Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Miduznya

[Release] Updated AI Missions

Recommended Posts

Автор "AI Missions" DEFENT

Оригинальный Файлы тут

Гайд взят тут

 

Итак приступим: для этого нам понадобится PBOmanadger для распаковки файлов PBO и Notepad++ для редактирования файлов

 

1) - Качаем архив и закидываем из него custom_server.pbo в папку server\@ExileServer\addons

 

2) - Далее распаковываем нашу миссию.пбо Exile.Altis.pbo и кидаем в распакованную папку все файлы (debug, blckClient.sqf и init.sqf) из папки архива (mpmissions) запаковываем обратно в Exile.Altis.pbo

3) - если у Вас есть файл init.sqf, впишите туда этот код:

 

 

execVM "blckClient.sqf";


if (isServer) then {
    [] execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";
};
 

С этим все!

 

Настройка Фильтров BattlEye:

 

идем а папку BattlEye где лежат фильтры ищем файл scripts.txt замените полностью на этот код:

 

 

 

//new2
7 ctrlCreate !="_ListGroup = _display ctrlCreate [\"RscControlsGroupNoHScrollbars\""
7 createUnit !="createunit [\"Logic"
7 createTeam
7 createAgent
7 createVehicleLocal !="createVehicleLocal [0,0,0]" !="createVehicleLocal ExileClientModelBoxPosition" !="\"#lightpoint\" createVehicleLocal"
7 callExtension
7 "setVariable [\"ExileIsLocked"
7 showCommandingMenu
7 setUnitRecoilCoefficient
7 setWeaponReloadingTime
7 addAction !="ExileClientInteractionHandles pushBack (_object addAction"
7 remoteexec
7 drawline3d
7 onEachFrame !="onEachFrame {};"
7 removeAllItems
7 removeAllActions
7 addbackpack !="_player addBackpackGlobal _itemClassName;" !="_player addBackpackGlobal (backpack _target);" !="_container addBackpackCargoGlobal [_itemClassName, 1];"
7 compile !="er = -1;};\n_number\n};\n\ncase (typename \"\"): {\n_number = call compile _number;\nif (isnil {_number}) then {_number = -1;};\n_number\n" !="issionnamespace do {\n_input = ctrltext _input;\n_inputCode = compile _input;\n\nswitch _mode do {\n\ncase 0: {call _inputCode;};\n\ncas" !="call compile (getText" !="compileFinal" !="recompile" !="compile loadFile \"\A3\animals_f\Snakes\scripts\randomize.sqf\";" !="compile preprocessfilelinenumbers _scriptPath;" !="Limit) || (!(isNil 'BIS_fnc_advHint_HPressed')) || (call (compile _condF))}" !="ocalize _x;\n_argArray = _argArray + [_res]\n} else {\n_code = compile _x;\n_res = call _code;\n_argArray = _argArray + [_res]\n}\n} el" !="\n\nif (typename _colorR == typename \"\") then {_colorR = call compile _colorR};\nif (typename _colorG == typename \"\") then {_colorG" !="_x == typename \"\") then {_colorText set [_forEachIndex,call compile _x];};\n} foreach _colorText;\nif (count _colorText > 0) then "
7 compileFinal !="compileFinal preprocessFileLineNumbers" !="compileFinal (" !="compileFinal \"(_this select 1) call ExileClient_system_network_dispatc" !="compilefinal \"true\";" !="BIS_fnc_MP_packet = compileFinal ''"; !="BIS_fnc_initParams_paramsArray = compilefinal str paramsArray"
7 onMapSingleClick
7 loadFile !="loadFile \"\A3\animals_f\Snakes\scripts\randomize.sqf"
7 createMarker !"_MainMarker"
7 setMarker !"_MainMarker"
7 deleteMarker !"_MainMarker"
7 createVehicleCrew
7 deleteVehicleCrew !="BIS_fnc_deleteVehicleCrew" !="[\"exile_client\trashBin\fn_deleteVehicleCrew.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"MP\","deleteVehicleCrew\""
7 allMissionObjects
7 setAmmo
7 setDammage
7 setDamage !="player setdamage 1" !="player setDamage (1 - (ExileClientPlayerAttributes select 0) / 100);" !="_vehicle setDamage 0;player removeMagazine \"Exile_Item_DuctTape\";" !="xile_Item_DuctTape\" in _equippedMagazines) then\n{\n_vehicle setDamage 0;\nplayer removeMagazine \"Exile_Item_DuctTape\";\n}\nelse \n{\n[" !="ns.sqf\"\nif (isServer) then {\n_col = _this select 0;\n{\n{\n_x setDamage 1;\n} forEach (_col nearObjects _x);\n} forEach (getArray (co"
7 allVariables
7 allPlayers !="[_index, [225/255, 65/255, 65/255, 1]];\n};\n};\n};\n}\nforEach allPlayers;\n};\n_partyButton = _display displayCtrl 4112;\n_partyButton"
7 playableUnits
7 allUnits
7 isPlayer !=";\nif (!isNull cameraOn) then\n{\n{\nif (!isNull _x) then\n{\nif (isPlayer _x) then\n{\n_distance = cameraOn distance _x;\n_alpha = (1-(_" !="s\"];\n\n_unit = _this select 0;\n_task = _this select 1;\n\nif !(isPlayer _unit) exitWith {};\n\n_newCurrent = \"\";\n_prevCurrent = missi" !="do {\nprivate [\"_display\",\"_veh\",\"_vehType\",\"_uavPosition\",\"_isPlayerInAV\",\"_icon\"];\n\n_display = _params select 0;\n_veh = vehicle"
7 Exile_unit_player !="ame,1,0.04];\n};\n};\n}\nforEach ((cameraOn nearEntities[['Exile_Unit_Player', 'LandVehicle', 'Ship', 'Air'], _espRenderRange]) - [c"
7 execVM !="_dummy = ['Init', _params] execVM '\A3\ui_f\scripts\pauseLoadinit.sqf';" !="all bis_fnc_progressloadingscreen;\n\n\nif (isserver) then {\n[] execvm \"initServer.sqf\";\n\"initServer.sqf\" call bis_fnc_logFormat;\n}" !="ript != \"\") then\n{\nprivate [\"_handle\"];\n_handle = [_display] execVM _script;\n} else {\n_scripts = getArray(missionConfigFile >> \"" !="BIS_fnc_execVM" !"execVM \"\A3\Structures_F\scripts" !="[\"exile_client\trashBin\fn_execVM.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"MP\",\"execVM\"]" !="_sxr = _this execvm \"\GNT_C185\scr\C185Init.sqf\";" !="[_this select 0] execvm \"\GNT_C185\scr\G_CheckEngine.sqf\"" !="([this, 1] execVM \"\A3\Structures_F_EPC\Civ\PlayGround\scripts\Carousel_spin.sqf\")" !="[(_this select 0)] execVM \"\A3\Structures_F\Ind\PowerLines\Scripts\column_ruins.sqf\"" !=execVM “blckClient.sqf”; !=execVM “\q\addons\custom_server”
7 camCreate !="\"camera\" camCreate ExileClientModelBoxCameraPosition;" !="([this, 1] execVM \"\A3\Structures_F_EPC\Civ\PlayGround\scripts\Carousel_spin.sqf\")"
7 ExileClient_gui_safezone_safeESP !="20 call ExileClient_gui_safezone_safeESP" !="ExileClient_gui_safezone_safeESP = compileFinal preprocessFileLineNumbers" !="exile_client\code\ExileClient_gui_safezone_safeESP.sqf"
7 eventHandler !=";\n};\n\n\n[_display] call _fnc_animate;\n{\n_display displayaddeventhandler [_x,_fnc_animate];\n} foreach [\"mousemoving\",\"mouseholding\"" !=" { !(IsNull findDisplay 46) };\n(findDisplay 46) displayAddEventHandler [\"KeyDown\", { _this call ExileClient_gui_hud_event_onKeyD" !="lePlayerInSafezone = true;\nExileSafeZoneEspEH = addMissionEventHandler [\"Draw3D\",{20 call ExileClient_gui_safezone_safeESP}];\nEx" !=" { !(IsNull findDisplay 46) };\n(findDisplay 46) displayAddEventHandler [\"KeyDown\", { _this call ExileClient_gui_hud_event_onKeyD" !="fezoneLeave\"] call bis_fnc_showNotification;\nremoveMissionEventHandler [\"Draw3D\",ExileSafeZoneEspEH];\nplayer allowDamage true;\np" !="ocessing_toggleDialogBackgroundBlur;\n_ctrlButtonOK ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\",\"call ExileClient_gui_keypadDialog_event_o" !="hen {\n\"BIS_fnc_getServerVariable_packet\" addpublicvariableeventhandler {\n_packet = _this select 1;\n_target = _packet select 0;\n_" !="functions_f\Missions\fn_missionHandlers.sqf\"\n\n\n\naddMissionEventHandler [\n\"ended\",\n{\n\nBIS_fnc_missionHandlers_end = _this;\nBIS_fn" !="_colorConfigToRGBA\",\"BIS_fnc_keyCode\",\"BIS_fnc_addScriptedEventHandler\",\"BIS_fnc_removeScriptedEventHandler\",\"BIS_fnc_removeAllS" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_addScriptedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"addScriptedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_removeScriptedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"removeScriptedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_removeAllScriptedEventHandlers.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"removeAllScriptedEventHandl" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_callScriptedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"callScriptedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f_EPA\Misc\fn_addStackedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3_EPA\",\"Misc\",\"addStackedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f_EPA\Misc\fn_executeStackedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3_EPA\",\"Misc\",\"executeStackedEventHand" !="[\"A3\functions_f_EPA\Misc\fn_removeStackedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3_EPA\",\"Misc\",\"removeStackedEventHandle"  !="il { !(isNull player) };\n\"PublicMessage\" addPublicVariableEventHandler compileFinal \"(_this select 1) call ExileClient_system_ne" !="ocessing_toggleDialogBackgroundBlur;\n_ctrlButtonOK ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\",\"call ExileClient_gui_keypadDialog_event_o" !="eLocal = _display displayctrl 1;\n_ctrlExecuteLocal ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['executeButton',[_t" !="eLocal = _display displayctrl 1;\n_ctrlExecuteLocal ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['executeButton',[_t" !="trolSuicide ctrlSetText \"Respawn\";\n_controlSuicide ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\", \"[] call ExileClient_gui_escape_respawn\"]" !="utton = _display displayctrl         21995;\n_assetsButton ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['DLCTabClicked',_th" !="ion select 4) == \"Development\") then\n{\n_display displayaddeventhandler [\n\"keydown\",\n" !="] call bis_fnc_MP;\n};\n};\n\n\nif (isServer) then\n{\naddMissionEventHandler[\"HandleDisconnect\",\n{\nprivate[\"_unit\",\"_unitVar\",\"_side\"]" !="le [\"BIS_fnc_feedback_postResetHandler\", true];\nplayer addeventhandler [\"PostReset\",{BIS_EnginePPReset = true;} ];\n};\n\n\n[\"Health" !="mData\",_customData];\n\nsleep 0.1;\n};\n};\n};" !="addMissionEventHandler [\"Draw3D\",\n{\nprivate[\"_customData\",\"_tasks\",\"_task\",\"_dat" !="AI \"TARGET\";\n_trader allowDamage false; \n_trader removeAllEventHandlers \"HandleDamage\";\n_trader setFace _traderFace;\nif (isNull " !="leClient_object_player_event_hook.sqf\"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nplayer addEventHandler [\"Killed\", { _this call ExileClient_object_player_event_o" !=" - Playing intro...\";\n\n\nplayMusic \"ExileTrack01\";\naddMusicEventHandler [\"MusicStop\", {[] spawn {sleep 10; playMusic \"ExileTrack0" !="tText (toUpper (ctrlText _control));\n\n\n_display displayaddeventhandler\n[\n\"mousemoving\",\n\"\n                _display = _this select 0;\n                (_d" !="le \"BIS_RscMissionScreen_video\") displayctrl 1100) ctrladdeventhandler [\"videoStopped\",\"bis_fnc_playvideo_videoStopped = true; \"" !="\nExileClientLastMusicmode = \"\";\n0 fadeMusic 0.01;\nsetMusicEventHandler [\"MusicStart\",\"ExileClientCurrentMusic = _this select 0\"]" !="\n\nBIS_fnc_advHint_hintHandlers = true;\n_display displayAddEventHandler [\n\"KeyDown\",\n\"\n                                _key = _this select 1;\n                                \n        " !="e\", -1];\n\n_idc = 1001;\n(_display displayctrl _idc) ctrlAddEventHandler [\"LBSelChanged\",\n{\nprivate[\"_ctrl\",\"_lbIndex\",\"_lbData\"];" !=" 24003;\n_spawnButton ctrlEnable false;\n_display displayAddEventHandler [\"KeyDown\", \"_this call ExileClient_gui_loadingScreen_eve" !="utton = _display displayctrl     21995;\n_assetsButton ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['DLCTabClicked',_th" !="100;\n_ctrlMap = _display displayctrl 101;\n_ctrlMap ctrladdeventhandler [\n\"draw\",\nformat [\n\"\n                            with uinamespace do {\n                            " !="    \n\n\n_control = _display displayctrl 2400;\n_control ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['keyboardGroup',_th" !="\n\n\n_control = _display displayctrl 2406; \n_control ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['hide',_this,''] ca" !="nLoad\":\n{\n_display = _params select 0;\n_display displayaddeventhandler [\"keydown\",\"with uinamespace do {['keyDown',_this,''] cal" !="Message_defaultPositions\",_positions];\n_display displayaddeventhandler [\"unload\",\"uinamespace setvariable ['BIS_fnc_guiMessage_d" !="};\n\n\n_control = _display displayctrl 105;\n_control ctrladdeventhandler [\"MouseButtonUp\",\"with uinamespace do {['pipClicked',_thi" !="D\", \"PLAIN\", 1, false];  \nExileHudEventHandle = addMissionEventHandler [\"Draw3D\", { _this call ExileClient_gui_hud_event_onDraw3" !="live player) then\n{\nplayer allowDamage true;\nplayer removeEventHandler [\"Fired\",ExileSafeZoneFiredEH];\nplayer addEventHandler [\"" !="splay = _params select 0;\n_ehKeyDown = _display displayaddeventhandler [\"keydown\",\"with uinamespace do {['keyDown',_this,''] cal" !=”ck_useTitleText = false; “blck_Message” addPublicVariableEventHandler {private[“_event”,”_msg”,”_mission”];_event = _this sel”
 

Он полностью рабочий проверял лично  :good:

 

Локализацию если хотите сделаете сами  :smile:

 

Теперь у нас рабочие миссии на сервере! Всем удачи!

 

ВНИМАНИЕ данные миссии на стадии доработке и возможны обновления следите за темой в оригинальной статье!

Edited by miduznya2 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Если не трудно опиши сначала саму установку миссий,по ссылке не очень понятно да и в инглише не силен.И если можно описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не трудно опиши сначала саму установку миссий,по ссылке не очень понятно да и в инглише не силен.И если можно описание.

 

Что тебе не понятно в моем гайде? я все по русски написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.