Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[Alien Landing] - Путешествие к НЛО (Чернорусия)

Recommended Posts

Описание:
Данный скрипт позволяет побегать по НЛО, которое упало на Северо-Западном аэродроме.
Скрипт так же позволяет сделать авиа-бомбардировку.

А если просто, то по карте на СЗ аэро установлены объекты в виде НЛО и после просто телепортирует в определенные точки при выходе из него.


1) Скачиваем архив: https://yadi.sk/d/Hc-0THSOiZGoW

 

  • Распаковываем dayz_server.pbo и создаем папку Buildings
    Внутри папки создаем файл init.sqf и пишем туда:
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\buildings\Alien.sqf";
  • Таким образом можно подключить любую постройку!
     
  • Создаем файл Alien.sqf и пишем туда:
/*---------------------------------------------------------------------------

                      Alien Landing

---------------------------------------------------------------------------*/  
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBlighttower", [4549.3447, 10409.314, -36.865616], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_2 = _this;
  _this setDir -291.9137;
  _this setPos [4549.3447, 10409.314, -36.865616];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBlighttower", [4552.772, 10410.908, -36.86549], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir 247.71545;
  _this setPos [4552.772, 10410.908, -36.86549];
};

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBlighttower", [4550.397, 10411.939, -36.881943], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 158.62721;
  _this setPos [4550.397, 10411.939, -36.881943];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBlighttower", [4551.8882, 10408.521, -36.871033], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setDir -22.248091;
  _this setPos [4551.8882, 10408.521, -36.871033];
};

_vehicle_13 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MetalFloor_DZ", [4550.9521, 10410.418, 4.0974674], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_13 = _this;
  _this setDir -23.664604;
  _this setPos [4550.9521, 10410.418, 4.0974674];
};

_vehicle_19 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["PowGen_Big", [4571.937, 10373.292, -0.1036785], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_19 = _this;
  _this setDir -122.42665;
  _this setPos [4571.937, 10373.292, -0.1036785];
};

_vehicle_21 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Laptop_EP1", [4567.2544, 10376.707, 0.81344289], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_21 = _this;
  _this setDir -18.977768;
  _this setPos [4567.2544, 10376.707, 0.81344289];
};

_vehicle_23 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FoldChair", [4568.2334, 10376.316], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_23 = _this;
  _this setDir -250.07596;
  _this setPos [4568.2334, 10376.316];
};

_vehicle_24 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FoldTable", [4567.2939, 10376.962, -0.00015258789], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_24 = _this;
  _this setDir -30.98801;
  _this setPos [4567.2939, 10376.962, -0.00015258789];
};

_vehicle_38 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_T34", [4543.7573, 10383.316, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_38 = _this;
  _this setDir -171.30859;
  _this setPos [4543.7573, 10383.316, 0.00012207031];
};

_vehicle_40 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_T34", [4529.5195, 10401.101, -0.00021362305], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_40 = _this;
  _this setDir -118.18489;
  _this setPos [4529.5195, 10401.101, -0.00021362305];
};

_vehicle_41 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_T34", [4571.8389, 10404.791, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_41 = _this;
  _this setDir 91.10627;
  _this setPos [4571.8389, 10404.791, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_42 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_T34", [4556.5063, 10431.761], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_42 = _this;
  _this setDir 9.7865677;
  _this setPos [4556.5063, 10431.761];
};

_vehicle_43 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_T34", [4532.0635, 10423.829, -9.1552734e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_43 = _this;
  _this setDir -59.140305;
  _this setPos [4532.0635, 10423.829, -9.1552734e-005];
};

_vehicle_49 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Sign_sphere100cm_EP1", [4564.0591, 10382.554], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_49 = _this;
  _this setDir -47.503284;
  _this setPos [4564.0591, 10382.554];
};

_vehicle_50 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["ClutterCutter_EP1", [4564.2114, 10379.049], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_50 = _this;
  _this setDir 9.057723;
  _this setPos [4564.2114, 10379.049];
};

_vehicle_51 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["ClutterCutter_EP1", [4552.0234, 10408.359, 9.1552734e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_51 = _this;
  _this setPos [4552.0234, 10408.359, 9.1552734e-005];
};

_vehicle_52 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Sign_sphere100cm_EP1", [4550.9414, 10410.178, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_52 = _this;
  _this setPos [4550.9414, 10410.178, -3.0517578e-005];
};

_vehicle_53 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Misc_Coil_EP1", [4564.0254, 10382.468, -1.713264], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_53 = _this;
  _this setDir 9.057723;
  _this setPos [4564.0254, 10382.468, -1.713264];
};

_vehicle_72 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["SkeetDisk", [4549.9473, 10410.43, 0.064010985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_72 = _this;
  _this setPos [4549.9473, 10410.43, 0.064010985];
};

_vehicle_73 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Sign_arrow_down_EP1", [4549.9497, 10410.44, 0.11356405], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_73 = _this;
  _this setPos [4549.9497, 10410.44, 0.11356405];
};

_vehicle_75 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["GraveDZE", [4551.855, 10409.664, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_75 = _this;
  _this setPos [4551.855, 10409.664, 0];
};

_vehicle_76 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Dirthump01", [4555.3481, 10407.941, -1.6090729], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_76 = _this;
  _this setDir -48.668404;
  _this setPos [4555.3481, 10407.941, -1.6090729];
};

_vehicle_77 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Dirthump01", [4550.2959, 10405.927, -1.9070672], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_77 = _this;
  _this setDir 12.221138;
  _this setPos [4550.2959, 10405.927, -1.9070672];
};

_vehicle_78 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Dirthump01", [4546.9751, 10410.575, -1.9504795], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_78 = _this;
  _this setDir -83.165779;
  _this setPos [4546.9751, 10410.575, -1.9504795];
};

_vehicle_79 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Dirthump01", [4551.2017, 10414.42, -1.9471591], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_79 = _this;
  _this setDir 0.53227282;
  _this setPos [4551.2017, 10414.42, -1.9471591];
};

_vehicle_80 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Dirthump01", [4555.1245, 10412.585, -1.7456796], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_80 = _this;
  _this setDir 66.702637;
  _this setPos [4555.1245, 10412.585, -1.7456796];
};

_vehicle_81 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Campfire_burning", [4552.6802, 10415.104, -0.37742519], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_81 = _this;
  _this setPos [4552.6802, 10415.104, -0.37742519];
};

_vehicle_82 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Campfire_burning", [4547.3257, 10409.085, -0.46282309], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_82 = _this;
  _this setPos [4547.3257, 10409.085, -0.46282309];
};

_vehicle_83 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Campfire_burning", [4554.5386, 10406.685, -0.29560274], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_83 = _this;
  _this setPos [4554.5386, 10406.685, -0.29560274];
};

_vehicle_87 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["LAND_ASC_runway_Yellowlight", [4553.0386, 10413.252, 0.041924924], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_87 = _this;
  _this setPos [4553.0386, 10413.252, 0.041924924];
};

_vehicle_88 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["LAND_ASC_runway_Yellowlight", [4555.9629, 10408.618, -0.17977437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_88 = _this;
  _this setPos [4555.9629, 10408.618, -0.17977437];
};

_vehicle_89 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["LAND_ASC_runway_Bluelight", [4552.1895, 10406.16, -0.10696773], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_89 = _this;
  _this setPos [4552.1895, 10406.16, -0.10696773];
};

_vehicle_99 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Campfire_burning", [4547.8613, 10405.729, -0.37706974], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_99 = _this;
  _this setPos [4547.8613, 10405.729, -0.37706974];
};

_vehicle_100 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Campfire_burning", [4549.3545, 10406.58, -0.42677665], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_100 = _this;
  _this setPos [4549.3545, 10406.58, -0.42677665];
};

_vehicle_101 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Sign_arrow_down_large_EP1", [4563.8862, 10382.543, 1.1084784], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_101 = _this;
  _this setPos [4563.8862, 10382.543, 1.1084784];
};

_vehicle_104 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Radio", [4551.502, 10411.187, 0.018154439], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_104 = _this;
  _this setDir -130.20686;
  _this setPos [4551.502, 10411.187, 0.018154439];
};

_vehicle_105 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Sign_arrow_down_EP1", [4551.5029, 10411.083, 0.36005321], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_105 = _this;
  _this setDir -17.015327;
  _this setPos [4551.5029, 10411.083, 0.36005321];
};
  • Открываем файл Server_function.sqf по пути DayZ_Server/Init и в самом низу дописываем.
    [] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\init.sqf";
  • Запаковываем dayz_server обратно в PBO

 

2) Открываем ваш кастомный fn_selfaction.sqf

  • Ищем _allowedDistance = 4; и над этой строчкой добавляем:
    // Alien Landing
    
    _alienland = cursorTarget isKindOf "SkeetDisk";
    
        if ((speed player <= 1) && _alienland && (player distance cursorTarget < 5)) then {
    
            if (s_player_alienland < 0) then {
    
                s_player_alienland = player addAction [("<t color=""#c3c300"">" + ("Exit East NWAF") +"</t>"),"Scripts\alien_ship_exit_east.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "",""];
    
            };
    
        } else {
    
            player removeAction s_player_alienland;
    
            s_player_alienland = -1;
    
        };
    
    // Alien Landing END
    
    // Alien Landing west
    
    _alienlandwest = cursorTarget isKindOf "SkeetDisk";
    
        if ((speed player <= 1) && _alienlandwest && (player distance cursorTarget < 5)) then {
    
            if (s_player_alienlandwest < 0) then {
    
                s_player_alienlandwest = player addAction [("<t color=""#c3c300"">" + ("Exit West NWAF") +"</t>"),"Scripts\alien_ship_exit_west.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "",""];
    
            };
    
        } else {
    
            player removeAction s_player_alienlandwest;
    
            s_player_alienlandwest = -1;
    
        };
    
    // Alien Landing west END
    
    // Alien Landing south
    
    _alienlandsouth = cursorTarget isKindOf "SkeetDisk";
    
        if ((speed player <= 1) && _alienlandsouth && (player distance cursorTarget < 5)) then {
    
            if (s_player_alienlandsouth < 0) then {
    
                s_player_alienlandsouth = player addAction [("<t color=""#c3c300"">" + ("Exit South NWAF") +"</t>"),"Scripts\alien_ship_exit_south.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "",""];
    
            };
    
        } else {
    
            player removeAction s_player_alienlandsouth;
    
            s_player_alienlandsouth = -1;
    
        };
    
    // Alien Landing north END
    
    _alienlandnorth = cursorTarget isKindOf "SkeetDisk";
    
        if ((speed player <= 1) && _alienlandnorth && (player distance cursorTarget < 5)) then {
    
            if (s_player_alienlandnorth < 0) then {
    
                s_player_alienlandnorth = player addAction [("<t color=""#c3c300"">" + ("Exit north NWAF") +"</t>"),"Scripts\alien_ship_exit_north.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "",""];
    
            };
    
        } else {
    
            player removeAction s_player_alienlandnorth;
    
            s_player_alienlandnorth = -1;
    
        };
    
    // Alien Landing north END
    
    // Alien Landing2
    
    _alienland2 = cursorTarget isKindOf "Laptop_EP1";
    
        if ((speed player <= 1) && _alienland2 && (player distance cursorTarget < 5)) then {
    
            if (s_player_alienland2 < 0) then {
    
                s_player_alienland2 = player addAction [("<t color=""#c3c300"">" + ("Board the ship") +"</t>"),"Scripts\alien_ship_in.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "",""];
    
            };
    
        } else {
    
            player removeAction s_player_alienland2;
    
            s_player_alienland2 = -1;
    
        };
    
    // Alien Landing2 END
    
    
    //Можно удалить отсюда т.к. файла alien_perimeter_bomb.sqf не было в архиве со скриптом изначально!
    // Alien Perimeter
    
    _alienperimeter = cursorTarget isKindOf "Radio";
    
        if ((speed player <= 1) && _alienperimeter && (player distance cursorTarget < 5)) then {
    
            if (s_player_alienperimeter < 0) then {
    
                s_player_alienperimeter = player addAction [("<t color=""#c3c300"">" + ("Call Air-strike") +"</t>"),"Scripts\alien_perimeter_bomb.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "",""];
    
            };
    
        } else {
    
            player removeAction s_player_alienperimeter;
    
            s_player_alienperimeter = -1;
    
        };
    
    // Alien Perimeter END
    //Можно удалить до сюда т.к. файла alien_perimeter_bomb.sqf не было в архиве со скриптом изначально!
    
    


    P.S. Файла Alien_perimeter_bomb.sqf не было в архиве по умолчанию, так что кодовую с ним писать во все не нужно, я просто пишу все, что написано на офф. теме со скриптом. Что можно удалить я пометил.
     

3) Открываем mission.sqm по пути MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus

  • Ищем 
    class Markers
        {
            items=17;
    
  • Заменяем item=17; на item=18;
  • Находим где заканчивается class item16 и дописываем под ним:
    class Item17
            {
                position[]={4550.9414,0,10410.178};
                name="alienlanding1";
                text="Alien Landing (Ai Base)";     
                type="mil_dot";                   
                colorName="ColorGreen"; 
            };

     

  • Далее ищем 

    class Sensors
        {
            items=5;  
    

     

  • Заменяем item=5; на item=6;

  • Находим где заканчивается class item4 и дописываем под ним:

    class Item5
            {
                position[]={4564.06,0,10382.5};
                activationBy="WEST";
                repeating=1;
                interruptable=1;
                age="UNKNOWN";
                name="alienlanding2";
                expCond="(player distance alienlanding2) < 4;";
                expActiv="TitleText[""Take me to your leader"",""PLAIN DOWN""]; execVM ""alien_ship_in.sqf"";";
                expDesactiv="TitleText[""."",""PLAIN DOWN""];";
                class Effects
                {
                };    
            };

     

4) Содержимое из архива кинуть в корень вашей миссии кроме папки Crates (Там лежит пример для ящика к этому НЛО, который лучше подключить в dayz_server.pbo

Ботов, если желаете подключить, то тыкайте их по этим координатам. 4564,10400,0

 

Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/37145-release-alien-landing/
Edited by TheFirstNoob
Обновил по своему. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



ничего что в mission.sqm уже существует _vehicle_42 ? итд...

Edited by no_id (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего что в mission.sqm уже существует _vehicle_42 ? итд...

Все претензии к автору темы на оффе. А вообще надо подключать лучше как обычные постройки. Мое дело было копипастнуть, завтра исправлю все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@TheFirstNoob, классная тема. Только вот бы скрины увидеть  :wink:

Скрины есть на ссылке на оригинал которую он дал,пробовал ставил всё работает что написано,жаль само НЛО это маленькое внутри не побегать не чего не посмотреть ,можно конечно переделать кто умеет с редактора,может потом и сюда выложит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил гайд. Подключение теперь как отдельная постройка, а не в mission.sqf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.