Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков.
Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
На сервере используется TraderPlus.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство.
Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By BR0wi
Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
-
By CubeIn
Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
4me#4542
-
-
Our picks
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся на днях с проблемкой такой. Вообщем строю очередную торговую базу, и понимаю, что поверхность земли не ровная... И устанавливаю ангар для самолетов. Естественно, когда здание стоит ровно относительно поверхности горки - смотрится в стиле армы очень "реалистично" Сразу начал гуглить. Нашел выход из ситуации в инит объектов прописывать this setVectorUp [0,0,1];. Но не тут то было. Нашел интересную закономерность. Ставлю я значит ангар. Потом начинаю заставлять внутри ангара мебелью (тоже с параметром this setVectorUp [0,0,1];). Все бы ничего, но когда запускаю просмотр - вся мебель подпрыгивает вверх и висит. И ноги Нпс соответсвенно в текстуру пола ангара уходят... Попробовал повыше тпшнуться и понял что физически пол выше, чем на самом деле... С координатами все гууд. Так вот, решил проверить одну штуку. Открыл файлы в нотпаде, и переместил ангар в конец списка объектов. Что бы движок армы отрисовывал сначала мебель, а потом уже здание внутри которого весь хаос и происходит... И что думаете? Все ок... Тоже самое происходит с другими объектами, внутри которых я пытаюсь что то поставить. То есть - есть ангар, внутри контейнер открытый, внутри стул... Если я стул ставлю после контейнера, то опять свястопляска....
Вообщем говоря, пока выход - делать все задом наперед. Ставить мебель, потом здание.
И вопрос, кто знает в чем может быть проблема и как ее решить? Каждый раз 1-3к строк переделывать не айс... Понимаю что все дело в this setVectorUp [0,0,1];. Но как можно выкрутиться тогда, если мне надо ставить объекты ровно, хотя бы относительно воды...?
p.s Похожий эффект был с миссиями когда добавляли объекты внутрь зданий и они были либо в воздухе выскоко, либо в полу... И та проблема решалась, переименование классов насколько я помню. Неужто тут также?
Edited by Тоха (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites