DrTauren

Скрипт
[Take Clothes] - Скрипт снятия скинов

29 сообщений в этой теме

Что нам понадобится:
1) Файл player_takeClothes
2) Файл fn_selfActions.sqf

3) Notepad

Инструкция:
1) Качаем файлы, создаём папку "scripts" в папке нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) и скидываем файлы из архивов в эту папку.
2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
 

Добавляем сразу после них это:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

3) Заходим в "fn_selfActions.sqf" и ищем эти строки:

//Sleep
            if(_isTent and _ownerID == dayz_characterID) then {
             if ((s_player_sleep < 0) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
              s_player_sleep
= player addAction [localize "str_actions_self_sleep",
"\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false,
true, "",""];
             };
            } else {
             player removeAction s_player_sleep;
             s_player_sleep = -1;
            };
 

Добавляем сразу после них это: 

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
                       
               // Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net
               if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken) then {
                   if (s_player_clothes < 0) then {
                       s_player_clothes
= player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Take
Clothes")+("</t>"), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget,
-10, false, true, "",""];
                   };
               } else {
                   player removeAction s_player_clothes;
                   s_player_clothes = -1;
                   };




 

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken"
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Файл fn_selfActions.sqf обновлён. Не были прописаны некоторые действия клиента для Epoch. Теперь всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren спасибо всё сделал по инструкции и скрипт снятия скинов заработал, только с одним большим минусом: торговцы не хотят торговать , купленные машины не открываются, на трейд зонах нет god moda. Я проверил файл [fn_selfActions.sqf] и там то всё это прописано, но как отменить эти скрипты пока не пойму. Может быть ты сможешь помочь в решении этой проблемы ? Мой скайп  Al. Bullet (Сиденко Алексей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren спасибо всё сделал по инструкции и скрипт снятия скинов заработал, только с одним большим минусом: торговцы не хотят торговать , купленные машины не открываются, на трейд зонах нет god moda. Я проверил файл [fn_selfActions.sqf] и там то всё это прописано, но как отменить эти скрипты пока не пойму. Может быть ты сможешь помочь в решении этой проблемы ? Мой скайп  Al. Bullet (Сиденко Алексей)

В RaidCall наш заходите. Я в скайпе редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам понадобится:

1) Файл player_takeClothes

2) Файл fn_selfActions.sqf

3) Notepad

 

Инструкция:

1) Качаем файлы, создаём папку "scripts" в папке нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) и скидываем файлы из архивов в эту папку.

2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
 

Добавляем сразу после них это:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

3) Заходим в "fn_selfActions.sqf" и ищем эти строки:

//Sleep
            if(_isTent and _ownerID == dayz_characterID) then {
             if ((s_player_sleep < 0) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
              s_player_sleep
= player addAction [localize "str_actions_self_sleep",
"\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false,
true, "",""];
             };
            } else {
             player removeAction s_player_sleep;
             s_player_sleep = -1;
            };
 

Добавляем сразу после них это: 

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
                       
               // Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net
               if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken) then {
                   if (s_player_clothes < 0) then {
                       s_player_clothes
= player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Take
Clothes")+("</t>"), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget,
-10, false, true, "",""];
                   };
               } else {
                   player removeAction s_player_clothes;
                   s_player_clothes = -1;
                   };




 

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken"
 

 

 

вопрос по скрипту, с тоят миссии и с ботов снимаются скины по 10 раз, как исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дабовлении в inut конфиг строчка fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";Он конфликтует с банками 3.0 ) не из-за того что в файле inet рядом стоит ) что делать !? у меня просто у сейфов машин и тд не открывается "банк ")

Изменено пользователем Жека (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

  1. call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
    //Compile regular functions
    progressLoadingScreen 0.5;
    

    Добавляем сразу после них это:

  1. fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
    

     

Здесь сказано что строку 

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

нужно добавлять в init.sqf. Вопрос: Что, если у меня в compiles.sqf используется такая строка но с другим путем (привязано к системе монет)? Но в ините ничего такого нет связанного с селфэкшном

Изменено пользователем KorbenDallas (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сказано что строку 

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

нужно добавлять в init.sqf. Вопрос: Что, если у меня в compiles.sqf используется такая строка но с другим путем (привязано к системе монет)? Но в ините ничего такого нет связанного с селфэкшном

скорее всего опечатка, нужно дополнять существующий fn_selfActions.sqf, и сделайте копию резервную перед добавлением, т.к. большая вероятность того что что - то пойдет не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все сделал как написано... но возникли проблемы теперь все стало по английски, пропала буксировка техники!  есть файл рус-ый ... и где косяк с буксировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fn_selfaction.sqf

 вот из за этого файла и написано все на английском 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что его не надо по 100 раз менять, а надо склеивать + перевести на русский ничего сложного не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно-ли сделать снятие скинов, только с трупов игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно-ли сделать снятие скинов, только с трупов игроков?

да, но не этим скриптом, этим можно сделать что бы например с бота со скином BanditW1_DZ снимался Survivor2_DZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 2500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Возможности создания:
      Наземные, пешие патрули Наземные патрули на технике Авиационные патрули Морские патрули Статичные ИИ сидящие за орудием Парашютисты Миссии
      Конфигурации:
      *Прикладываю скрипты, для ознакомления с настройками ИИ
      Основное - время исчезновения тел, и т.п. Уровни навыков ИИ, для использования при создании. Объекты инвентаря техники, используемые при создании техники *При создании техники(к примеру патрульной), можно указать ИД из конфигурации инвентаря - выбраный инвентарь будет добавлен в технику.
      Настройки произвольных ИИ, - инвентарь, вооружение и т.п. *При создании произвольных ИИ, данные настройки определяют допустимый инвентарь и т.п.
      Фиксированные ИИ(ИИ с жестко прописанным инвентарем, скилами и т.п.). *При создании ИИ можно использовать произвольных ИИ, - все их настройки будут определены произвольно, из конфигах, в пределах допустимого, или создавать фиксированных - с жестко заданными настройками.
      Настройки парашютистов Пешие патрули Патрули наземные, на технике Авиационные патрули *Схожие с наземными Морские патрули *Схожие с наземными Статичные ИИ сидящие за орудиями *Схожие с наземными Миссии
      Краткое описание:
      Вы можете создавать патрули и миссии на сервере, задавая им, как произвольные точки создания, так и фиксированные. ИИ в патрулях могут быть так же - произвольными - их инвентарь, уровень скилов и т.п. будут зависеть от допустимых параметров которые Вы задали в конфигурации, или фиксированными - с жестко прописанными параметрами.
      Вы можете отдельно создавать любых ИИ.
      Вы можете выставить высокий уровнь отладки, для отслеживания на карте и в жураналах всех изменений, выбраных настроек, маршрутов ИИ и т.д. и т.п.

      Ньюансы и особенности:
      ИИ не предназначены, для какого то определенного мода(вернее, писались они для моего мода, но без каких либо привязок и существенных особенностей), => оповещения(й) о старте миссии(й), при посадке в технику, - не будет(можно добавить самостоятельно, - исходя из мода, который вы используете), а так же не будет сохранения техники ИИ в БД, после захвата ее игроком, хотя такая настройка есть, - можно добавить сохранение самостоятельно, исходя из мода, который Вы используете.
      Оповещения и сохранение в БД прокоментированы в файлах - технически это 2 строки.
      ИИ ставились, как есть на мод EXILE, и работали без каких либо проблем.

      Вместе с ИИ идут несколько скриптов, которые Вы можете использовать отдельно, - в частности - Создание ящиков с инвентарем, временем возрождения лута и т.д. и т.п. - настроек там за глаза...

      Прикладываю скриншот, с отладки:
       


      И часть RPT:
       
       
       
       
       
       


      Стоимость скриптов ИИ: 4000
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Alex39
      Борьба с читерством в играх, когда стандартные средства не помогают из песочницы
        Бывают ситуации, когда читерство в сетевых играх переходит границу стандартной защиты и становится на первый взгляд непреодолимой проблемой. Но даже в таких ситуациях можно найти выход. В этой статье пойдет речь о не очень популярной игре ARMA 2 и не совсем обычных методах борьбы с читерами. Тематика (игровое администрирование) довольно необычная для хабра, но она также имеет отношение к IT, и я считаю, вполне заслуживает внимания.   Предисловие   За долгое время, сколько я читаю хабр, я ни разу не встретил ни одной статьи по администрированию обычных сетевых игр, но ведь такие администраторы тоже есть. Они, как и другие администраторы собирают железо, ставят на него linux или windows, устанавливают apache, nginx, занимаются веб сервисами, читают хабр и т.д., но основная цель всего этого — поддержка игровых серверов, которые тоже имеют свои особенности в настройке.   В этой статье я не буду писать про настройку игровых серверов, а как я уже написал выше, хочу лишь обратить внимание на то, как можно бороться с читерами (на примере игры ARMA 2) если стандартная защита не справляется с этой задачей.   Описание и особенности игры ARMA 2   Данная игра имеет особую атмосферу, которая притягивает особенную аудиторию, любителей непростых игр. Играют в нее, по сравнению с популярными хитами, довольно мало людей. И дело тут не только в некоторых багах, которые мешают играть, но и в довольно сложном геймлее. Ведь не с проста эта игра позиционируется как военный симулятор, а не простой 3D экшен.   Кроме уникального геймлея, самая большая особенность ARMA 2 в том, что она имеет очень гибкую систему скриптов, которая позволяет сделать из нее совсем не похожую на оригинал игру. Например, можно сделать сетевой режим с элементами РПГ! В основном все зависит от навыков и фантазии тех, кто делает миссии для данной игры. Так же эта игра имеет огромную базу аддонов — техника, модели солдат, оружие, звуки и т.д.   Но ее самая большая особенность является и ее самой большой проблемой в плане уязвимости. Читеры в ARMA 2 могут творить все что угодно, начиная от создания любых предметов на карте, бессмертия, бесконечных патронов и заканчивая исполнением команд для управления сервером.   В такой ситуации даже официальная защита начинает проигрывать эту борьбу. И кажется, что уже ничего кроме постоянного наблюдения за игрой не может помочь в поимке читеров. Но зная особенности игры все же можно предпринять некоторые меры!   Борьба с нарушителями   Для борьбы с читерами в ARMA 2 применяется официальный античит BattlEye. И в связи с тем, что игра имеет очень много аддонов, в том числе и тех, которые могут дать преимущество в сетевой игре, в ней реализована возможность пускать на сервер игроков только с одобренными аддонами «verifySignatures=1;» — аддоны проверяются по уникальной подписи. Но все это не помогает. Если читер захочет, он может найти средства для обхода проверки уникальных сигнатур и попасть на сервер с читерским аддоном. К счастью не все читеры достаточно умные и иногда в логах могут засветиться такие записи: 10:49:46 Player Dimt: Wrong signature for file expansion\addons\darky.pbo В таких случаях администратору самому приходиться углубляться в знания читов и тогда будет очевидно, что название аддона darky.pbo указывает на его принадлежность к читерскому.   простейший скрипт:  
      #!/bin/sh DETECTED="/usr/games/a2_bans/cheater.log" DETECTEDTK="/usr/games/a2_bans/teamkill.log" WRONGSIG="/usr/games/a2_bans/wrongsig.log" echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTED grep GameHack /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $DETECTED echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $WRONGSIG grep 'Wrong signature for file' /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $WRONGSIG echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTEDTK grep teamkill /usr/games/arma2*/log.23* >> $DETECTEDTK     
      Соответственно, прописал его в крон исполняться каждые 30 минут. Это очень помогает и мне и другим администраторам наших серверов. Но в плане эффективной борьбы с читерами это все равно практически бесполезно.   И тут в дело вступает самый интересный и основной метод — анализ трафика!   Wireshark в борьбе с читерами   Администрирование игровых серверов это далеко не всегда простое включение определенного серверного приложения. Здесь тоже помогают знания, которые напрямую к играм не имеют никакого отношения. Так получилось и в данной ситуации. На помощь пришел анализатор трафика Wireshark. Я не буду углубляться в подробности использования этой программы — к ней прилагается хорошая документация. Сбор трафика на наших серверах ARMA 2 осуществляется очень просто:  
      dumpcap -i 1 -f "udp port 2302 and dst x.x.x.x" -w /var/log/dumpcap/arma2co_1/a2co1.pcap -b duration:1800 filesize:200000    
      Собранная информация позволяет увидеть применение тех самых читерских команд, которые создают технику, убивают других игроков и т.д. Нужно лишь предположить, какой код может быть использован читерским приложением, или же самому скачать некоторые читы, чтобы проанализировать их работу. В итоге, когда уже знаешь по каким ключевым словам искать, можно обнаружить такую картину:  
      0040 00 00 0a 92 8f c5 00 68 45 78 65 63 43 6f 64 65 .......hExecCode 0050 00 3c 06 00 00 00 53 54 52 49 4e 47 22 4c 61 6e .<....STRING"Lan 0060 64 52 6f 76 65 72 5f 43 5a 5f 45 50 31 22 20 63 dRover_CZ_EP1" c 0070 72 65 61 74 65 56 65 68 69 63 6c 65 20 28 70 6f reateVehicle (po 0080 73 69 74 69 6f 6e 20 70 6c 61 79 65 72 29 sition player)     
      Как видно от игрока на сервер была отправлена команда hExecCode с кодом, который создает (createVehicle) автомобиль LandRover. Разумеется, в данной ситуации без дополнительных средств (читов) такой код применить нельзя. После этого уже не составит труда вычислить все необходимые данные для блокировки нарушителя.   В итоге мы имеем хоть и не автоматическую защиту моментального действия, но достаточно эффективную в плане распознавания читерского кода.   Скачать - https://www.wireshark.org/#download   Альтернативная ссылка - https://www.wireshark.org/#download    
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.2
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима UltimaData (для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. *https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1845833890 Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1845832254 Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1827015538 Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон отключен урон по игрокам внтури безопасных зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Техника:
      Есть возможность привзяать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам спавнится закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресу:
      109.68.189.18:2902
      *Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!