Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
DrTauren

[Take Clothes] - Скрипт снятия скинов

Recommended Posts

Что нам понадобится:
1) Файл player_takeClothes
2) Файл fn_selfActions.sqf

3) Notepad

Инструкция:
1) Качаем файлы, создаём папку "scripts" в папке нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) и скидываем файлы из архивов в эту папку.
2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
 

Добавляем сразу после них это:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

3) Заходим в "fn_selfActions.sqf" и ищем эти строки:

//Sleep
            if(_isTent and _ownerID == dayz_characterID) then {
             if ((s_player_sleep < 0) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
              s_player_sleep
= player addAction [localize "str_actions_self_sleep",
"\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false,
true, "",""];
             };
            } else {
             player removeAction s_player_sleep;
             s_player_sleep = -1;
            };
 

Добавляем сразу после них это: 

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
                       
               // Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net
               if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken) then {
                   if (s_player_clothes < 0) then {
                       s_player_clothes
= player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Take
Clothes")+("</t>"), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget,
-10, false, true, "",""];
                   };
               } else {
                   player removeAction s_player_clothes;
                   s_player_clothes = -1;
                   };




 

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken"
 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Файл fn_selfActions.sqf обновлён. Не были прописаны некоторые действия клиента для Epoch. Теперь всё отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren спасибо всё сделал по инструкции и скрипт снятия скинов заработал, только с одним большим минусом: торговцы не хотят торговать , купленные машины не открываются, на трейд зонах нет god moda. Я проверил файл [fn_selfActions.sqf] и там то всё это прописано, но как отменить эти скрипты пока не пойму. Может быть ты сможешь помочь в решении этой проблемы ? Мой скайп  Al. Bullet (Сиденко Алексей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren спасибо всё сделал по инструкции и скрипт снятия скинов заработал, только с одним большим минусом: торговцы не хотят торговать , купленные машины не открываются, на трейд зонах нет god moda. Я проверил файл [fn_selfActions.sqf] и там то всё это прописано, но как отменить эти скрипты пока не пойму. Может быть ты сможешь помочь в решении этой проблемы ? Мой скайп  Al. Bullet (Сиденко Алексей)

В RaidCall наш заходите. Я в скайпе редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нам понадобится:

1) Файл player_takeClothes

2) Файл fn_selfActions.sqf

3) Notepad

 

Инструкция:

1) Качаем файлы, создаём папку "scripts" в папке нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) и скидываем файлы из архивов в эту папку.

2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
 

Добавляем сразу после них это:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

3) Заходим в "fn_selfActions.sqf" и ищем эти строки:

//Sleep
            if(_isTent and _ownerID == dayz_characterID) then {
             if ((s_player_sleep < 0) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
              s_player_sleep
= player addAction [localize "str_actions_self_sleep",
"\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false,
true, "",""];
             };
            } else {
             player removeAction s_player_sleep;
             s_player_sleep = -1;
            };
 

Добавляем сразу после них это: 

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
                       
               // Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net
               if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken) then {
                   if (s_player_clothes < 0) then {
                       s_player_clothes
= player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Take
Clothes")+("</t>"), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget,
-10, false, true, "",""];
                   };
               } else {
                   player removeAction s_player_clothes;
                   s_player_clothes = -1;
                   };




 

4) Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

!="clothesTaken"
 

 

 

вопрос по скрипту, с тоят миссии и с ботов снимаются скины по 10 раз, как исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

При дабовлении в inut конфиг строчка fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";Он конфликтует с банками 3.0 ) не из-за того что в файле inet рядом стоит ) что делать !? у меня просто у сейфов машин и тд не открывается "банк ")

Edited by Жека (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2) Заходим в "init.sqf" и ищем эти строки:

  1. call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
    //Compile regular functions
    progressLoadingScreen 0.5;
    

    Добавляем сразу после них это:

  1. fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
    

     

Здесь сказано что строку 

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

нужно добавлять в init.sqf. Вопрос: Что, если у меня в compiles.sqf используется такая строка но с другим путем (привязано к системе монет)? Но в ините ничего такого нет связанного с селфэкшном

Edited by KorbenDallas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь сказано что строку 

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

нужно добавлять в init.sqf. Вопрос: Что, если у меня в compiles.sqf используется такая строка но с другим путем (привязано к системе монет)? Но в ините ничего такого нет связанного с селфэкшном

скорее всего опечатка, нужно дополнять существующий fn_selfActions.sqf, и сделайте копию резервную перед добавлением, т.к. большая вероятность того что что - то пойдет не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
все сделал как написано... но возникли проблемы теперь все стало по английски, пропала буксировка техники!  есть файл рус-ый ... и где косяк с буксировкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

fn_selfaction.sqf

 вот из за этого файла и написано все на английском 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что его не надо по 100 раз менять, а надо склеивать + перевести на русский ничего сложного не составит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно-ли сделать снятие скинов, только с трупов игроков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно-ли сделать снятие скинов, только с трупов игроков?

да, но не этим скриптом, этим можно сделать что бы например с бота со скином BanditW1_DZ снимался Survivor2_DZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

При дабовлении в inut конфиг строчка fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";Он конфликтует с банками 3.0 ) не из-за того что в файле inet рядом стоит ) что делать !? у меня просто у сейфов машин и тд не открывается "банк ")

та же проблема,есть решение???

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же проблема,есть решение???

если у вас уже заранее есть fn_SelfActions.sqf - не добавляйте новый. Совмещайте. Если 2 одинаковых файла - будет контачить, и заменять НЕЛЬЗЯ!

 

Специально для вас - расписан пункт 3, просто редактируйте.

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дополненная установка скрипта снятия скинов
 
Что нам понадобится:
1) Файл player_takeClothes.sqf
2) Файл fn_selfActions.sqf
3) Файл variables.sqf
4) Notepad++
5) Знать как выглядят кастомные файлы fn_selfActions.sqf и variables.sqf!
 
Инструкция:
1) Качаем архив, создаём папку "custom" (или scripts - у каждого по разному) в папке нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus или MPMissions\DayZ_Epoch_24.Napf) и копируем файл player_takeClothes.sqf в эту папку.
2) Заходим в Ваш кастомный "fn_selfActions.sqf" и в самом верху в секцию:

 

private ["_isWreckBuilding","_temp_keys","_magazinesPlayer", многовсего.............];
добавляем "_clothesTaken"
получится:
 private ["_isWreckBuilding","_temp_keys","_magazinesPlayer", многовсего.............,"_clothesTaken"];
 
Далее ищем эти строки:
//Sleep
            if(_isTent and _ownerID == dayz_characterID) then {
             if ((s_player_sleep < 0) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
              s_player_sleep
= player addAction [localize "str_actions_self_sleep",
"\z\addons\dayz_code\actions\player_sleep.sqf",_cursorTarget, 0, false,
true, "",""];
             };
            } else {
             player removeAction s_player_sleep;
             s_player_sleep = -1;
            };
 
Добавляем сразу после них это: 
    // Take clothes 
        _clothesTaken = _cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];               
        if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken and !_isAnimal and (speed player <= 1) and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
            if (s_player_clothes < 0) then {
                s_player_clothes = player addAction ["Снять одежду", "custom\player_takeClothes.sqf",_cursorTarget, -10, false, true, "",""];
                };
                } else {
                player removeAction s_player_clothes;
                s_player_clothes = -1;
                };
    // end take clothes
 
Там-же далее ищем:
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;    
и ниже вставляем:
    player removeAction s_player_clothes;
    s_player_clothes = -1;   
 
3) Заходим в Ваш кастомный "variables.sqf" и в секцию
dayz_resetSelfActions = {
в самый низ добавляем:
s_player_clothes = -1;
 
4) Откройте папку BattlEye, зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:
!="clothesTaken"
 
5) В infiSTAR проверьте наличие записи 
"s_player_clothes"
в секции
_dayzActions =
[
 
Всё, можно снимать одежду!
 
Отличия от шапки темы:
Скрипт немного модифицирован. 
a. cursorTarget исправлено на _cursorTarget - в логе были предупреждения.
b. Исправлено скролл-меню, если игрок двигается или отошел далее 3 метров, иначе пункт "Снять одежду" ещё долго висел в меню.
Дописаны недостающие в гайде элементы в fn_selfActions.sqf и variables.sqf
 
Серверный и клиентский логи девственно чисты.

player_takeClothes.zip

Edited by Koms (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит кастомный? будет ли работать после первой инструкции? кстати первая инструкция не работает - не снимает с ботов одежду. как проверить в инфистар?

Edited by Schigari (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит кастомный? будет ли работать после первой инструкции? кстати первая инструкция не работает - не снимает с ботов одежду. как проверить в инфистар?

Кастомный = модифицированный вами. Вытаскиваем нужный файл из dayz_code изменяем его и подключаем в миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайд работает. Просто это я невнимательно его прочитал первые несколько раз. Не хватало предпосылок. Плюсан в репу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил данный скрипт, но скины не снимаются - нет кнопки. Еще раз по гайду прошелся и вроде всё правильно. В логах чисто.

Что может быть не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил данный скрипт, но скины не снимаются - нет кнопки. Еще раз по гайду прошелся и вроде всё правильно. В логах чисто.

Что может быть не так?

Рыскай в FN sel action этот файл отвечает за менюхи которые на колёсико мышки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.