Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

И снова здравствуйте. Не хотел тему создавать из-за такого глупого вопроса. Но у самого не хватает мозгов. Вообщем Забиваю торговцам таблицы с 0. Не хоу брать готовые. Так как там половина предметов отсутствует. Так вот Стоит инфи. Захожу в тот же раздел спавна техники = отображается весь список доступной на моем серве техники. И далее я в ступоре, как мне этот весь список перевести в текстовый (редактируемый) формат. Сначала (когда делать было нечего) переписывал в ручную. (переписал так все оружие -жесть) повторять такого не хочу. 

Так вот в инфи нашел где вызываются классы в соответсвии с нажатым пунктом в меню инфи. Внимание вопрос.

1) Как можно дополнить скрипт, дабы весь отображаемый список логировался в рпт . (diag_log эт я как вариант придумал)?

2) Кто что может посоветовать попроще?

Да. Если все таки через логи? То хотелось бы уточнить как добиться логирования массивом. То бишь весь список был в одном месте(в столбик или строчку, главное  не смешиваясь с другими строками логов....Дабы проще извлекать было).

Немного поспешил с выводом, что нашел пункт в админке, отвечающий за спавн техники(например). Это похоже на него?

 

if (_puid in PV_NormalLevel_List) then
{
if (!isNil 'infiAllowedVehiclesList') then {ALL_VEHS_TO_SEARCH = infiAllowedVehiclesList;};

adminadd = adminadd + [" +Спавн Техники до рестарта","Vehicles","0","0","1","0",[0,0.6,1,1]];
// Бла бла бла, остальные разделы
};

 

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

entities вернёт не доступные классы, и объекты на сервере.

далеко ходить не надо, практика подсказывает, что в инфи уже есть 80% кода которые когда либо придётся писать:

_cfgvehicles = configFile >> "cfgVehicles";
for "_j" from 0 to (count _cfgvehicles)-1 do {
	_vehicle = _cfgvehicles select _j;
	if(isClass _vehicle)then {
		_veh_type = configName _vehicle;
		if((getText(_vehicle >> 'displayName') != '') && {getText(_vehicle >> 'picture') != ''} && {getNumber(_vehicle >> 'scope') in [0,2]} && {((_veh_type isKindOf "Air") || (_veh_type isKindOf "LandVehicle") || (_veh_type isKindOf "Ship"))}) then {
			if !((_veh_type isKindOf "ParachuteBase") || (_veh_type isKindOf "BIS_Steerable_Parachute"))then {
				diag_log(format["Техника наземная: %1", _veh_type]);
			};
		};
	};
};

вставь в конце init.sqf, вернет все класснеймы техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

{diag_log(format["Техника наземная: %1", _x]);} forEach (entities "LandVehicle");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DIMQUEA, да было дело, раньше пользовался этим. Но тут не вся техника, а только армовская. А есть еще из модов техника. Да и в любом случае вбивать поштучно в ручную. Но плюсик все равно поставил за помощь.

Уважаемый NONAMEULTIMA. Огромное спавсибо за вашу активную помощь. Всегда быстро реагируете. 

P.S. Вообщем не вышло у меня по нормальному это заюзать. Используя код в таком виде 

 

 

 {diag_log(format["Техника наземная: %1", _x]);} forEach (entities "LandVehicle"); 

 

 

Арма ругается на то что, ковычки не " " должны быть а ' ', вроде исправил и арма больше не кричит, и админка заработала вновь. Но вот никаких намеко на то что в логах что то появилось - нет( Куда только не сувал эту строку, и даже менял ее

Вот один из примеров, куда я сунул его, Если что палками не бейте) 

 

 

 

    admin_fillveh =
    {
        inSub =                         true;
        isVehicle__i_n_f_i_S_T_A_R =     true;
        _ctrl =                         2 call getControl;
        _ctrl ctrlSetFont "TahomaB";
        lbclear _ctrl;
        _spwx =                         "['%1'] call adminsveh;";
        adminadd =                         [];
        call admin_fillsubsss;
        call admin_fillSpawnMenuFILL;
        adminadd =                         adminadd + ["--- СПАВН ТЕХНИКИ 0_0 ДО РЕСТАРТА","","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]];
        adminadd =                         adminadd + ["  НАЧАТЬ ПОИСК  (Используйте чат - Напишите ID техники)","['adminSNV'] spawn fnc_infiSTAR_search","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]];
        adminadd =                         adminadd + ["Воздушная техника","","0","1","0","0",[]];
        {
            if (_x isKindOf "Air") then
            {
                adminadd = adminadd + [_x,format[_spwx,_x],"0","0","0","0",[]];
            };
        } forEach ALL_VEHS_TO_SEARCH;
        adminadd = adminadd + ["Наземная техника","","0","1","0","0",[]];
        {
            if (_x isKindOf "LandVehicle") then
            {
                adminadd = adminadd + [_x,format[_spwx,_x],"0","0","0","0",[]];
              {diag_log(format['Техника наземная: %1', _x]);} forEach (entities 'LandVehicle');
            };
        } forEach ALL_VEHS_TO_SEARCH;
            adminadd = adminadd + ["Корабли/Лодки","","0","1","0","0",[]];
        {
            if (_x isKindOf "Ship") then
            {
                adminadd = adminadd + [_x,format[_spwx,_x],"0","0","0","0",[]];
            };
        } forEach ALL_VEHS_TO_SEARCH;
        call admin__FILL_MENUS;
    };

 

 

 

Потом попробовал изменить - так, думал, что forEach уже цикл создает и не нуждаюсь в повторном.

 

 

 

    admin_fillveh =
    {
        inSub =                         true;
        isVehicle__i_n_f_i_S_T_A_R =     true;
        _ctrl =                         2 call getControl;
        _ctrl ctrlSetFont "TahomaB";
        lbclear _ctrl;
        _spwx =                         "['%1'] call adminsveh;";
        adminadd =                         [];
        call admin_fillsubsss;
        call admin_fillSpawnMenuFILL;
        adminadd =                         adminadd + ["--- СПАВН ТЕХНИКИ 0_0 ДО РЕСТАРТА","","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]];
        adminadd =                         adminadd + ["  НАЧАТЬ ПОИСК  (Используйте чат - Напишите ID техники)","['adminSNV'] spawn fnc_infiSTAR_search","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]];
        adminadd =                         adminadd + ["Воздушная техника","","0","1","0","0",[]];
        {
            if (_x isKindOf "Air") then
            {
                adminadd = adminadd + [_x,format[_spwx,_x],"0","0","0","0",[]];
            };
        } forEach ALL_VEHS_TO_SEARCH;
        adminadd = adminadd + ["Наземная техника","","0","1","0","0",[]];
        {
            if (_x isKindOf "LandVehicle") then
            {
                adminadd = adminadd + [_x,format[_spwx,_x],"0","0","0","0",[]];
           diag_log(format['Техника наземная: %1', _x]);
            };
        } forEach ALL_VEHS_TO_SEARCH;
          adminadd = adminadd + ["Корабли/Лодки","","0","1","0","0",[]];
        {
            if (_x isKindOf "Ship") then
            {
                adminadd = adminadd + [_x,format[_spwx,_x],"0","0","0","0",[]];
            };
        } forEach ALL_VEHS_TO_SEARCH;
        call admin__FILL_MENUS;
    };

 

 

 

Я уже честно поломал ноги тут, помогите) И да, когда использую 1ый способ. и выбираю в админке спавн до рестарта, то жесткий диск сходит с ума. и долго прогружается менюшка, значит все таки логирование идет, но Сам рпт Пуст....

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DIMQUEA ты гений. Я как раз натыкался на данные строки, понимал, что они мне помогут, но не мог понять как их изменить. И совсем забыл про init.sqf.

Спасибо, теперь хоть работа пойдет быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.