМ эти скрипты. Что в них прописано. Как правило, все названия скриптов - говорящие, т.е.

 

player_death

 

это к бабушке не ходи - "смерть_игрока" :wink:

А  fn_damageHandler (читай - подсказываю!) - это ФУНКЦИЯ ОБРАБОТКИ ДАМАГА  :smile: 

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Гугля тут не поможет почти - надо сидеть и неделями пялиться в список файлов в папках кода..  :smile:

Ессно надо понимать английский - чтобы читать О ЧЁМ эти скрипты. Что в них прописано. Как правило, все названия скриптов - говорящие, т.е.

 

 

это к бабушке не ходи - "смерть_игрока" :wink:

А  fn_damageHandler (читай - подсказываю!) - это ФУНКЦИЯ ОБРАБОТКИ ДАМАГА  :smile: 

спасибо, походу не затащу, но попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для изменения обработчика дамага - ты должен его кастомизировать. Почти все пути к скриптам прописаны в скрипте compiles.sqf

А путь к нему самому - в скрипте инициализации миссии init.sqf

Меняешь путь к файлу compiles на свой, прописываешь в нём свой путь к 

	fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf"; //Event handler run on damage

и пилишь его по-своему как хочешь. Хоть Дагона всемогущего из игрока делай  :smile:



спасибо, походу не затащу, но попробую

Если не вывезешь - обращайся ко мне в Райдколл. 5053113

Скайп не люблю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для изменения обработчика дамага - ты должен его кастомизировать. Почти все пути к скриптам прописаны в скрипте compiles.sqf

А путь к нему самому - в скрипте инициализации миссии init.sqf

Меняешь путь к файлу compiles на свой, прописываешь в нём свой путь к 

	fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf"; //Event handler run on damage

и пилишь его по-своему как хочешь. Хоть Дагона всемогущего из игрока делай  :smile:

 

Если не вывезешь - обращайся ко мне в Райдколл. 5053113

Скайп не люблю

спасибо за отзывчивость,если я сейчас поставлю RC и тебе наберу удобно будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

спасибо за отзывчивость

Да не за что пока :smile: 

Я в РК ещё минут 15-20 и отчаливаю по делам.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.