Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

TAW View Distance Script / Изменение дальности обзора и прорисовки травы для Arma3

Recommended Posts

При помощи этого скрипта мы сможем изменять дальность прорисовки объектов, травы и прочего. Таким образом игроки с маленьким FPS смогут его повысить. К тому же имеется возможность изменять дальность прорисовки для разных случаев: пока игрок пеший, на машине и в воздушном транспорте.

Очень нужная штука которой пользуются многие Администраторы серверов DayZ и ARMA2, ARMA3  :good:
Данный скрипт очень похож на скрипт изменения дальности и прорисовки CH View Distance, но гораздо проще и имеет меньший функционал.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Что нам понадобится:
Архив

 

Инструкция:

1) В файл description.ext в самый низ добавляем этот код:

#include "taw_vd\dialog.hpp"
class CfgFunctions
{
    #include "taw_vd\CfgFunctions.hpp"
};

Внимание: если у вас уже создана секция CfgFunctions, то вместо кода выше добавляйте этот:

#include "taw_vd\CfgFunctions.hpp"

2) Если вы хотите убрать функцию "Убрать траву", то в init.sqf добавьте этот код:

tawvd_disablenone = true;

3) Папку taw_vd копируем в папку с миссией

Надеюсь этот простой скрипт поможет вам в повышении юзабилити сервера  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites



в архиве две папки с одинаковым содержимым,какая из них? И вообще,там по нажатию клавиши,меню появляется,какой? А так-то,не работает скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При помощи этого скрипта мы сможем изменять дальность прорисовки объектов, травы и прочего. Таким образом игроки с маленьким FPS смогут его повысить. 

Если можно то подробней о том как активировать это меню .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает!

но есть ошибки разбираюсь с этим скриптом, ну а вообще его бы переписать а то файлов куча!



в архиве две папки с одинаковым содержимым,какая из них? И вообще,там по нажатию клавиши,меню появляется,какой? А так-то,не работает скрипт.

У меня работает!

но есть ошибки разбираюсь с этим скриптом, ну а вообще его бы переписать а то файлов куча!

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает!

но есть ошибки разбираюсь с этим скриптом, ну а вообще его бы переписать а то файлов куча!

 

У меня работает!

но есть ошибки разбираюсь с этим скриптом, ну а вообще его бы переписать а то файлов куча!

Как меню открывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает!

но есть ошибки разбираюсь с этим скриптом, ну а вообще его бы переписать а то файлов куча!

 

У меня работает!

но есть ошибки разбираюсь с этим скриптом, ну а вообще его бы переписать а то файлов куча!

Интересно! И как ты меню активировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа,офигенный вообще,гайд. У всех прямые руки,а как спросишь,тишина,никто ничего не знает.  Таурен,твой гайд,объясни,как меню прорисовки открыть? :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как меню открывал?

колесиком, но есть одно "но" я взял немного другой там больше функций но смысл один и тот-же вот ссылка на него кликаем :smile: сюды

иногда после презапуска сервера на срабатывает надо перезайти

мой конфиг такой 

 

все это прописано в config.hpp можете и в description.ext дописать

 

Для EpochMod:

 

 

class cfgFunctions
{
    class A3E
    {
        tag = "EPOCH";
        class Client
        {
            file = "\x\addons\a3_epoch_code\init";
            class init
            {
                preInit = 1;
            };
            class postinit
            {
                postInit = 1;
            };
        };
    };
    class CHVD
    {
        tag = "CHVD";
        class CHVD
        {
            file = "PG\hpp\CHVD";
            class onCheckedChanged {};
            class onSliderChange {};
            class onLBSelChanged {};
            class onEBinput {};
            class onEBterrainInput {};
            class selTerrainQuality {};
            class updateTerrain {};
            class updateSettings {};
            class openDialog {};
            class localize {};
            class init {postInit = 1;};
        };
    };
};




class CfgRemoteExec
{
  class Functions
  {
    mode = 1;
    jip = 0;
    class EPOCH_server_save_vehicles {
      allowedTargets=2;
      jip = 0;
    };
  };
  class Commands {mode=0;};
};
class CfgEpochSapper
{
    detonateDistMax = 8; //Random distance between 3m and this number at which sapper detonates. Min value = 4
    groanTrig = 16; //Percentage chance of a groan. Min value = 4
    sRange = 300; //Distance from target over which sapper will dispose. Range within which sapper code will be aware of targets. Distance up to which sapper will attempt to find a spot to hide in. Min Value = 150.
    smellDist = 24; //Distance up to which sapper can smell. Used to decide if sapper can see target when deciding to charge and influences target selection. Is influenced by wind direction. Min Value = 8.
};


class CfgEpochUAV
{
    UAVMinDist = 48; //Minimum distance to choose next position when roaming. Min Value = 8.
    UAVMaxDist = 180; //Maximum distance to choose next position when roaming. Min Value = 42 / Max Value = 400.
    UAVHeight = 100; //Set height when roaming, slight randomness is applied to this value. UAV will choose own height when locked onto target. Min Value = 42 / Max Value = 280. UAV can still spot targets from height !
};


class CfgEpochAirDrop
{
    AirDropFreq = 1200; //AirDropChance, to decide if Air drop occurs, will only be checked once per AirDropFreq time period, for each player. Min value = 120.
    AirDropChance = 6; //Percentage chance of air drop, for current player. Checked every AirDropFreq and upon antagonists spawn trigger. -1 To disable.
};


class CfgEpochCloak
{
    cRange = 300; //Distance, from target, at which Cloak will dispose. Cloak is also aware of players within this range. (Min: 60 / Max: 600)
    cAggression = 75; //Percentage chance of attack, currently a psychological attack (Cultist spooky voice). (Min: 1 / Max: 100)
    attackFrequency = 120; //One attack only per this period. (Min: 120)
    attackDistance = 38; // Distance, from target, up to which Cloak will attack. Lower for less vocals. (Min: 16)
    targetChangeFrequency = 42; //Cloak will only attempt to change target once per this period. Make Higher to stick to first target player. (Min: 42)
    teleportChance = 66; //Chance for cloak to teleport. (Min: 1)
    hoverFrequency = 1280; //Cloak has new hover attack. When player is above cloak, and at a distance, cloak will float to player and teleport attack. Only perform one of these moves per this period. (Min: 240)
};
class RscTitles
{
#include "statusBar.hpp"
#include "infiSTAR_AdminMenu.hpp"
#include "CHVD\dialog.hpp"
};
 

 

 

 

Для ExileMod:

 

 

 

#include "infiSTAR_AdminMenu.hpp"
#include "config.cpp"
#include "CHVD\dialog.hpp"
class RscTitles
{
    #include "StatusBar.hpp"
    #include "VEMFclient\hpp_mainVemfClient.hpp"
};
class cfgFunctions
{
    class VEMF
    {
        tag = "VEMF";
        class functions
        {
            file = "PG\hpp\VEMFclient";
            class vemfClientMessage {};
            class vemfClientInit { postInit = 1; };
        };
    };
    
    class CHVD
    {
    tag = "CHVD";
    class CHVD
    {
        file = "PG\hpp\CHVD";
        class onCheckedChanged {};
        class onSliderChange {};
        class onLBSelChanged {};
        class onEBinput {};
        class onEBterrainInput {};
        class selTerrainQuality {};
        class updateTerrain {};
        class updateSettings {};
        class openDialog {};
        class localize {};
        class init {postInit = 1;};
        
    };
  };
};
 

 

 

Как меню открывал?

Up

 

 

 

ФИЛЬТРЫ НАДЕЮСЬ САМИ СДЕЛАЕТЕ ДЛЯ "BE"

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

#include "taw_vd\CfgFunctions.hpp" и вот этой строки не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

#include "taw_vd\CfgFunctions.hpp" и вот этой строки не вижу

у меня все это в config.hpp ты ее просто и не увидишь

она прописывается в hpp

 

 

7x2S6yRZVaI.jpg

2WijMO17glg.jpg

 

 

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для владельцев infiSTAR допишите в диалог этот айди:

 

2900
 

должно получиться так:

 

_allowedIDDs = [
    0,4,5,6,8,12,18,24,46,49,54,55,63,70,131,160,174,602,999,
    24001,24002,24004,24005,24006,24007,24008,24009,24010,24011,24012,24013,24014,24015,20016,20017,20018,20019,20020,20021,2900
 

 

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я взял немного другой там больше функций но смысл один и тот-же вот ссылка на него кликаем  сюды

Сделаю гайд мб сегодня :good:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.