Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Тоха

Редактор и this setVectorUp [0,0,1];

Доброго времени суток форумчане. Столкнулся на днях с проблемкой такой. Вообщем строю очередную торговую базу, и понимаю, что поверхность земли не ровная... И устанавливаю ангар для самолетов. Естественно, когда здание стоит ровно относительно поверхности горки - смотрится в стиле армы очень "реалистично" Сразу начал гуглить. Нашел выход из ситуации в инит объектов прописывать this setVectorUp [0,0,1];. Но не тут то было. Нашел интересную закономерность. Ставлю я значит ангар. Потом начинаю заставлять внутри ангара мебелью (тоже с параметром  this setVectorUp [0,0,1];). Все бы ничего, но когда запускаю просмотр - вся мебель подпрыгивает вверх и висит. И ноги Нпс соответсвенно в текстуру пола ангара уходят... Попробовал повыше тпшнуться и понял что физически пол выше, чем на самом деле... С координатами все гууд. Так вот, решил проверить одну штуку. Открыл файлы в нотпаде, и переместил ангар в конец списка объектов. Что бы движок армы отрисовывал сначала мебель, а потом уже здание внутри которого весь хаос и происходит... И что думаете? Все ок... Тоже самое происходит с другими объектами, внутри которых я пытаюсь что то поставить. То есть - есть ангар, внутри контейнер открытый, внутри стул... Если я стул ставлю после контейнера, то опять свястопляска.... 

Вообщем говоря, пока выход - делать все задом наперед. Ставить мебель, потом здание. 

И вопрос, кто знает в чем может быть проблема и как ее решить? Каждый раз 1-3к строк переделывать не айс... Понимаю что все дело в this setVectorUp [0,0,1];. Но как можно выкрутиться тогда, если мне надо ставить объекты ровно, хотя бы относительно воды...?

p.s Похожий эффект был с миссиями когда добавляли объекты внутрь зданий и они были либо в воздухе выскоко, либо в полу... И та проблема решалась, переименование классов насколько я помню. Неужто тут также?

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Какая разница - как ты его поставишь? А?

Тебе его при прочтении надо выставлять через setPosASL, а не при установке.

В редакторе армы нет настройки, - сохранения установленных зданий с помощью setPosASL.

А объекты ставят внутри здания, обычно через админку, ведрами\банками, а потом меняют ИД.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ладно задам вопрос иначе, а то я сам свой бред перечитать не могу.

Как  в редакторе армы 2 поставить здание ровно - относительно моря?

И как потом заставить это здание мебелью, чтобы не происходило никаких конфликтов с провалом в текстуры обхектов и ног персонажей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ахах так вот что за метод с ведрами, а то гдет на форумах (не буду врать, не помню) находил сообщения про это, и не понимал о чем народ говорит)

Там как раз тоже писали, что setPosASL не катит когда, в редакторе делаешь. Типа нужно ток при перетаскивании на сервер дописывать параметр. 

Но там временно решили проблему как раз векторным углом, как я выше писал, но в моем случае это тоже не правильно работает.

 

Я думал может кто знает, или даже пользуется более удобным методом добавления объектов, зданий и внутреннего декора непосредственно через редактор, на не ровных поверхностях.

Я уже в принципе решил проблему, банальным удалением зданий и импровизацией, АЛЯ лагерь на открытом воздухе. Но все таки нтресно как быть.

По поводу setPosASL и админки я понял, на заметку взял. + поставил за объяснение. Но всеже мое любопытство неугомонно, и требует ответов) Если кто знает секрет - поделитесь пожалуйста, а то творческий кризис скоро настанет, из-за таких ограничений со стороны редактора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.